Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

колхозный ксенон


Рекомендуемые сообщения

приходится общаться с людьми, продающими весь этот колхоз.

berus=mtf light. качество хорошее. завод корейский. наклейки шлепают тут. возвратов мало.

 

Спасибо - буду думать.
Ссылка на комментарий

А какой ксенон? Фирма и температура? Интересуюсь не праздно - себе хочу поставить и свести возможные проблемы к минимуму. Пока вообще склоняюсь к самому дешевому Sho_Me

 

У меня MTF Light стоит, На разных машинах пересмотрел разный ксенон и тут у друга увидел на фокусе МТФ стоял, температура 5000 К.

Знаю тока про МТФ, т к ставил на все свои машины. Проблем не было. У друга на фокусе уже год как стоит пока ниччего не вышло из строя, все работает.

avm.gif
Ссылка на комментарий
avm, а блоки розжига куда засовывал? И как подсоединял к штатной проводке? Резал резиновые заглушки на фаре?

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Если есть желающие присоединиться к коллективной закупке ксенона ILTRADE, которую я пытаюсь организовать на Getz-клубе, пишите в личку.

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=20210

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

В выходные поставил себе закупленный вместе с Гетц-клубом колхозный ксенон ILTRADE.

Работает хорошо. Единственное, что сейчас понимаю, что надо было брать блоки пятого поколения. Они банально меньше по габаритам (сильно меньше) и их было бы установить ещё проще. Впрочем и эти прекрасно уместились прямо внутрь фары, так что ничего даже сверлить не пришлось (почти).

 

Теперь обо всём по порядку.

Комплект представляет собой набор из блока розжига с проводом к лампе, кронштейна, болтиков и двух ламп с проводами к блоку розжига и штатному разъему лампы.

Вся процедура установки заключается в размещении блока розжига внутри фары, просовывании проводов к лампе, и в замене лампы. Так что процедура предельно проста и, если бы не гении французской инженерной мысли, занимала бы максимум 20 минут.

Однако, поскольку гениальные французские инженеры придумали ТАКОЕ крепление для лампы H7, потрахаться с установкой пришлось изрядно. Привожу здесь фотоотчет с комментариями, чтобы последователям не приходилось изобретать велосипед заново.

 

Итак, штатная лампа со штатной проводкой, установленная в фару, выглядит так:

 

Изображение

 

Как видно, держится она в фаре за счет двух "отростков" металлической пластинки, входящих под винты. Чтобы вынуть лампу, нужно её слегка повернуть против часовой стрелки. "Отростки" выскочат из-под винтов и лампу можно будет вынуть. Потренируйтесь сразу вставлять её обратно. Это требует навыков. Впрочем, с родной лампой это не так уж и сложно, но понимание процесса понадобится для дальнейшей установки ксеноновой лампы, имеющей иную конструкцию. Вот так выглядит держатель в фаре без лампы:

Изображение

 

А вот так выглядит лампа, вставленная в штатный патрон с клипсой:

Изображение

 

Аккуратными покачивающими движениями, держась за металлическое основание лампы (не за клипсу!) и не трогая колбу лампы, вынимаем лампу из патрона и убираем в надежное место :). У нас в руках остается патрон с надетой на него клипсой:

Изображение

 

Так как клипса является главным элементом, крепящим лампу в фаре, как понятно из вышеприведенных картинок, нам нужно будет её снять и надеть на ксеноновую лампу, чтобы закрепить последнюю в фаре. Когда лампа вынута, снять клипсу можно руками без особых усилий. Вот так выглядит клипса и ксеноновая лампа с разъемами. Помните, что нужно надеть клипсу на лампу? Очевидно, что так просто это не сделать. С первого взгляда видно, что как минимум большой разъем лампы и уплотнительная резинка будут создавать препятствия:

Изображение

Изображение

 

Разберемся для начала с большим разъемом. На другом конце того же провода - две клеммы с красной изоляцией, предназначенные для включения в штатный разъем лампы. Уплотнительная резинка достаточно эластична, чтобы можно было протянуть сквозь неё эти клеммы и вынуть провод с большим разъемом, устранив первое препятствие:

Изображение

Изображение

 

Эластичность резинки дает надежду, что резинку удастся протиснуть сквозь клипсу, не прибегая к хирургии.

Однако, обнаруживается неожиданное препятствие.

Круглый черный разъем лампы оказывается чуть больше в диаметре, чем центральное отверстие в клипсе:

Изображение

 

Вооружившись мини-дрелью Dremel с округлым каменным наконечником, протачиваем центральное отверстие так, чтобы черный разъем свободно проходил, но и в случае необходимости клипсу всё еще можно было бы использовать для крепления штатной галогеновой лампы:

Изображение

Кстати, партнамбера этой клипсы я найти не смог. Видимо, она поставляется в комплекте с фарой. Поэтому и был выбран такой ювелирный способ обработки клипсы - ведь где её брать в случае порчи, не известно. В случае отсутствия мини-дрели, можно воспользоваться круглым напильником. Впрочем, это будет долго и нудно. :)

 

продолжение следует...

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Просунув сквозь клипсу разъемы, беремся за резинку. Просовываем её сквозь клипсу:

Изображение

Изображение

Изображение

 

Надеваем клипсу на лампу...

Изображение

 

...и выясняем, что с другой стороны клипса на лампу не садится из-за того, что у этой лампы диаметр внутреннего "кольца" меньше и ограничительный "усик", присутствующий на клипсе, упирается в пластик лампы:

Изображение

 

В принципе, можно засунуть клипсу в лампу, но она будет постоянно пытаться выскочить, а это, учитывая тот факт, что ставить лампу в фару нужно вслепую, сильно осложнит задачу установки лампы. Так как клипсу я решил экономить, было принято решение "починить" саму лампу, благо основание у неё пластиковое. Вновь вооружившись Dremel'ем, теперь уже с маленькой фрезой, вырезаем паз в лампе под "усик" клипсы:

Изображение

 

Берем блок розжига и лампу и несём к автомобилю. Открываем заглушку дальнего света и аккуратно размещаем блок розжига внутри, сняв с него кронштейн:

Изображение

 

Именно в этот момент я понял, что надо было брать блоки розжига 5 поколения, которые в несколько раз меньше этого блока. В дальнейших планах - как-то закрепить блок внутри фары. В принципе, он сидит там очень плотно, но лучше перестраховаться.

 

Вставляем ксеноновую лампу на место. Это самая трудоемкая процедура. Часто лампу перекашивает или клипса входит только под один винт и не хочет входить под другой. Правильно установить лампу мне помогал фотоаппарат. По таким снимкам снановится понятно, что именно пошло не так:

Изображение

 

Теперь когда лампа установлена, просовываем провода от блока розжига внутри фары к лампе ближнего света и подсоединяем клеммы к штатному патрону (черный - к коричневому, голубой - к желтому):

Изображение

 

Соединяем разъемы блока розжига с разъемами лампы, упихиваем все провода внутрь фары и закрываем штатные резиновые заглушки. Всё.

 

При первом включении бортовой комп заявляет, что "Dipped beam lamps faulty" и иногда, что "Side lamps faulty". При повторных включениях ошибка больше не проявляется.

 

Свет получился яркий, светотеневая граница - четкая (фотоаппарат уже сел к тому моменту, поэтому сфотографирую позже). Проверял на жене, преследуя её на дороге :) Она сказала, что свет яркий, но не слепит. Что и требовалось.

 

Всем спасибо за внимание.

Изменено пользователем Spirit

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

P.S. Как выяснилось, в блоках 5 поколения ILTRADE отсутствует встроенная обманка. Так что нужно ставить отдельную (иначе бортовой комп оборётся). Или самодельную из реле и резистора, или готовую с красивыми разъемами. Жаль только у конторы, где я всё брал, готовых отдельных обманок нет. Так что, наверное, оставлю всё как есть. :)

Изменено пользователем Spirit

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Как светит сфотографируйте пожалуйста очень интерестно посмотреть разницу.

Nier, разницу я фотографировать не буду, уж не обессудьте. Вынимать эту лампу и ставить на место - малоприятное занятие. :) А вот как светит ксенон сфотографирую при случае. Сегодня фотоаппарат не взял с собой.

 

Вы просто мастер. Я б так не смог.

Спасибо. На самом деле ничего сложного. Сложнее всего лампу ксеноновую в фару вставлять - спасибо ситроену за удачную конструкцию крепления. :)

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

спасибо большое за такой обстоятельный и подробный отчет,куплю на днях альфа оптима 5 и тоже поставлю,комплект такой юзал 2 года на предыдущей машине,отрегулировал на сто фары и ксеноном был доволен.

единственный вопрос когда выпиливается паз в клипсе с одной стороны, потом в фаре ось положения лампочки не меняется или я что то недопонимаю?

Изменено пользователем scandinav2
Ссылка на комментарий

Супер!!!

А по какому проводу подается сигнал - по "+" или по "-" ???

 

по минусу чисто физически не может подоваться так как "-"общий для всех датчиков

а насчет 5 поколения ксенона он идет со спиралью чтобы предотвратить сбой в диагностике контроля целостности лампочек ... а светит ксенон шикарно

Ссылка на комментарий

sherka, просто тут был один как он себя считал самый хитровымученый и все хотел всех п....... вместо того чтоб нормально пообщаться,ведь он бог а все лохи,так что можно на такие вопросы можно даже необращать внимание,тема была создана именно для тех кто хочет знать особенности постановки ксенона в наши машины и о конкретной помощи людям которые не бояться нормально общаться. конкретный пример Spirit за что ему респект и уважение.

Изменено пользователем scandinav2
Ссылка на комментарий

единственный вопрос когда выпиливается паз в клипсе с одной стороны, потом в фаре ось положения лампочки не меняется или я что то недопонимаю?

 

Ты имеешь в виду полукруглые вырезы на металлической клипсе, чтобы разъем проходил? Они никаким образом на положение лампы не влияют. Ни штатной, ни ксеноновой.

 

Выпил в пластиковом основании ксеноновой лампы, вероятно, может влиять. Но у меня лампа стоит визуально четко по центру металлического колечка-экрана в фаре, так же как стояла и галогенка. Можно, наверное, делать два выпила в основании лампы - под оба упора. Если сделать их одинакового размера, чтобы упоры вставали в упор (сорри за тавтологию), тогда геометрия точно не изменится. Вообще, конечно, лампа не совсем правильная, не полностью соответствует натуральным лампам H7.

 

 

по минусу чисто физически не может подоваться так как "-"общий для всех датчиков

а насчет 5 поколения ксенона он идет со спиралью чтобы предотвратить сбой в диагностике контроля целостности лампочек ... а светит ксенон шикарно

 

Ну, у меня и в 4го поколения блоках обманки встроены. Диагностика молчит.

В 5 поколении, насколько я понимаю, высоковольтная часть вынесена отдельно, сами блоки маленькие, плюс есть свой контроль лампы, если она гаснет, блок её снова зажигает. Могу ошибаться, но где-то читал, что это так. И, кстати, как раз в блоках 5 поколения от ILTRADE обманок нет, диагностика будет ругаться.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Честно говоря к ксенону отношусь весма прохладно, тем более к "колхозному". Как правило, у всех встречных с ксеноном я вспоминаю их маму. Не хочу и к себе такого отношения. Тем более, что штатные галогенки меня вполне устраивают. Хотя мастерство исполнения переделки вызывает уважение.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Nier, разницу я фотографировать не буду, уж не обессудьте. Вынимать эту лампу и ставить на место - малоприятное занятие. :) А вот как светит ксенон сфотографирую при случае. Сегодня фотоаппарат не взял с собой

Вы неправильно поняли. Как светит обычный свет я и у себя посмотрю. Просто как ксеон светит хочется посмотреть.

Спасибо.

nier.gif
Ссылка на комментарий

Вы неправильно поняли. Как светит обычный свет я и у себя посмотрю. Просто как ксеон светит хочется посмотреть.

Спасибо.

 

Ну вот, сфоткал наконец-то. Вот так он светит:

Изображение

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Светотеневая граница для начала, ну и ещё нюансики...

 

Надо сравнивать с галогеном. У Пикассо и с галогеном галочка не абсолютно четкая - так что надо просто сфоткать у стены галоген.
Ссылка на комментарий

Светотеневая граница для начала, ну и ещё нюансики...

 

Для начала светотеневая граница есть. И вполне четкая. Что не нравится-то? Говори по существу, полными предложениями. Со сказуемыми. А то одни подлежащие есть, а дальше - "догадайся, мол, сама".

 

Дмитрий-Перово, вот кто бы сфоткал бы? Я не догадался это заранее сделать, теперь очень лень менять лампы. :)

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Дмитрий-Перово, вот кто бы сфоткал бы? Я не догадался это заранее сделать, теперь очень лень менять лампы. :)

 

Фотоаппарат разбил - на мобиле плохо выйдет. Вот куплю новый - сфоткаю.
Ссылка на комментарий

Для начала светотеневая граница есть. И вполне четкая. Что не нравится-то? Говори по существу, полными предложениями. Со сказуемыми. А то одни подлежащие есть, а дальше - "догадайся, мол, сама"

 

 

А я согласен с Venomом, рефлекторная оптика на С4 Пикассо светит отстойно, что с галогеном, что с ксеноном. Руки бы оторвал тем инженерам, что создали эту оптику. Кроме внешней красоты и шильдов Hella ничего в них путного нет. У меня у самого стоит колхозный ксенон, но хочу поменять на штатный "линзованый" би ксенон. А для сравнения тот-же колхоз, но на Берлинго (оптика Valeo), как говорится найди несколько отличий.

post-1060-1204146168_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Vitamin, да ну! То же самое всё у тебя на Берлинго. Просто ты снимал с метра, а я метров с трёх. :) Светит с ксеноном вполне офигительно. С галогеном тоже более-менее ничего, но на трассе маловато было.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...