MaksB Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Доброго всем дня. Такая вот проблема возникла, описание ниже. Летом по дороге на Украину из Липецка заметил, что ночью упала температура двигателя (вместо 3 делений стало 2). Особо не обратил внимания. Перед началом зимы в диапазоне уличных температур в пределах +10...0 градусах "спиралька"(свечи накаливания) при пуске утром на понели стали появляться, двигл же стал долго прогреваться, а показатель температуры не поднимался даже, если печка уже дула горячим... ап: сейчас же при минусе "спиралька" отказывается работать и дизелек не завести. Подскажите, что делать? Почему не включаются свечи накала, от чего зависит их работа, какой датчик оказывает влияние на работу свечей накала и где он находится? Может быть просто термостат заменить, может он там в сборе как раз с этим датчиком? Выслушаю все предложения! ) VF7LC9HXC74518528 175 тыс км пробег, 2006 г.в. 1,6 HDI PSA 10WADM Изменено 26 января, 2014 пользователем MaksB Ссылка на комментарий
Komrad.amelin82 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Так спиралька загорается когда ниже -9 вроде как Ссылка на комментарий
MaksB Опубликовано 26 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Так спиралька загорается когда ниже -9 вроде как обновил пост, тк забыл главное сказать, что при минусе индикатор "спирали" на панели перестал появляться и машину удавалось без сложностей заводить в минус 13-15 градусов, только минут 7 при прогреве неустойчиво на ХХ работала... После трехдневного простоя и при температуре -20 ситроен не завелся... Изменено 26 января, 2014 пользователем MaksB Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 ну значит проверять свечи и реле, которое ими управляет. ошибки есть по компу? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MaksB Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Fund, тут еще у меня как-то пару раз в минус индикатор свечей накала все-таки загорался на панели.... Думаю, тут проблема термостат-датчик температуры. Термостат я уже купил - он какой-то "в сборе". А вот где бы разглядеть датчик температур. Чек у меня уже пару лет висит: заправился плохим топливо (вынуждено, плюс сглупил, что целый бак; глохла на ходу, сначала редко, потом чаще, слил из топливного фильтра осадок, поменял сам фильтр, залил присадку castrol для дизелей и через 7 км из трубы в начале осени повалил белый дым, потом только лукойл...) как только потеплеет, поеду обновлю ошибки и поменяю термостат. завтра буду узнавать про датчик... Изменено 27 января, 2014 пользователем MaksB Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Чек у меня уже пару лет висит: заправился плохим топливо (вынуждено, плюс сглупил, что целый бак; глохла на ходу, сначала редко, потом чаще, слил из топливного фильтра осадок, поменял сам фильтр, залил присадку castrol для дизелей и через 7 км из трубы в начале осени повалил белый дым, потом только лукойл...) как только потеплеет, поеду обновлю ошибки и поменяю термостат. завтра буду узнавать про датчик... Как то даже непонятно про чек, если сейчас всё нормально с топливом то чек должен уйти, а если он постоянно горит значит есть неустранимая ошибка в электронных блоках машины, которая не даёт чеку погаснуть. Так что в начале на диагностику и подробно рассматривать все присутствующие ошибки. Потому что по описанным симптомам непонятно в чём проблема, а гадать на "кофейной гуще" можно сколько угодно. Ссылка на комментарий
MaksB Опубликовано 28 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 алш, спасибо за ответ. На счет "чекенжен": ошибки стираются только на диагностике, т .е., залив присадку и прочистив топливо от воды, ошибки не обнулятся сами, а отдавать за то, чтоб индикатор на панельке погас, 700 руппий не хотелось, ведь проблема была устранена... Думаешь ведь как: авто вечный(дизель-оцинковка) - и зачем впустую трать деньги, проблем не предвидятся?... в общем, как только потеплеет, если, конечно, "очумелые ручки" раньше до двигла не дотянутся, то сразу к диагносту... между прочим и не в тему.... ) вот такие у меня ошибки при некачественном топливе выскакивали: Р 1113, Р 0087 и Р 0093. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 если реле рабочее спираль будет загораться, но свечи могут быть мертвые. у меня была ошибка, обрыв цепи системы подогрева, спиралька загоралась, но авто в мороз не заводилось. с горем пополам не снимая ничего, заменили 2 свечи, естественно были мертвые. сейчас заводится даже если неделю будет в -30 стоять, плохо что только на 2х свечах. потом остальные поменяю до этого сам поменял релюшку, официалы сказали мол по ошибкам в ней дело. оказалось спиралька как раз загорается если релюшка жива C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 алш, спасибо за ответ. На счет "чекенжен": ошибки стираются только на диагностике, т .е., залив присадку и прочистив топливо от воды, ошибки не обнулятся сами, а отдавать за то, чтоб индикатор на панельке погас, 700 руппий не хотелось, ведь проблема была устранена... Думаешь ведь как: авто вечный(дизель-оцинковка) - и зачем впустую трать деньги, проблем не предвидятся?... Вы меня не совсем поняли. Если проблема ушла то чек погаснет, неважно стёрли вы ошибки или нет, есть разные ошибки в результате которых загорается чек, есть такие раз выскочив зажигают чек который погаснет только после пяти заводок машины (при условии если ошибка не повторяется). А у вас горит чек уже два года, это говорит о том что ошибка есть и она выскакивает снова и снова, т.е. неполадка в машине есть и её надо устранять. Проблема не была устранена. И с присадкой может быть не всё так просто. У меня и присадка есть в бачке и насос присадки я поменял(заказывал у диллера по вину), но ошибки есть по этой системе, но они чек не зажигают. Чек зажигает система выхлопа (охрана окружающей среды) в основном, топливная зажигает. Может машина и работает хорошо, но для своего успокоения я бы узнал в чём проблема. Хотя если работа машины устраивает, ну и хрен со всем этим, а "хороший стук наружу вылезет" тогда и разбираться . Ссылка на комментарий
MaksB Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 алш, теперь понял. благодарю за разжевывание! ) Был уверен, что только обнулением чек уйдет. На этой недели потеплеет и, если заведется машинка, сразу на диагностику... system, понял, спасибо. В конце недели отпишусь что к чему... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти