Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подогрев сидений отключается


surgion

Рекомендуемые сообщения

в колодке под сидухой левой силовой контакт подгорает , я его почистил , в разъёме почистил -подогнул , брызнул ВД-шкой - пока работает , насколько хз...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Вставлю свои три копейки. Не горит подсветка, ничего не включается, питание приходит на блоки под сиденьем, а вот с блоков на кнопки и маты уже фигушки. Итак лексия показала ошибка B132D 13, кто скажет что за ошибка? Пишет местная на блоке BSI 2010 запрет на включение подогрева сидений. Кто то сталкивался? А тут писали что не может быть ошибок так как нет связи? Может ли подогрев не работать потому что лето?

IMG_20190622_155847.jpg

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Serjbelii сказал:

Может ли подогрев не работать потому что лето?

 

По моему может...

Климат у Ситров очень замороченный, и очень грамотно организован. 

На сколько помню на всех трех Ситрах я включал подогрев сидений после покупки и больше его не трогал. 

Зимой с прогревом машины он выключался, летом по-моему не работал. Приходила зима и он снова начинал работать. Как Вебасто :выше +5 автоматически не запустится, выше +15 и принудительно запустить нельзя...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Интересно, а подсветка то тогда нафига отключается. Тут не продумали. Но я ещё с лексией покопаюсь посмотрим что к чему. В инструкции про температуру ничего не пишут, просто не хотелось бы в холод всё это чинить. Сани как говорится летом готовят.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Serjbelii сказал:

Интересно, а подсветка то тогда нафига отключается.

 

В смысле отключается?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! у меня тоже отключается подсветка через секунд 30 где-то. но у меня обрыв нити попогрея водительского сиденья. замерял омметром. колодка под сиденьем в полном порядке.

Ссылка на комментарий

Ну подсветка регуляторов подогрева тоже не горит. 

1 минуту назад, Siriroi сказал:

Всем привет! у меня тоже отключается подсветка через секунд 30 где-то. но у меня обрыв нити попогрея водительского сиденья. замерял омметром. колодка под сиденьем в полном порядке.

Вы о чем сейчас не понял?

Ссылка на комментарий

о том что подсветка регулятора отключается тоже через секунд 30. и причина в том, что система управления понимает, что что-то не в порядке и отключает целую ветку, включая и регулятор. А, если по поводу колодки, то это клеммная колодка с пинами, она тоже у некоторых подгорает, но у меня она в порядке.

Ссылка на комментарий

Теперь ясно, но если посмотрите пост чуть выше то там есть снимок ошибки и у меня ничего не тухнет оно просто не загорается вообще и не включается. С матами полный порядок, я выкладывал пост со всеми прозвонами и блоками с фишками. Ничего подгоревшего оплавившегося нет. Всё как новенькое в том числе и блоки внутри включая пайку и дорожки. 

Блок запрещает включение ( судя по надписи возле ошибки), а вот какова причина этого? Возможно из за датчика температуры( на улице тепло) или ещё по какой причине? Хотелось узнать у кого рабочие летом включаются и горит ли подсветка? По ошибке в нете ничего нет,  есть один сайт по пыжам но там тоже ничего толкового не написано. Что скажете по данной ситуации?

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Serjbelii сказал:

Хотелось узнать у кого рабочие летом включаются и горит ли подсветка? По ошибке в нете ничего нет,  есть один сайт по пыжам но там тоже ничего толкового не написано. Что скажете по данной ситуации?

 

У меня, не смотря на плюсовую температуру за бортом, попогрей на пассажирском сиденье работает (греет). Подсветка горит.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Так продолжу, жопогрей так и не запускается всё с той же ошибкой. Огромное спасибо БЕСу за предоставленные схемы попогреев. Всё прозвонил с блока BFH3 плюс приходит на 5 контакт блока, значит пред в порядке. Мысли такие : Толи нет сигнала и bsi не видит что двигатель запущен, Толи где-то разрыв управляющего с bsi, на сколько я понимаю это масса управляющая приходящая на 2 контакт белый провод. Так вот на этот контакт ничего не приходит. Или я ошибаюсь? Принудительно подав плюс на кнопку она начинает светиться. Так же не работает массаж на пассажирском сиденье, хотя регулировка поясничного работает. То есть по всей видимости тоже нет сигнала о запущенном двигателе. Осталось найти где фишка от сидений входит в bsi что бы прозвонить. Кто что может подсказать, посоветовать?

Обогрев сидений.pdf

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Serjbelii сказал:

То есть по всей видимости тоже нет сигнала о запущенном двигателе. Осталось найти где фишка от сидений входит в bsi что бы прозвонить. Кто что может подсказать, посоветовать?

 

 

 

Разрешение на подогрев.rar

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Приветствую, итак судя по схемам что ты скинул, все он прекрасно видит что двигатель запущен. ( Спасибо за схемки!!!) Проблема в разрешение ( фото ошибки выкладывал выше ), делаю вывод что либо нет контакта на этом управляющем проводе( по идее там должен появится минус управляющий) либо обрыв . Ещё такая просьба схемы управления массажем не скинешь? Так как не работает только правый и дело не в блоке управления или проводке под седлом. Он тоже запускается при пуске двигателя. Возможно как то всё это связано? Буду искать где пропадает управляющий минус.

Ссылка на комментарий

@Serjbeliiв последовательном соединении матов еще есть термопредохранитель, стоит в теле в сидушки.

Он прозванивается на короткую?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Нет, там кажет сопротивление. Точно уже не скажу, где то выкладывал здесь. По-моему около 2-х ом было.

Но это всё равно размытое понятие сопротивление будет меняться в зависимости от температуры вокруг.

Изменено пользователем Serjbelii
Дописал
Ссылка на комментарий
1 час назад, Serjbelii сказал:

Ещё такая просьба схемы управления массажем не скинешь? Так как не работает только правый и дело не в блоке управления или проводке под седлом.

 

 

передние сиденья с функцией массажа.rar

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Serjbelii сказал:

Нет, там кажет сопротивление. Точно уже не скажу, где то выкладывал здесь. По-моему около 2-х ом было.

Еще раз спрошу по поводу сопротивления термопреда. Сопротивление термопреда было или термопред был закорочен, у термопреда должно быть короткое, т.е. нулевое сопротивление. В разъеме 4V VE между 2 и 3 пинами должно быть 0 Ом. Сопротивление нагревательных элементов примерно 3,4 Ом. (сидушка 1,7 Ом+ спинка 1,7 Ом)

По схеме, термопред  подключен к блоку, а не последовательно включен в цепь.  Отсоединить разъем на сидении и измерить сопротивление 2/3 контактов 4V VE.

Спойлер

Временно замкните 2 и 3 контакты разъема  или на блоке 8331 контакты 3 и 7 разъема, если через несколько включений зажигания попогрей станет включаться, значит дело в проводке на термопред. Что бы не потрошить сидение, народ замыкал контакты или колхозил обычный предохранитель, на сколько Ом не помню. 

 

Термопредохранитель (самовосстанавливающийся) включен последовательно в эту цепь , у него не должно быть сопротивления. Бывает, что после стояния на коленках на сидушке обрывало провода к термопреду или была плохая пропайка многожильного провода к термопреду (на моем пассажирском сидении были пропаяны две жилки из 15-16 к одному из контактов , обломало, попогрей перестал работать. Отремонтировал.)  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

IMG_20190518_110704.thumb.jpg.48e3e77341c9981e6c51a230901a0b03.jpgIMG_20190518_110920.thumb.jpg.0a3b8110d072b76f4c7c0d425ffd64dd.jpgIMG_20190518_110732.thumb.jpg.694ab4fe52a8e229a376469fabcfe017.jpgIMG_20190622_155847.thumb.jpg.e10081fa0503f4204546200fe1cdc62e.jpgОбогрев сидений.pdfЯ конечно посмотрю, но походу у вас другая система. У меня спинка и сиденье отдельно включены в блок управления. На каком то мате одном 4 контакта средние два это термо резистор который контролирует температуру и отключает автоматически обогрев, а потом заново включает. При этом подсветка кнопок не тухнет. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Serjbelii
Добавил фото
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Олегович сказал:

По схеме, термопред  подключен к блоку, а не последовательно включен в цепь.  Отсоединить разъем на сидении и измерить сопротивление 2/3 контактов 4V VE.

Так пока разбираюсь по схеме теоритечески. На фото видно что разъем отсоединен и замеряю я как раз 2 и 3 контакт уходящий в подушку сиденья и там 4.11 кОм? Если должен быть ноль и при обрыве будет показан ноль, откуда такое сопротивление??? На матах как видно сидушка 1.9 спинка 1.4 Ом. Что скажете ?

Ссылка на комментарий

Вечер добрый!

С другим сиденьем сравнивали? Как показывает практика, сопротивление между 2 и 3 примерно и должно быть 4 кОм с небольшим.

Часто помогает обжимка контактов блока управления подогревом соответствующего сидения

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...