Гость Venom Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) А я согласен с Venomом, рефлекторная оптика на С4 Пикассо светит отстойно, что с галогеном, что с ксеноном. Руки бы оторвал тем инженерам, что создали эту оптику. Кроме внешней красоты и шильдов Hella ничего в них путного нет. У меня у самого стоит колхозный ксенон, но хочу поменять на штатный "линзованый" би ксенон. А для сравнения тот-же колхоз, но на Берлинго (оптика Valeo), как говорится найди несколько отличий. В свете газоразрядной лампы через галогеновую оптику есть немало нюансов. Потому что и лампы разного качества, да и фокусного расстояния к сожалению, оптика тоже разная в геометрических размерах. да и ошибки при монтаже бывают, причём не только "механические". Самым оптимальным из самоделок можно назвать установку ксеноновых-биксеноновых проекторных оптических элементов в оригинальную фару. остальное ксеноновое внедрятельство - ну наверное отстой...Вывод один: ОРИГИНАЛЬНАЯ КСЕНОНОВАЯ ФАРА. Или свежая галогеновая лампа от именитого производителя в исправной галогеновой фаре. Изменено 28 февраля, 2008 пользователем Venom Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) про отстойный свет ну прям порадовал :), для спокойного движения по трассе 90-100км\ч выше крыши,а по поводу отстойности я с ходу могу с ходу привести десяток машин на которых мне довелось проехать где свет был действительно отстойным,на которых страшно ехать даже 60,на пикассинах один из лучших штатных галогенов,я езжу очень часто в вечернее время суток по загородным трассам и могу это с увереностью утверждать,я на к примере предыдущей машине корейце(вот где свет полное г....) ставил себе ксенон сразу,а вот на новой машине уже 3 месяца раздумываю и наверное не буду,так что не надо бибику так без апеляционно обижать,ведь узнает обидиться ;) Изменено 28 февраля, 2008 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 про отстойный свет ну прям порадовал :), для спокойного движения по трассе 90-100км\ч выше крыши,а по поводу отстойности я с ходу могу с ходу привести десяток машин на которых мне довелось проехать где свет был действительно отстойным,на которых страшно ехать даже 60,на пикассинах один из лучших штатных галогенов,я езжу очень часто в вечернее время суток по загородным трассам и могу это с увереностью утверждать,я на к примере предыдущей машине корейце(вот где свет полное г....) ставил себе ксенон сразу,а вот на новой машине уже 3 месяца раздумываю и наверное не буду,так что не надо бибику так без апеляционно обижать,ведь узнает обидиться ;) Прошу конечно прощения, но говорю после сравнения при длительной эксплуатации, и еще большего опыта ремонта оных автомобилей(работаю на ОД, в кузовщине). Регулировка фар, а также многое другое каждый день, так вот одни из лучших световых пучков дают такие авто, как; Берлинго, С2,С3, Ксара Пикассо, на С5 чуть хуже(но вполне прилично), на С4 СП размыт и не четко выражен, а уж С4 Пикассо вообще отдыхает. Это показывает прибор (если не считать моего субективного мнения). Если на авто установлен штатный би ксенон ситуация меняется кординально (думаю и стоимость такой фары на прямую зависит от качества проработки при конструировании). А по поводы обиды моего авто на меня, так за что обижаться, за то что я хочу поставить ей штатный би ксенон? Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) Vitamin, да ну! То же самое всё у тебя на Берлинго. Просто ты снимал с метра, а я метров с трёх. :) Светит с ксеноном вполне офигительно. С галогеном тоже более-менее ничего, но на трассе маловато было. Так о том и речь, (С галогеном тоже более-менее ничего, но на трассе маловато было.) что маловато. А по поводу метра или трех, не принципиально ( раньше оптику с 10м регулировали , если без прибора, но пучки были четкими). Уже почти год на С4 Пикассо с "колхозным" ксеноном и переодически плююсь, просто не досуг, а так бы уже давно заказал би ксенон. Впрочем каждое мнение имеет право на существование (в смысле того, что я никого, ни к чему не призываю). Надеюсь не обидел. :friends: Изменено 28 февраля, 2008 пользователем Vitamin Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Прошу конечно прощения, но говорю после сравнения при длительной эксплуатации, и еще большего опыта ремонта оных автомобилей(работаю на ОД, в кузовщине). Регулировка фар, а также многое другое каждый день, так вот одни из лучших световых пучков дают такие авто, как; Берлинго, С2,С3, Ксара Пикассо, на С5 чуть хуже(но вполне прилично), на С4 СП размыт и не четко выражен, а уж С4 Пикассо вообще отдыхает. Это показывает прибор (если не считать моего субективного мнения). Если на авто установлен штатный би ксенон ситуация меняется кординально (думаю и стоимость такой фары на прямую зависит от качества проработки при конструировании). А по поводы обиды моего авто на меня, так за что обижаться, за то что я хочу поставить ей штатный би ксенон? Ну и правильно! Штатный биксенон - хорошо... На мою правда нет такого - но штатную ксеноновую оптику установлю. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) ну в принципе сколько людей столько и мнений,хотя еще раз повторюсь езжу в основном в темное время суток и сам себе не враг,проверял сам на стенде у знакомых в сервисе свет сказали один из лучших,четкая светограница и четко видны галочки,круче только на зафире,возможно брак фар конкретного авто? будет время сфоткаю с расстояния 3-4 метра у гаража вечерком.да кстати спросил по поводу ксенона еще раз сказали,что при установки много паразитных засветок и не один ксенон не укладываеться в нормы госта по светосиле,у меня на предудущем авто ксенон был супер навороченый перекрывал норму в 2 слишним раза,а это уже не есть гуд,плюс на левой фаре был нерегулируемый участок который светил в немного в сторону,т.е в глаза,и приходилось занижать корректор,чтоб не получать от встречных дальний.так что ксенон или заводской или никакой. Изменено 28 февраля, 2008 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Vitamin, и во сколько влетает послепродажная установка штатного биксенона на ц4-пикассо? //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Vitamin, и во сколько влетает послепродажная установка штатного биксенона на ц4-пикассо? От 2500 евро. Готовы? Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 От 2500 евро. Готовы? Это цена с прилавка ОД, а мне как сотруднику скидки дадут, ну и фары обычные потом продам, глядишь большую часть затрат покрою. Ну уж очень хочется. Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 (изменено) Это цена с прилавка ОД, а мне как сотруднику скидки дадут, ну и фары обычные потом продам, глядишь большую часть затрат покрою. Ну уж очень хочется. Жгут центральный, датчики и BSI тоже колхозить будете? И на фары вам 90 процентов никто не скинет, даже как сотруднику (мне, как сотруднику, тоже не скинут, так, для справки). Проще было при заказе доплатить 900 евров и получить желаемое. Не? Изменено 1 марта, 2008 пользователем Dimonstr Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Жгут центральный, датчики и BSI тоже колхозить будете? И на фары вам 90 процентов никто не скинет, даже как сотруднику (мне, как сотруднику, тоже не скинут, так, для справки). Проще было при заказе доплатить 900 евров и получить желаемое. Не? 90% не скинут, но по750 увро за 1шт реально, по поводу жгутов, BSI, и прочего ты наверное не те уши выбрал. По Москве куча С4 переделаных ездит и не жжужит(единственное, что он перестает быть поворотным без датчика, но лично мне так лучше, почему объяснять не стану, долго)При заказе готов был доплатить 1900 Евро, но на автомобили все, кроме как с AL4 би ксенон не придлогался даже как опция. Так вот AL4 лично мне даже с би ксеноном не нужен (если ты понимаешь о чем я). Ссылка на комментарий
Svinkis Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Venom, а можно по существу? Что именно в приведенной картинке - "плохенько" ? Простите.Но где Вы видели сравнительные фотки света фар на стене? Во всех тестах(опубликованных в журналах)они на дороге,причем с боку ,на определенном расстоянии, должен быть виден чел или препятствие.Я к тому,что не видно дальности и четкости светового пучка.Поэтому оценить сложно. 90% не скинут, но по750 увро за 1шт реально, по поводу жгутов, BSI, и прочего ты наверное не те уши выбрал. По Москве куча С4 переделаных ездит и не жжужит(единственное, что он перестает быть поворотным без датчика, но лично мне так лучше, почему объяснять не стану, долго) При заказе готов был доплатить 1900 Евро, но на автомобили все, кроме как с AL4 би ксенон не придлогался даже как опция. Так вот AL4 лично мне даже с би ксеноном не нужен (если ты понимаешь о чем я). А мне рпи покупке C4Picasso обещали ксенон за 1200евро.Они у него еще за поворотом руля поворачиваются.Покозалось дорого не стал брать. Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Простите.Но где Вы видели сравнительные фотки света фар на стене? Во всех тестах(опубликованных в журналах)они на дороге,причем с боку ,на определенном расстоянии, должен быть виден чел или препятствие.Я к тому,что не видно дальности и четкости светового пучка.Поэтому оценить сложно. А мне рпи покупке C4Picasso обещали ксенон за 1200евро.Они у него еще за поворотом руля поворачиваются.Покозалось дорого не стал брать. А у тебя машина с АКПП или роботом?, если с АКПП, то это вполне реально, а если с роботом или МКПП, то при заказе они тебе ни за какие деньги это не сделают. Я именно об этом говорил, точнее сожалел. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Простите.Но где Вы видели сравнительные фотки света фар на стене? Во всех тестах(опубликованных в журналах)они на дороге,причем с боку ,на определенном расстоянии, должен быть виден чел или препятствие.Я к тому,что не видно дальности и четкости светового пучка.Поэтому оценить сложно.Я сам заказывал тест ламп в фарах определённых автомобилей, а так же принимал участие в тесте этом же в нужный мне момент. Делалось это в НИИАЭ. Заодно послушал лекции от сотрудников лаборатории по теме моего теста.Это интересное время в моей работе с автосветом, очень полезно было! Жаль мне не заплатили за работу, без денег не очень удобно жить... Но я не жалею, УРОК очередной. А мне рпи покупке C4Picasso обещали ксенон за 1200евро.Они у него еще за поворотом руля поворачиваются.Покозалось дорого не стал брать.Это правильный поступок? Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Vitamin, Какая связь ксенона с роботом? Не устанавливать ксенон могут принципиально только на базовые комплектации. Поворотный биксенон ставится опционно на Exclusive и с автоматом и с роботом. Тем более, что с автомат снимают с производства, если уже не сняли. Опция стоит 40000р. Сравнивал свет (при установленном галогене Osram Night Breaker) : при езде по городу вообще никакой разницы нет, за городом разница в комфорте ощущается только на скоростях выше 90-100 (субъективно, да и то, больше потому, что искалось отличие). На С4 Picasso на невнятной дороге ночью я и с биксеноном больше 90 не поеду - не для гоняния машина. Ставить в галоген хорошие лампы для ночной эксплуатации - и нет проблем. Я предпочел отдать 40000 за "неубиваемую" родную алькантару. Каждому свое. Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Vitamin, Какая связь ксенона с роботом? Не устанавливать ксенон могут принципиально только на базовые комплектации. Поворотный биксенон ставится опционно на Exclusive и с автоматом и с роботом. Тем более, что с автомат снимают с производства, если уже не сняли. Опция стоит 40000р. Сравнивал свет (при установленном галогене Osram Night Breaker) : при езде по городу вообще никакой разницы нет, за городом разница в комфорте ощущается только на скоростях выше 90-100 (субъективно, да и то, больше потому, что искалось отличие). На С4 Picasso на невнятной дороге ночью я и с биксеноном больше 90 не поеду - не для гоняния машина. Ставить в галоген хорошие лампы для ночной эксплуатации - и нет проблем. Я предпочел отдать 40000 за "неубиваемую" родную алькантару. Каждому свое. Вся разница во времени приобретения авто, моей уже скоро год, а в тот момент би ксенон предлогали только с "автоматом". При этом моя машина была заказная, а не в стандарте. Я нужные мне опции себе набирал сам, на французы народ интересный, если вы захотели реально что-то эксклюзивное, то это не к ним, а к немцам, итальянцам и.т.д. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Kad, эксклюзива с роботом НЕ БЫВАЕТ. Точнее не было раньше. А на Confort ксенон как опция не ставится в принципе. Почему так - вопрос к ситроену. Передний парктроник тоже почему-то на Confort не ставится. Вот именно об этом и говорил Vitamin когда упоминал АКПП. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 (изменено) Kad, эксклюзива с роботом НЕ БЫВАЕТ. Точнее не было раньше.:) езжу на таком.Пардон, раньше не отслеживал, но с июня 2007 года Exclusive с роботом т.е. 9-10 месяцев уже. То, что поворотный биксенон и передний парктроник и связанные с ним определитель места на парковке (ИМХО бесполезная игрушка) и датчик пересечения осевой (полезна для дальнобойщиков) ставится только на Exclusive - правда. Если не ошибаюсь, двухцветный дисплей тоже только на Exclusive ставится. Cиденья от Exclusive (для меня был важный фактор выбора) тоже нельзя заказать на другие версии. Ну... такова политика Citroen... PS: то, что сказал Vitamin понятно, просто ранее был контекст о послепродажной установке оригинального поворотного биксенона. Тут как раз ни РМКП ни АКП принципиально не влияют на возможность такой установки. Изменено 4 марта, 2008 пользователем Kad Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Kad, а! Блин! Мы ж о разных машинах говорим! Ты о просто пикассо, а я (и Vitamin, видимо тоже) о гранде. Гранд в эксклюзиве бывает ТОЛЬКО с АКПП. А робот - только в Confort. А механика - только Dynamique (то, что в 5-местном называется Base). Если не ошибаюсь, двухцветный дисплей тоже только на Exclusive ставитсяОшибаешься. На конфорт тоже ставится, если заказываешь Bluetooth Handsfree. :) А сиденья эксклюзива отличаются по-моему только чуть другими подголовниками и наличием регулировки поясничной поддержки. Или я что-то упустил? Kad, а что касается послепродажной установки, то если ситроен официально не ставит на конфорт биксенон, то ставить его после продажи умаешься наверняка. Да и ценник будет ещё выше, чем если на эксклюзив после продажи ставить. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Spirit, не хочется уходить от темы, но отвечу. Сиденья отличаются. Немного, но отличаются: пояcничная поддержка и немного другая анатомия. Спина у меня, к сожалению, оч. чувствительная. На вопрос ОД можно ли поставить сиденья от Exclusive в Confort как опцию, ответ был - нет такие сиденья идут только в Exclusive. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 (изменено) Я смотрю, Вы тут о высоком...., о пучках, галочках и родном би а вот, чтоль, "неродной" ксенон (5к свет) на ксара пикассо (родного то на данном авто, видимо, не бывает вовсе): бефор / афтер Изменено 5 марта, 2008 пользователем MiDeT Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 MiDeT, прошу прощенья, а выдержка и диафрагма одинаковая на обоих кадрах? Если да, то как-то никакой разницы нет почти, что бефор, что афтер. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 MiDeT, прошу прощенья, а выдержка и диафрагма одинаковая на обоих кадрах? Если да, то как-то никакой разницы нет почти, что бефор, что афтер. Это Вы зря, канеш разница посущественней чем на фото, но всеж посмотрите на боковые стены гаражей, посмотрите на дальнюю стену, разница весьма существенна, можно сказать в разы. С фотографированием сложнее... Там фонарь, как видите светит в "лицо", на фотоаппарате исо фиксировано, остальное уж и не помню как. А ксенон со светом корабельного прожектора - это на сайты по продаже ксенона. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Ссылочка для любителей колхозного ксенона: http://wwwboards.auto.ru/subaru/838216.html Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Venom, это всё очень весело и правильно, но: 1. Цвет - 4300 2. Фары омываются 3. Ничего никуда не задрано //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти