igorpan Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Всем привет, такая ситуация:Авто Citroen Berlingo 1.6hdiНедавно ехал все нормально, после переключения на 4 передачу заглох, еле завел и доехал нормально на 3 передаче check горел, пропала тяга. На следующий день поехал на комп диагностику, что то их комп не очень считал ошибки, сказали может быть забитый клапан егр, можно почистить, согласился почистили был не то чтобы очень забит но было, собрали завел и поехал ну как поехал еле доехал домой, глох раз за разом, тяги нет. Когда приехал домой пробовал заводить, заводиться с пол пинка, постояла она ночь, утром подумал может воздух в топливной системе, попробовал прокачать грушкой, но когда стал прокачивать, что то она как бы на сухую и какой то свист, и груша не становилась туже. Похоже топливо слилось в бак, что делал снял топливный фильтр заполнил его солярой, поставил и начал опять прокачивать грушкой но она сразу вроде качает а потом нет, упругости так и не набирает, пробовал хз сколько раз. Когда менял топливный фильтр, прокачивал то груша была такая что не продавишь, было это давненько еще летом. Пробовал еще так снимал шланг обратки ( тот что над ремнем грм зеленый он идет на охладитель), надевал на него прозрачный шланг, и когда грушкой качал видно что соляра идет с маленькими пузырками, думал что просто вспенивается соляра, но не похоже, все таки воздух.Доложны ли в этом шланге быть пузырки воздуха, или это где то подсос воздуха, и как его обнаружить, двигатель не заводится вообще! Пробовал давать давление на шланги те что в подкапотном пространстве, нигде не шипит и не течет; Пробовал подавать топливо мимо бака и фильтра, из бутылки; При прокачивании грушей топливной системы, груша тугой не становиться, сколько не качай, может кто знает за счет чего она должна стать тугой. Схема моего топливопровода Схема нарисованная от руки Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Пробовал давать давление на шланги те что в подкапотном пространстве, нигде не шипит и не течет; Шипение можно и не услышать, надо мыльным раствором. Течь может слабо так, что только через пару минут только будет видно пятно. Соляра зимняя или антигель добавляли? Забор в топливном баке засорился? Снимите трубки и попробуйте продуть ртом. Изменено 28 января, 2014 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
igorpan Опубликовано 28 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Пробовал давать давление на шланги те что в подкапотном пространстве, нигде не шипит и не течет; Шипение можно и не услышать, надо мыльным раствором. Течь может слабо так, что только через пару минут только будет видно пятно. Соляра зимняя или антигель добавляли? Забор в топливном баке засорился? Снимите трубки и попробуйте продуть ртом. Соляра зимняя, сейчас -20 текучесть хорошая. Забор я то и не проверял, но я ж пробовал закачивать соляру из бутылки мимо бака и фильтра, ничего не меняется. Это я только думаю что воздух а на самом деле может и нет. Почему то я не могу накачать грушой прокачки систему, когда фильтр менял, так грушой покачал покачал и ее не продавишь, а сейчас сколько б я не качал грушу упругой она не стает как будто пустая, и еще когда грушей качаю то так: грушей качнул в обратку слилось, еще качнул еще слилось и т.д. и в обратку соляра сливается с пузырями воздуха. Пузырки по всей видимости где то подсос, а что она лльется в обратку должно ли так быть. И груша как то не шипит а как бы сопет, может из-за того что не полностью в соляре. Изменено 28 января, 2014 пользователем igorpan Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Прокачайте сначала. Затем заткните обратку и покачайте грушей. Может увидите где подтекает. Изменено 28 января, 2014 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
igorpan Опубликовано 28 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Прокачайте сначала. Затем заткните обратку и покачайте грушей. Может увидите где подтекает. Пробовал так если заткнуть обратку, груша тугая и ее не продавишь. А если просто качать грушей если нажимать слегка то в обратку соляра идет без пузырьков воздуха, а если грушу сдавить хорошо то сразу идет с пузырями. Даже пробовал заткнуть обратку и крутить стартером, даже не схвативается. На другом форуме, много кто говорить что датчик давления топлива, так она ж даже не заводится и груша не накачивается. Думаете 100% подсос воздуха? Изменено 28 января, 2014 пользователем igorpan Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вам сначала надо избавиться от пузырей, а затем будете думать дальше. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
igorpan Опубликовано 28 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Вам сначала надо избавиться от пузырей, а затем будете думать дальше. я понял, хочу снять весь топливопровод что под капотом и когда сниму может легче будет обнаружить неплотность, как думаете стоит снимать или искать так, хотя я уже пробовал Хочу снять вот этот комплект трубок: Изменено 28 января, 2014 пользователем igorpan Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Обычно посадка таких трубок со временем ослабевает и они начинают пропускать. Я таких трубок концы подрезаю на 4 мм и при насадке подогреваю феном, они немного сжимаются и перестают пропускать. Плюс удаляю аккуратно соскабливаю ножиком заусенцы от литья на штуцерах. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
igorpan Опубликовано 28 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Обычно посадка таких трубок со временем ослабевает и они начинают пропускать. Я таких трубок концы подрезаю на 4 мм и при насадке подогреваю феном, они немного сжимаются и перестают пропускать. Плюс удаляю аккуратно соскабливаю ножиком заусенцы от литья на штуцерах. понятно, получается что я из-за воздуха не могу накачать грушу до твердости. Ссылка на комментарий
igorpan Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Создал тему еще на одном форуме, высунута версия проверить обратный клапан на тнвд обведено красным, он отвечает за низкое давлениеСам клапан вроде выглядит такКто что думает, а то к нему не так просто подлезть и надо много чего разбирать, хотелось бы быть уверенным что не напрасно. А если он, то откуда тогда воздух в обратке комп. диагностика покажет что дело в нем? а то я получается что топливопроводы снял зря(если дело в нем), не хотелось бы и с клапаном так же.Не ли какого то способа проверить что дело в нем, я не знаю снять какую то трубку качать грушей и посмотреть идет с нее соляра или нет, и из этого сделать вывод что дело именно в клапане. Изменено 30 января, 2014 пользователем igorpan Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 комп. диагностика покажет что дело в нем? Компьютерная диагностика покажет достаточно ли в рампе ВЫСОКОГО давления в момент старта. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Wowanf Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) У меня была похожая фигня...приехал домой -10, утром -12..стартер крутит и никакого намека на заводку, менял топливный фильтр, залил в фильтр теплую солярку- все безрезультатно, пока не толкнули. Следующее утро высадил два акума и незавел...толкнули..поехал и на протяжении дня нрмально заводится стартером. Третье утро в гараже проверил форсунки на слив в обратку, после нескольких оборотов стартера форсунка налила 10мл-снял отдал на реставрацию. У нас в Украине ремонт одной форсунки (замена мультипликатора с работой) 115$.Диагностика ошибок не видела. Рс. Berlingo 1.6hdi 2006 Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Wowanf Бес 1 Ссылка на комментарий
igorpan Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 У меня была похожая фигня...приехал домой -10, утром -12..стартер крутит и никакого намека на заводку, менял топливный фильтр, залил в фильтр теплую солярку- все безрезультатно, пока не толкнули. Следующее утро высадил два акума и незавел...толкнули..поехал и на протяжении дня нрмально заводится стартером. Третье утро в гараже проверил форсунки на слив в обратку, после нескольких оборотов стартера форсунка налила 10мл-снял отдал на реставрацию. У нас в Украине ремонт одной форсунки (замена мультипликатора с работой) 115$.Диагностика ошибок не видела. Рс. Berlingo 1.6hdi 2006 Спасибо, 100% в точку! Нашел нормального дизелиста, рассказал ситуацию по телефону и он сказал что на 90% дело в форсунке. Буду тянуть пускай делают. А такой Вам вопрос: У Вас когда с буксира заведешь потом нормально заводится? Может и мне с буксира завести и доехать до сервиса(70км), что бы не тянуть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти