Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подогрев сидений отключается


surgion

Рекомендуемые сообщения

Да после модернизации системы подогрева сопротивление стало ниже как в матах так и на термо датчике, точных цифр не нашел но судя по второму сиденью это норма.Просто смутил Олегович написав про термо предохранитель и 0-е сопротивление на нем. Контакты проверил всё контачит, всё как новенькое выглядит. Не работают обе сидухи и лексия пишет ошибку " ошибка разрешения запуска подогрева" постом выше фото с номером ошибки. Информации по этой ошибке нигде нет. Потому и ковыряю всю систему. Ещё бы знать что должно появлятся на "636" управляющем проводе, судя по схеме управляющий минус( могу ошибаться), если это так то минуса не появляется. Вот в чем загвоздка. 

Ссылка на комментарий

А сам провод 636 от BSI до блоков подогрева проверяли? Может банальный обрыв.

Изменено пользователем Олегович
оверквотинг

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Вот эта мысль тоже пришла, но я не нашел разъем на bsi 60vmr.  Что бы прозвонить провод. Надежда есть что банально обрыв или отсутствие контакта в фишке, если нет то уже не знаю куда дальше лезть. Осталось найти фишку. 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Serjbelii сказал:

Просто смутил Олегович написав про термо предохранитель и 0-е сопротивление на нем.

Был не прав. Это касалось старой схемы подогрева сидений, когда термопред включен последовательно (перегрелся- разомкнул цепь- попогрей перестал работать пока термопред не остынет). 
Имхо. Выводы 2/3 это не термопредохранитель. Сопротивление 4,хх кОм нужно для контроля блоком (подогрева сидений) целостности цепи на термодатчик или для измерения температуры сидушки. К сожалению пока не нашел фото этого элемента, для его надо выдирать его из сидения. 

Кста, вы еще в мае писали про эту проблему в другой ветке.

Датчик присутствия пассажира в сидении есть?

Запрет ведь может быть из-за этого, нет сидящего - не надо греть. 

 

 

В 08.10.2015 в 13:05, surgion сказал:

3 раза за 4 мес ОД ковырялся. в конце-концов видимо ему надоело и заменил подогревающий блок сиденья (по гарантии, потому как первая претензия мной была сделана в последнюю неделю гарантии)

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олегович сказал:

Кста, вы еще в мае писали про эту проблему в другой ветке.

Да писал, поковырял всё прозвонил в сиденьях и как всегда то времени нет , то дела поважнее , лето ещё успею вот итог... Не зря говорят готовь сани летом! 

Датчик присутствия пассажира в сидении есть и в одном и в другом, пассажирский перестал работать почему то ( наверно сиденье ковырял что то нарушил), но жена всё равно не любит пристёгиваться. А сидухи и до этого не работали, и сейчас сижу я или нет не важно подсветка не горит ничего не работает, да и по схеме не вижу привязки к датчику присутствия, ежели только в самом bsi.

3 часа назад, Ilyain сказал:

В верхней части BSI коричневый.

Спасибо , визуально нашел время будет буду ковырять.

Ссылка на комментарий

Вот что попалось в интернете  по DS4.

Подушка (контакты 1 - 4) 0,86 Ом-0,88 Ом

Датчик (контакты 2 - 3)   4 кОм - 10 кОм

Спинка  (контакты 1 - 2) 0,95 Ом --0,97 Ом

Если исходить из этих цифр -  практически в два с лишним  раза сопротивление мата сидения выше нормы.

Взято здесь http://psa-club.ru/elektronika/nagrevatelnyie-elementyi-sideniy-proverka.html, инфа лежит уже несколько лет:smile121:

Поменять блоки управления местами, с водительского на пассажирский и проверить какое из сидений станет подогреваться. Далее делать выводы.

 

11 часов назад, Serjbelii сказал:

наверно сиденье ковырял что то нарушил

Что *ковыряли* в сидении?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Олегович сказал:

Вот что попалось в интернете  по DS4.

Подушка (контакты 1 - 4) 0,86 Ом-0,88 Ом

Датчик (контакты 2 - 3)   4 кОм - 10 кОм

Спинка  (контакты 1 - 2) 0,95 Ом --0,97 Ом

Если исходить из этих цифр -  практически в два с лишним  раза сопротивление мата сидения выше нормы.

 

Как вариант, такие показания из-за погрешности мультиметра и не идеального контакта при замере. Бывает, что " щупы накоротко", а при этом уже 0,8 Ом...

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Конечно бывает. Но эти 0,8 на закороченных щупах учитывают в результате проведенного измерения.

Поэтому когда клубник указывает величину сопротивления, я был уверен, что от данных уже отминусовали сопрот. на закорченых щупах, если оно было отличным от 0.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Возможно это потому что был ещё один абгрейд системы подогрева и поставили более мощные провода. На мой взгляд 0,8 уж очень мало. К тому же сидушка как правило имеет большее сопротивление чем спина.

Плюс надо учитывать сопротивление провода до самого мата. 

На мой взгляд дело не в них т.к. либо обрыв и ничего либо сопротивление как оно есть, выше оно стать не может. Да и сообщений об отказе в работе после апгрейда системы почти нет,  по ошибке нашел только одно сообщение и то в закрытой теме и без ответа.

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Serjbelii сказал:

На мой взгляд 0,8 уж очень мало.

Напряжение на мат подается через электронный *ограничитель* (блок регулятор), поэтому это нормальное сопротивление.

Вот если бы тупо подключили к 12V, тогда да, маловато.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Чем ниже сопротивление тем быстрее и больше нагрев, а соответственно и шанс перегорания провода.

Поэтому всё рассчитано под каждый мат свой блок и наоборот.

Сопротивление повыситься никак не может, потому и думаю что это норма. На просторах интернета находил видео с замерами на С4, так там ещё выше сопротивление было у людей и мата и термодатчика.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Serjbelii сказал:

Сопротивление повыситься никак не может

Может. Провод переломан не полностью в нескольких местах или окисление в местах перехода проводов на проводник мата...

Узнать бы из *презентации* подогрева перечень запретов включения. 

 

4 часа назад, Serjbelii сказал:

Поэтому всё рассчитано под каждый мат свой блок и наоборот

Матов всего два :-)). И на них выводы из блока, нигде нет инфы, что это не один и тот же канал и маты включаются, через блок управления, последовательно. Поменяйте блоки местами или хотя бы правыйпоставить на сидение водителя.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Перелом и окисление не поднимут сопротивление, тем более такая ситуация на всех матах, просто фантастика. Да перечень это был бы шедевр, но думаю его не существует т.к. даже про ошибку нигде ни слова.

По схеме видно что два блока и на каждый свой подвод от одно контакта bsi, разводка происходит где то в районе подставки под левую ногу(автомат). Отсюда подключение не последовательно, а паралельно. И есть подтверждения что не работает одно сиденье и прекрасно работает второе, а так же не работает один из двух матов при прекрасной работе остальных.

Завтра выкраил время, буду ковырять дальше если погода позволит.

Ссылка на комментарий

Итак парни, в субботу весь день я проковырялся с креслами, благодаря схемам благородно предоставленными "Бес" проблема определена и устранена. Ошибка B132D 13 говоря простым языком это нет контакта между управляющим блоком bsi и блоками под сиденьем. Причем подняв два полика под ногами я так и не нашел место сращивания 3 х проводов на вывод 636(управляющий) связи небыло ни с блоком ни между сиденьями, потому сделал вывод что обрыв в точке сращивания, а эта точка видимо под консолью, последнюю дербанить не решился и просто прокинул новый провод. И о чудо всё заработало. Причем провода до точки сращивания разного цвета т.е. от левой сидухи по порогу - под педали - под центральную консоль белый; от bsi вниз- под педали- под центральную консоль бледно розовый;с правой сидухи по порогу - под ноги пасажира- под центральную консоль сиреневый(фиолетовый) , но все они одного сечения. Может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Serjbelii сказал:

Причем провода до точки сращивания разного цвета т.е. от левой сидухи по порогу - под педали - под центральную консоль белый; от bsi вниз- под педали- под центральную консоль бледно розовый;с правой сидухи по порогу - под ноги пасажира- под центральную консоль сиреневый(фиолетовый) , но все они одного сечения. Может кому пригодится.

 

На другой машине они будут другого цвета ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Serjbelii сказал:

Итак парни, в субботу весь день я проковырялся с креслами, благодаря схемам благородно предоставленными "Бес" проблема определена и устранена. Ошибка B132D 13 говоря простым языком это нет контакта между управляющим блоком bsi и блоками под сиденьем. Причем подняв два полика под ногами я так и не нашел место сращивания 3 х проводов на вывод 636(управляющий) связи небыло ни с блоком ни между сиденьями, потому сделал вывод что обрыв в точке сращивания, а эта точка видимо под консолью, последнюю дербанить не решился и просто прокинул новый провод. И о чудо всё заработало. Причем провода до точки сращивания разного цвета т.е. от левой сидухи по порогу - под педали - под центральную консоль белый; от bsi вниз- под педали- под центральную консоль бледно розовый;с правой сидухи по порогу - под ноги пасажира- под центральную консоль сиреневый(фиолетовый) , но все они одного сечения. Может кому пригодится.

Как и предполагали;)

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Да, но теперь стало ясно что это за ошибка, и кому куда лезть или нет. Теперь людям не нужно будет поднимать ковры и т.д. и т.п.. тупо вскрыть два порога и кинуть новый провод.

П.С.  разберусь с массажем тоже отпишу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для начала проверьте нагревательные элементы на целостность.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием

@dealprochip

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...