schicom Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Спецы! Помогите спасти мои нервы в "борьбе " с "Гранд Пикассом". Немцы в автосервисе помочь не смогли... Надежда только на русских спецов! Лексия не может потушить ошибки: 1) ESP ошибка и лампочка ESP горит. 2) Кондиционер ошибка 3) все кнопки и лампочки на руле не работают Лексия пишет, что "Неустранимая ошибка" ПОДСКАЖИТЕ в чём может быть "собака зарыта" ??? Я сделал полный фотоотчёт по всем разделам Лексии, может быть кто поможет..? фотоотчёт здесь--> www.schukow.de/auto/lexia Заранее благодарю ! писать на мыло: Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) если ошибка неустранимая, значит дефект постоянно присутствует, а не плавающий, надо делать диагностику нормальную. вин и номера ошибок? Изменено 29 января, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Интересно, а ремонтника на мыло выслать не надо? А то прям указания такие - на форум ходить не хочу, вы мне с комфортом присылайте свои решения. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Расписано красиво, но ничего по существу. Нужны именно коды ошибок как написал Фунд. Интересно, а ремонтника на мыло выслать не надо? А то прям указания такие - на форум ходить не хочу, вы мне с комфортом присылайте свои решения. Согласен =))) DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 А тупо машину чинить не пробовали? ну может тогда и ошибки скинуться? Ссылка на комментарий
schicom Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Интересно, а ремонтника на мыло выслать не надо? А то прям указания такие - на форум ходить не хочу, вы мне с комфортом присылайте свои решения. Не придирайся к словам, на мыло писать не потому что форум по боку, а потому, что фотки на форуме не видно и ответ будет непонятен. Можешь помочь-одно дело, а заниматься нравоучениями - другое... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Тогда фотки надо вставлять в сообщение и не выпендриваться. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 у вас мама бил? папа бил? чего злые как сабака? (с) schicom проверь когда блок поворота руля меняли все ли они разъемы воткнули после сборки и установки надрулевой части. ну могло быть что статикой микруху LIN шины убили или в подрулевом или надрулевом. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
schicom Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 у вас мама бил? папа бил? чего злые как сабака? (с) schicom проверь когда блок поворота руля меняли все ли они разъемы воткнули после сборки и установки надрулевой части. ну могло быть что статикой микруху LIN шины убили или в подрулевом или надрулевом. Я сам разбирал уже много раз и руль менял... Разъёмы и т.д. и т.п. проверял многократно... Если как ты пишешь "статикой микруху LIN шины убили или в подрулевом или надрулевом" допускаю, что мог, хотя до этого делал это много раз и ничего. Но неужели все вылезшие проблемы (печка, ESP, кнопки-лампочки...) все висят на этом LIN-е ? Выход? замена ? Ссылка на комментарий
schicom Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Тогда фотки надо вставлять в сообщение и не выпендриваться. Уважаемый Уникум (Unique), чтобы было проще я специально сделал подробное описание и выложил в виде сайта, а ваши упрёки лишь отнимают время... Если вы-спец и можете помочь - буду благодарен, а если нет, то хоть фотки в сообщении, хоть на луне - пользы мало. Вот например выставлю одну ошибку, показанную Лексией F72D, Что вы скажете об этой ошибке? А вот ещё несколько: Заранее благодарен за помощь! Изменено 30 января, 2014 пользователем schicom Ссылка на комментарий
schicom Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) если ошибка неустранимая, значит дефект постоянно присутствует, а не плавающий, надо делать диагностику нормальную. вин и номера ошибок? Номера ошибок? Их вылезло много: 9C9A 8014 F72D F72F F062 Изменено 30 января, 2014 пользователем schicom Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Но неужели все вылезшие проблемы (печка, ESP, кнопки-лампочки...) все висят на этом LIN-е ? на ЛИНе, как я понял из текста ошибок, висит связь между надрулевой и подрулевой частью. Какая часть сдохла ХЕЗ. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Я почти уверен что проблема из-за ошибки "нет сигнала по сети КАН от калькулятора сервисного модуля, остальные ошибки он тянет за собой DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
schicom Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 на ЛИНе, как я понял из текста ошибок, висит связь между надрулевой и подрулевой частью. Какая часть сдохла ХЕЗ. СПСБ , т.е. спасибо за ответ. Я тоже думаю так...но всё же найти бы точную проблему. Немцы начнут сразу менять всё подряд, а платить то много не хочется... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Если вы-спец и можете помочь Да ну перестаньте, я просто балабол и мимо проходил, а тут такой удобный случай докопаться до человека на ровном месте. У меня есть вопрос - это часом не конфигурируемая деталь? При замене прописывать заново не нужно? Что касается кучи ошибок - сначала надо устранить причину проблемы, потом разбираться с тем что останется. Ситроен славится тем, что при одной ошибке (обоснованной) он вываливает кучу ошибок, которые вообще никак с проблемой не связаны, и на самом деле являются фантомами. Так что сначала надо решать с датчиком поворота руля, а потом дальше думать. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @schicom, Я не буду оригинальным, но я бы полез бы туда осциллографом в эту ЛИН связь.... Или тупо по разборкам звони и покупай с возвратом блоки что на руле и под рулем. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти