Февраль Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Всем доброе утро. Столкнулся с небольшой проблемой: Недавно менял воздушный фильтр. И обратил внимание что болты которыми соединяются две половинки корпуса воздушного фильтра в ужасном состоянии, ржавые они, отвертку уже не держат. Хотел было заказать новые болты да заменить, но удивился что их в каталоге отдельно нет. Получается идут вместе только с самим корпусом? Или всё же реально найти отдельно? Спасибо. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 70, 71, 73 разьве не они? и неужели не подобрать болты в метизах? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Совсем не они. В СитроенСервисе в "Разное" есть раздел "Каталог резьбовых деталей, крепежа и элементов" - можно там попытаться. Но в метизах по образцу, согласен, проще. Изменено 25 января, 2014 пользователем dol Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Совсем не они. В СитроенСервисе в "Разное" есть раздел "Каталог резьбовых деталей, крепежа и элементов" - можно там попытаться. Но в метизах по образцу, согласен, проще. Там смотрел, тоже нету.. Придется снять один болт и на рынок.. поиск по образцу, жаль. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Самуил Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 У меня тоже заржавели те, которые ближе к салону. При замене фильтра поменял местами и посадил их в те места, где отверткой работать. Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 видимо первый пост про бензиновый движок, потому как у меня на HDi 1.6 совсем другой (exist выдает номер 1420.R7) взял в евроавто с живыми креплениями, так как мой совсем развалился (на плесень и на липовый мед) у кого-нибудь есть опыт самостоятельной замены? там к фильтру-то неудобно подбираться, не то. что к коробке Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Подобраться можно. Сняв топливный фильтр и моздушные патрубки, аккамулятор. Тогда можно вытащить корпус воздухана предварительно сняв с него крышку и сам фильтр. Вот попасть в два нижних крепления будет сложнее, там в отверстиях планки крепления есть резинки, в них и нужно будет попасть нижними штырями корпуса. Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 @алш, а критично попадать в нижние крепления? я вот думаю, можно ли без разборки топливника (только что с матюками поменял) и снятия аккумулятора поменять? Есть мысль - нижняя часть этого кожуха состоит их двух половин, соединяющихся защелками. их (половинки) просунуть в место установки без снятия акума и топливника. По месту защелкнуть, вставить фильтр и навесить патрубки. Кто-нибудь так пробовал? Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 пока рыл в интернетах про замену воздухана и топливника - нашел годную ссылку с картинками http://www.abw.by/news/144185/ Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Как-то французы не предусмотрели по поводу болтов , могли бы защёлки поставить. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 @mastec, там на задней части штырьки на крышке, которые входят в пазики на корпусе, а спереди болтики. по-моему логично, если не думать о том, что туда в принципе неудобно подбираться Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 У меня на 2.0HD четыре болта на крышке. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 в интернете есть фото и видео отчеты на тему "замена корпуса воздушного фильтра 1.6 HDI" - там везде танцы с бубном и разбирание половины машины (дворники, шумоизоляция), чтоб добраться до корпуса. недавно заменил этот корпус и скоро состряпаю фотоотчет "как поменять корпус воздушного фильтра и не ойухеть без снятия дворников" Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Я менял воздушный фильтр без снятия всяких дворников и т.п. Снимаем воздушные патрубки, затем откручиваем 3 самореза из крышки фильтра (набор АРСЕНАЛ в помощь), снимаем фильтр, затем достаем корпус через свободное место между АКБ и двигателем. Никаких особых проблем. Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 @Паола, можно еще более емкубю инструкцию по замене: 1. Откройте капот. 2. Замените. 3. Закройте капот. У меня. как у человека, никогда не лазавшего под капот Павлика по каким-то серьезным делам, твое описание вызвало бы ряд вопросов Местами там неоднозначно и есть вещи, которых, если не знаешь о них, можно не заметить. Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Думая времени мне завтра хватит. Специально сниму на фото и обратно поставлю обратно. Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 @Паола, не! ну я-то теперь тоже за 15 минут со связанными за спиной руками поменяю - предлагаю забиться на время! (шутка) ;) Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Вернусь к вопросу, поднятому автором по поводу фильтра на 2.0HDi. За время эксплуатации шлицы стираются в хлам: По совету @Февраль взял самые обычные саморезы 4,2х38 мм, становятся идеально: All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти