kozul Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 такая же участь постигла и меня. Я уж думал ,что хана нитям.... Ан нет проблема с колодкой,то работает то нет... Будем ждать тепла для ремонта... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Надо и мне глянуть/пошевелить. Правда, у меня уже год совсем левое не греет Ссылка на комментарий
Vyqtor6922 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 в колодке под сидухой левой силовой контакт подгорает , я его почистил , в разъёме почистил -подогнул , брызнул ВД-шкой - пока работает , насколько хз... Ссылка на комментарий
Getsbi Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 У меня уже больше года работает без проблем Ссылка на комментарий
Serjbelii Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Вставлю свои три копейки. Не горит подсветка, ничего не включается, питание приходит на блоки под сиденьем, а вот с блоков на кнопки и маты уже фигушки. Итак лексия показала ошибка B132D 13, кто скажет что за ошибка? Пишет местная на блоке BSI 2010 запрет на включение подогрева сидений. Кто то сталкивался? А тут писали что не может быть ошибок так как нет связи? Может ли подогрев не работать потому что лето? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 28 минут назад, Serjbelii сказал: Может ли подогрев не работать потому что лето? По моему может... Климат у Ситров очень замороченный, и очень грамотно организован. На сколько помню на всех трех Ситрах я включал подогрев сидений после покупки и больше его не трогал. Зимой с прогревом машины он выключался, летом по-моему не работал. Приходила зима и он снова начинал работать. Как Вебасто :выше +5 автоматически не запустится, выше +15 и принудительно запустить нельзя... Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Serjbelii Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Интересно, а подсветка то тогда нафига отключается. Тут не продумали. Но я ещё с лексией покопаюсь посмотрим что к чему. В инструкции про температуру ничего не пишут, просто не хотелось бы в холод всё это чинить. Сани как говорится летом готовят. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 9 минут назад, Serjbelii сказал: Интересно, а подсветка то тогда нафига отключается. В смысле отключается? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Siriroi Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Всем привет! у меня тоже отключается подсветка через секунд 30 где-то. но у меня обрыв нити попогрея водительского сиденья. замерял омметром. колодка под сиденьем в полном порядке. Ссылка на комментарий
Serjbelii Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Ну подсветка регуляторов подогрева тоже не горит. 1 минуту назад, Siriroi сказал: Всем привет! у меня тоже отключается подсветка через секунд 30 где-то. но у меня обрыв нити попогрея водительского сиденья. замерял омметром. колодка под сиденьем в полном порядке. Вы о чем сейчас не понял? Ссылка на комментарий
Siriroi Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 о том что подсветка регулятора отключается тоже через секунд 30. и причина в том, что система управления понимает, что что-то не в порядке и отключает целую ветку, включая и регулятор. А, если по поводу колодки, то это клеммная колодка с пинами, она тоже у некоторых подгорает, но у меня она в порядке. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Serjbelii Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Теперь ясно, но если посмотрите пост чуть выше то там есть снимок ошибки и у меня ничего не тухнет оно просто не загорается вообще и не включается. С матами полный порядок, я выкладывал пост со всеми прозвонами и блоками с фишками. Ничего подгоревшего оплавившегося нет. Всё как новенькое в том числе и блоки внутри включая пайку и дорожки. Блок запрещает включение ( судя по надписи возле ошибки), а вот какова причина этого? Возможно из за датчика температуры( на улице тепло) или ещё по какой причине? Хотелось узнать у кого рабочие летом включаются и горит ли подсветка? По ошибке в нете ничего нет, есть один сайт по пыжам но там тоже ничего толкового не написано. Что скажете по данной ситуации? Ссылка на комментарий
Siriroi Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 33 минуты назад, Serjbelii сказал: Хотелось узнать у кого рабочие летом включаются и горит ли подсветка? По ошибке в нете ничего нет, есть один сайт по пыжам но там тоже ничего толкового не написано. Что скажете по данной ситуации? У меня, не смотря на плюсовую температуру за бортом, попогрей на пассажирском сиденье работает (греет). Подсветка горит. Бес 1 Ссылка на комментарий
Serjbelii Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Понял, значит надо лезть в лексию и в телекодировку может что отключено. BSI не позволяет включаться грелкам. Ссылка на комментарий
Владимир Рожков Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 У меня тоже и подсветка и жопогрей работает на улице +30 Ссылка на комментарий
Serjbelii Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Так продолжу, жопогрей так и не запускается всё с той же ошибкой. Огромное спасибо БЕСу за предоставленные схемы попогреев. Всё прозвонил с блока BFH3 плюс приходит на 5 контакт блока, значит пред в порядке. Мысли такие : Толи нет сигнала и bsi не видит что двигатель запущен, Толи где-то разрыв управляющего с bsi, на сколько я понимаю это масса управляющая приходящая на 2 контакт белый провод. Так вот на этот контакт ничего не приходит. Или я ошибаюсь? Принудительно подав плюс на кнопку она начинает светиться. Так же не работает массаж на пассажирском сиденье, хотя регулировка поясничного работает. То есть по всей видимости тоже нет сигнала о запущенном двигателе. Осталось найти где фишка от сидений входит в bsi что бы прозвонить. Кто что может подсказать, посоветовать? Обогрев сидений.pdf Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 3 часа назад, Serjbelii сказал: То есть по всей видимости тоже нет сигнала о запущенном двигателе. Осталось найти где фишка от сидений входит в bsi что бы прозвонить. Кто что может подсказать, посоветовать? Разрешение на подогрев.rar Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Serjbelii Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Приветствую, итак судя по схемам что ты скинул, все он прекрасно видит что двигатель запущен. ( Спасибо за схемки!!!) Проблема в разрешение ( фото ошибки выкладывал выше ), делаю вывод что либо нет контакта на этом управляющем проводе( по идее там должен появится минус управляющий) либо обрыв . Ещё такая просьба схемы управления массажем не скинешь? Так как не работает только правый и дело не в блоке управления или проводке под седлом. Он тоже запускается при пуске двигателя. Возможно как то всё это связано? Буду искать где пропадает управляющий минус. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) @Serjbeliiв последовательном соединении матов еще есть термопредохранитель, стоит в теле в сидушки. Он прозванивается на короткую? Изменено 7 ноября, 2019 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Serjbelii Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) Нет, там кажет сопротивление. Точно уже не скажу, где то выкладывал здесь. По-моему около 2-х ом было. Но это всё равно размытое понятие сопротивление будет меняться в зависимости от температуры вокруг. Изменено 5 ноября, 2019 пользователем Serjbelii Дописал Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 1 час назад, Serjbelii сказал: Ещё такая просьба схемы управления массажем не скинешь? Так как не работает только правый и дело не в блоке управления или проводке под седлом. передние сиденья с функцией массажа.rar Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 1 час назад, Serjbelii сказал: Нет, там кажет сопротивление. Точно уже не скажу, где то выкладывал здесь. По-моему около 2-х ом было. Еще раз спрошу по поводу сопротивления термопреда. Сопротивление термопреда было или термопред был закорочен, у термопреда должно быть короткое, т.е. нулевое сопротивление. В разъеме 4V VE между 2 и 3 пинами должно быть 0 Ом. Сопротивление нагревательных элементов примерно 3,4 Ом. (сидушка 1,7 Ом+ спинка 1,7 Ом) По схеме, термопред подключен к блоку, а не последовательно включен в цепь. Отсоединить разъем на сидении и измерить сопротивление 2/3 контактов 4V VE. Спойлер Временно замкните 2 и 3 контакты разъема или на блоке 8331 контакты 3 и 7 разъема, если через несколько включений зажигания попогрей станет включаться, значит дело в проводке на термопред. Что бы не потрошить сидение, народ замыкал контакты или колхозил обычный предохранитель, на сколько Ом не помню. Термопредохранитель (самовосстанавливающийся) включен последовательно в эту цепь , у него не должно быть сопротивления. Бывает, что после стояния на коленках на сидушке обрывало провода к термопреду или была плохая пропайка многожильного провода к термопреду (на моем пассажирском сидении были пропаяны две жилки из 15-16 к одному из контактов , обломало, попогрей перестал работать. Отремонтировал.) Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Serjbelii Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) Обогрев сидений.pdfЯ конечно посмотрю, но походу у вас другая система. У меня спинка и сиденье отдельно включены в блок управления. На каком то мате одном 4 контакта средние два это термо резистор который контролирует температуру и отключает автоматически обогрев, а потом заново включает. При этом подсветка кнопок не тухнет. Или я ошибаюсь? Изменено 5 ноября, 2019 пользователем Serjbelii Добавил фото Ссылка на комментарий
Serjbelii Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 3 часа назад, Олегович сказал: По схеме, термопред подключен к блоку, а не последовательно включен в цепь. Отсоединить разъем на сидении и измерить сопротивление 2/3 контактов 4V VE. Так пока разбираюсь по схеме теоритечески. На фото видно что разъем отсоединен и замеряю я как раз 2 и 3 контакт уходящий в подушку сиденья и там 4.11 кОм? Если должен быть ноль и при обрыве будет показан ноль, откуда такое сопротивление??? На матах как видно сидушка 1.9 спинка 1.4 Ом. Что скажете ? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Вечер добрый! С другим сиденьем сравнивали? Как показывает практика, сопротивление между 2 и 3 примерно и должно быть 4 кОм с небольшим. Часто помогает обжимка контактов блока управления подогревом соответствующего сидения Олегович 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти