Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неоригинальные расходники для ТО


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Заранее прошу извинить, если подобная тема была. Подскажите, кто-то покупал неоригинальные фильтры салона, воздушный и масляный? Какие лучше выбрать?

Изменено пользователем ivan_syomak
Ссылка на комментарий

Отличное сочетание цена/качество - фильтра фирмы Filtron

 

Для двигателя NFU 109 л.с.:

OE673 - масляный фильтр

AP058/3 - воздушный фильтр двигателя

K1093A - воздушный фильтр салона

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Поставь лучше вопрос по другому, так интересней будет-а кто покупает оригинальные фильтры?:)))

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Хахахах) Ну так-то да) Просто интересует какие неоригиналы спросом бОльшим пользуются и качества неплохого. На рено ставил Purflux фильтры. Вроде ничего так были. Если имеет какое-то значение, дрыгатель ep6.

Изменено пользователем ivan_syomak
Ссылка на комментарий

Для двигателя EP6 120 л.с.:
OE673 - масляный фильтр
AP058/8 - воздушный фильтр двигателя
K1093A - воздушный фильтр салона

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

А вот это у меня экзист не показывает как заменитель почему-то...


 

 

OE673 - масляный фильтр

 

А вот это у меня экзист не показывает как заменитель почему-то...

Ссылка на комментарий

На рено ставил Purflux фильтры. 

Пурфлюксы лежат в большинстве оригинальных упаковок фильтров у Ситроена.

 

Езжу много, меняю расходники часто, поэтому использую неоригинальные фильтра (кроме масляного, масляный - оригинал или Purflux). Например фильтр системы кондиционирования меняю часто, поэтому использую 9.7.715 (Цитрон) за 150 рублей.

Изменено пользователем VetalG
Ссылка на комментарий

так запиликайте опрос - оригинальные или не оригинальные комплектующие используете?

 

покупаю оригинал - раз в год - не накладно, да и разброс цен не сильно большой

13057.png 
Ссылка на комментарий

И еще вопрос созрел. На ТО к официалам могу ведь со своими З/Ч ехать? Просто будет отметка в заказ-наряде и все?

Изменено пользователем ivan_syomak
Ссылка на комментарий

люди ездят со своими запчастями, но это уже надо решать индивидуально с каждым ОД, тем более гарантии уже нет и все взаимоотношения регулируются исключительно только актом наряда / заказа на проведение работ/услуг

13057.png 
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Ок, спасибо. Заказал оригинальный, стоит на 10 рублей дороже. А вот все же интересует какие фильтры берут для коробки и какое масло туда льют, так же в двигатель на пробеге уже близком к 100к, ну и меняют ли топливный фильтр?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@ArtemC4Coupe

По поводу топливника - не у всех ситроенов он есть. У некоторых вместо него сетка в баке рассчитанная на весь срок службы авто.

Если есть - поменять - стоит он копейки.

 

 

Господа, раз уж зашел разговор об расходниках - позвольте поделиться инфой. (около 10 лет работаю с автомобильными запчастями - большую часть времени с французскими авто)

Про фильтрон - можно ставить салонники и воздушники. Маслянный, топливый - очень не советую.

В оригинале идут или Purflux или Mann-Filter.

Пурф весьма адекватных денег стоит. Никогда не возникало никаких проблем с этими фильтрами. В дизелях С4 только пурфлюкс люди ставят. Поэтому не вижу особых проблем в том чтобы всеже ставить в свой авто качественные фильтра

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...