Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

проблемы при минусе.


loyaldis

Рекомендуемые сообщения

в общем, продолжение истории про ,,незаводится,, не знаю уже куда смотреть, что может быть. Пред история угробил движок, поменяли в сервисе движок, ездил прекрасно заводился, хотел сделать заднюю подвеску и тут в один день все не заводится, оттащил в сервис, там сослались на датчик положения коленвала и датчик кислорода, по лексии проверили, поменяли, заводилась, но туго как то, потом опять не завелась, утащил, прочистили блок BSI посмотрели предохранители все, все нормально сказали и в тепле у себя завели вернули, в третий раз не завелась, притащил поменяли свечи завели в тепле. Стояла у них неделю приехал забирать, стояла на улице, она завелась без проблем, молотила час смотрели как работает, подключили лексию, просмотрели все ошибки, показывало только что кик даун не работает, на педали газа кнопка резкого ускорения, все остальное в норме. Хотел уезжать высветилась ошибка связи с ДПКВ, но сказали типа все нормально, все работает, они заглушили, завели несколько раз все работало. Уехал. Катался 2 месяца и вот на улице -26 и она не заводится все крутит все шумит как обычно, но незаводится. Думал аккумулятор слабый просто, все таки 6 лет уже, может нехватает просто, сходил купил бош 61 - 600 предпусковой, написано для экстремальный погодных условий. Пробую завести - фиг, почистил свечи от бензина так, как закидало, все равно. Подергал все провода, залез в блок BSI просмотрел все предохранители, подергал все провода, по отсоединял все разьемы вставил обратно, закрыл. Заводить все равно ноль внимания. Даже не схватывает, крутит нормально, бензонасос гудит потом вырубается. Все как обычно, но не схватывает и все тут. Правда на старом аккумуляторе почти завелась, схватила, но почти не считается. А сейчас ноль эмоций. В тепле как всегда заведется, чем холоднее, тем хуже. Может у кого было, что может быть, что еще глянуть что посмотреть, уже не знаю. На блок BSI думал, но как при морозе че там провода замерзают, датчик ДПКВ то же замерзнуть не мог, бензин поступает, аж свечи заливает при многократном пуске. Уже не знаю что делать, в сервис ехать сплошное обдиралово ни че не делают ток деньги берут да меняют все подряд. Из ошибок сейчас показывает ток эконом режим, ну и полюшн, каталик немного подхрамывает, но смотрели в спец сервисе еще походит сказали на 50 000 хватит. В общем все.

Ссылка на комментарий

раз свечи заливает, давление в рампе есть, значит ток электрика!(датчики реле провода свечи и т. д.)либо смотреть лексией либо менять все подряд начиная с свечи.найди нормальный сервис.зачем аккум менял-старый же крутит.в тепле заводится хорошо?проверь массу.


Да все посмотрели, все нормально, самое интересно выше где то-10-15 она заводится ниже нет.
Смотрели лексией
Вот и главный вопрос на что может влиять температура?

температура влияет на качество смеси и контакты электроцепи

Ссылка на комментарий

Опаньки побратим, едешь к тем у кого не лексия а диабокс, просто не знаю поддерживает ли данный сервис лексия, то есть в ситроен или в пежо, и смотришь чего показывает температурный датчик который в термостате, машину соответственно замораживаешь, сильно подозреваю казать будет не то что на улице

Ссылка на комментарий

Замечал кстати вот что бывает заведешь ситр. Он греется но температура ползет очень медленно, т.е. показывает что он греется минут 10 потом поднимает, ну я думал просто датчик может далеко стоит, поэтому не сразу доходит. И ещё приезжаешь куда нибудь ставило автор отошёл на 10-15 минут, заводишь, а он не показывает что машина прогрета, показывает прям чуть чуть хотя за 10 минут вроде не остывает сильно. Но этим не задовался. Вот хотел спросить это у всех так или реально датчик тупит? Просто я по-моему его менял, вместе с термостатом при замене движка.

Машиной пока не занимаюсь, потеплеет отгоню, есть другая, новая, заводится всегда)

Ссылка на комментарий

 

 

Замечал кстати вот что бывает заведешь ситр. Он греется но температура ползет очень медленно, т.е. показывает что он греется минут 10 потом поднимает,
 проверь термостат.может он открытый всегда раз долго греется.в мороз завожу-сигарету выкурил-движок мягко заработал-все можно ехать(сначала плавно потихоньку 2000-3000об\мин.) 
Ссылка на комментарий

 

 

Пред история угробил движок, поменяли в сервисе движок
Кто-то думает что Ситр - это Жигули?

Это типа просто - перекинул двигло да и всё?

Тем кто так думает - это не так.

@loyaldis, нормального электрика соображающего в Ситрах и вперед. Другого выхода нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Замечал кстати вот что бывает заведешь ситр. Он греется но температура ползет очень медленно, т.е. показывает что он греется минут 10 потом поднимает, ну я думал просто датчик может далеко стоит, поэтому не сразу доходит. И ещё приезжаешь куда нибудь ставило автор отошёл на 10-15 минут, заводишь, а он не показывает что машина прогрета, показывает прям чуть чуть хотя за 10 минут вроде не остывает сильно. Но этим не задовался. Вот хотел спросить это у всех так или реально датчик тупит? Просто я по-моему его менял, вместе с термостатом при замене движка.

Машиной пока не занимаюсь, потеплеет отгоню, есть другая, новая, заводится всегда)

у меня так же, хотя остывает вродь не так быстро.Я не заморачиваюсь, минуты 2-3 грею, потом потихоньку с километр пока не прогреется, не поддавая больше 2000 оборотов. Где то была тема по этому поводу

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...