Олегович Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 №18 на 40а! Был родной оплавленный. Заменил- новый предохранитель легко вошел на место? Ножки держателя предохранителя надо свести. Вам повезло, были случаи когда ножки держателя отпаивались на плате бсм. И пока бсм не снимут и не вскроют корпус причину не видно. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
arturuss Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Да,ножки держателя почистил и свёл. Олегович 1 Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 М59 Пару лет назад вентилятор печки зимой сеачала заскрипел, потом через раз вкл стал, потом вкл только если по ящику стукнешь. Вскрытие показало практически отсутствие щёток и борозды злые на токосъемниках. Наждак вручную и подходящие щётки с тазика какого-то решили проблему, даже реле не менял. Два года - норм. Ссылка на комментарий
terabyte Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Есть проблема- мотор свиристит и еле крутит на всех скоростях. Вынул , пшикнул ВДшкой на ось - на 2 дня хватило. Еще особенность: держу в руке вертикально (как он должен стоять в печке) - туго крутится, переворачиваю горизонтально - шпарит как дурной , аж изолента по салону летает. Какой то частью мозга понимаю что где то что то не смазано, или развалилось. Вопрос знатокам : как проверить ремонтопригодность данного мотора и , собственно как провести ремонт (замену подшипников или втулок?) и смазку? Спасибо! Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Про ремонт мотора пусть знающие подскажут, А ремонтировать и смазывать нужно! Он ремонто пригоден, еще щетки заменить однозначно. Если этого не сделать, дальше начнут гореть преды а потом резисторы печки. and8rei 1 Ссылка на комментарий
terabyte Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 @Славентий, Щетки заменил недавно, кстати снял их с таблетки генератора от классики. Вот подшипники еще не доводилось менять на моторчиках. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Вот подшипники еще не доводилось менять на моторчиках. там втулки скольжения. их просто так не поменяешь. корпус собирается как бы одноразово, можно конечно разобрать.Разбирать надо с демонтированными щетками. С крыльчаткой маленькая засада, пластик хорошо сидит на валу. Выбивать вал из крыльчатки нельзя, может сдвинуться ротор по валу.. От осевого смещения ротор вместе с валом удерживается магнитной силой постоянного магнита статора, на валу распорок между ротором и втулками скольжения нет. Как где-то писали, греть феном центральную часть крыльчатки и выдавливать вал из крыльчатки; при сборке отверстие в крыльчатке смазать подсолнечным маслом. прежде чем разбирать этот электродвигатель для замены втулок подумайте и будьте готовы к поиску нового или подбору для замены. кста. на будущее прикидывал приколхозить от жигулей, размеры крыльчатки совпадают (у моей машины) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
terabyte Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 @Олегович,так выбора нет- уже почти не крутит. От каких жигулей? поделитесь идеями,пожалуйста. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) вот такой.ваз 2110, этот двигатель точно разбирается при необходимости. Крыльчатка у него снимается, потом открутить от пластиковой панельки (мож там на заклепках, точно не помню). Диаметр и длина колеса крыльчатки один в один с моим, и вылет крыльчатки от торца панельки совпадает. хотел в своей вырезать отверстие (у нас двигатель прячется в колпаке крепежной панели) и к своей панели прикрутить, щели между двигателем и панелью загерметизировать. данную задумку не рассматривал для климат контроля, у меня простой кондиционер, и убитого двигателя под климат контроль перед глазами не было . на "родном" двигателе написан номер производителя, его не видно, двигатель вставляется в корпус, народ находил в продаже отдельно двигатели или заменители. например стоял бош поставили хелу. В ветках С4 или С5, С4пикассо, ..... подбор двигателя обсуждался. чел нашел двигатель бошевский с более длинным валом, что далее у него вышло не в курсе. Изменено 25 января, 2017 пользователем Олегович and8rei 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
terabyte Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 в общем раздербанил двигатель. крыльчатку не снимал, снял только низ, с помощью молотка и отвертки. увидел 2 втулки на валу, внутри и снаружи корпуса, все это дело обильно смазал солидолом , заклепал корпус. Вроде бодро крутит теперь вне зависимости от положения мотора, Посмотрю на сколько хватит-отпишусь. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 Объясните бестолковому... Сегодня началось: с утра моторчик молчит. Часа три без него катался. Заработал сам. Заглушил машину, завел - молчит. Минут через десять заработал. Ну и так далее. Если заработал - не отключается. Пред на 40А - живее всех живых. Куда копать? Если поеду на СТО, на какие провокации не поддаваться? Что просить проверить? Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 Имхо, у моторчика щетки сточились. Покупать б/у от Ксары Пикассо/ Пежо 206/306 без климат контроля, переставлять в свой *колпак* с ёжиком. Или брать новый. По поводу замены щеток - на эл.двигателях вентилятора ХР это проблематично. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 Вариант со щетками немного смущает: когда вентилятор уже заработал, его можно выключить, перевести на забор воздуха из салона и обратно. При этом он работать не перестает. Сколько вчера ездил - моросит только после выключения зажигания и то - не каждый раз. Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 1 час назад, Nbf сказал: вентилятор уже заработал, его можно выключить, перевести на забор воздуха из салона и обратно. При этом он работать не перестает в смысле, дует даже после выключения? 13 часов назад, Nbf сказал: без него катался. Заработал сам а, если на провода или разъём к нему повесить лампочку или диод какой-нибудь? тогда по ней будет видно - доходит напряжение или нет и в какой момент включается вентилятор. Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 Нет, я имею в виду, что штатно включается после выключения крутилкой. На счёт лампочки... Идея хорошая, но для меня всё, что связано с проводами, тёмный лес - миссия не выполнима...)) Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 Только что, Nbf сказал: с проводами, тёмный лес поэтому в лес лучше с лампочкой. лампочку лучше вешать на длинные провода и не мощную, чтобы бросить и валялась на полу или сиденье в пределах видимости. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 @Nbf, попроси в ветке * электрические схемы...* схему климата по своему VIN. Посмотреть что и каким образом у Твоей машины реализовано питание климата. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 25 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 В 23.07.2020 в 22:46, Олегович сказал: Покупать б/у от Ксары Пикассо/ Пежо 206/306 без климат контроля Зачем бэушка, он новый недорогой дубликат есть, у меня уже 2 года крутится-дует. Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 25 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 А номер для заказа этого дубликата есть?... Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 25 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 PFN062 Но сперва лучше свой вентилятор снять и сравнить с картинкой. Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 25 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 Ну по каталогу вроде один он на все модели... Однако 5₽ как ни крути... Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 25 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 402502M termal Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 25 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 О, уже 3340₽...))) Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2020 Для установки в печку ХР нужно будет электродвигатель переставить в свою крышу и ничего не могу сказать про *ёжик* регулировки оборотов. В данном случае какой смысл приобретать вентилятор с регулятором оборотов? Ведь свой ёжик исправен. При извлечении эл.двигателя из крышки, ни в коем случае нельзя тянуть за турбину! Т.к. ротор удерживается в осевом положении за счёт силы магнита статора - при вытягивании эл.двиг. за турбину (фактически за ротор) возможно смещение ротора и перекос щеток. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 28 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 В общем поеду завтра на СТО, пусть смотрят. Достал он меня... Они по телефону сказали, что резистор еще может наесться. Может такое быть при моих симптомах? Если да, то мне надо бы и его присмотреть заранее... ) Моторчик уже на всякий случай меня ждет в магазинчике, в квартале от СТО, на которое завтра поеду... ) Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти