Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подогрев сидений отключается


surgion

Рекомендуемые сообщения

на 3 году жизни непонятная проблема: пропал обогрев водительского сиденья с одной особенностью: после отключения и подключения АКБ включается на 20-25 секунд и отрубается. Предохранителей не указано на щитках, да видимо они были-бы и ни при чем - иначе бы совсем не включалось. По схеме где-то стоит реле, но где физически не нашел. Кто встречался с такой проблемой? Или что посоветуете? Отвык уже задницу морозить...

Ссылка на комментарий

У меня штатно отключается. Через какое время не знаю, но постоянно точно не жарит. И мне это нравится :)

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

К ОД,

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  В 24.01.2014 в 16:00, rouge777 сказал:
У меня штатно отключается. Через какое время не знаю, но постоянно точно не жарит.

???Первый раз такое услышал, т.е он у Вас, как то автоматически режимы меняет, или вообще отключается???

Ссылка на комментарий

У меня (как и у большинства) жарит постоянно и без перерыва. Тоже впервые про такой периодический режим слышу ... 

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Вы чего???? Подогрев всегда стоял ВКЛЮЧЕННЫМ на единичку. И на С4-1 и на С4-2.

При запуске двигателя он грел какое-то время, но потом мозги понимали что салон прогрелся и выключали его.

Я за 3,5 года на Первом и за 2 года на Втором его 2 раза трогал. Не считая сезонных включить/выключить.

На С5 сейчас - так же.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Видимо я недостаточно понятно обьяснил: если бы после сброса АКБ он вообще не включался, то я реш лбы что что то перегорело или сгорело (провод предохранитель или еще что), но включение происходит на короткое время и потом больше нет реакции вообще.

Видимо так и придется к ОД ехать.

Ссылка на комментарий

@surgion, твою проблему я прекрасно понял, я просто не знаю путей её решения (((

Видимо где-то коротит, но срабатывает какая-то защита типа термопредохранителя.

Я бы проверил все колодки и контакты под сидением.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На счет единички не знаю - возможно у Вас просто 5 точка привыкает к легкому подогреву и не замечает его.

У меня стоит на 3 позиции, чтобы кресло быстрее прогревалось. Я всегда сам подогрев выключаю, т.к. я точно знаю, что если сам не выключу - то будет жарить и жарить пока сидеть станет совсем не комфортно. Я это проверял и на С4 купе и на седане. И на Киа Сиид точно так же.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

@max-fantom,

 

  В 26.01.2014 в 11:54, Бес сказал:
Подогрев всегда стоял ВКЛЮЧЕННЫМ на единичку. И на С4-1 и на С4-2.

На тройку включал пару раз - жарит как на сковородке... Зачем?

А может если дотерпеть и не выключать он сам выключится? ))) Откуда точно знаешь? Может попа не выдерживает? ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 26.01.2014 в 13:44, Бес сказал:

А может если дотерпеть и не выключать он сам выключится? ))) Откуда точно знаешь? 

Полтора часа с включенной попогрейкой (ехал зимой в -20С с дачи одетый в 2 пары штанов) - куда уж дольше? Если он отключается через 2 часа - ну тогда извините - этого наверняка я не знаю. На КИА Сид я один раз пассажиром уснул с включенным обогревом - ощущения потом были не очень приятные, но дети сейчас есть - значит "пронесло".

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Правильно Бес сказал- на однерке автоматом отключается через какое то время. В нашем климате всего пару раз на тройку в морозы ниже -35 включал , что бы сидушку прогреть пока снег счищаю.

Ссылка на комментарий

Короче, случайте прикол. С 22-го января появилась описанная выше проблема. 23, 24 - чего-бы не дергал (провода, колодки, предохранители) - подогрева нет. За бортом 23-25 ниже ноля. Уже в принципе плюнул на свои попытки и решил, что в понедельник поеду к ОД. 25-го в субботу как всегда вечером в 18.00 поехал домой с работы. Через метров 200-300 запищал бортовик, загорается чек на трансмиссию (на дисплее: фаулт транмиссия, на тахе - горит значек коробки передач), но авто двигается без претензий и посторонних звуков. Несколько раз заглушил и завел - проблема прежняя. Времени разбираться не было, сделал все дела, проехал около 5 км. Дома подключил IOBD, выдал две ошибки: P061F с подписью "current fault" и U1108 "pedding fault", "Meter CAN timeout". Пробил: P061F: "Тринсмиссия  - компьютеры и вспомогательные выходы, производительность модуля контроллера дроссельной заслонки", Вторая ошибка не бъётся. Прикинул - проблема не критичная, (скорее всего появилась из-за того, что не прогрел двигун, а сразу поехал, постояв часов 10 на -23 градусах) - взял и стер обе ошибки к чертям. Повторил проверку несколько раз - чисто, закрыл и пошел дамой, думая, если снова вылезет в понедельник, то уж заодно с подогревом сидений и поеду к ОД. Воскресенье авто не заводил. Сегодня с утра завелся - ошибок нет, поехал, и..... О, ЧУДО!!! - попе тепло. Прибавил на "3" О-О-О-О, даже горячо. Никогда бы не додумался, что бортовой компьютер заведует подогревом сидений. Хорошая штука все-таки эта IOBD!!! сколько времени, а может и денег сэкономила... Прикольно, блин, интересно, а ОД-шники про это знают?

Ссылка на комментарий
  В 26.01.2014 в 14:56, Михалыч42 сказал:

Правильно Бес сказал- на однерке автоматом отключается через какое то время. В нашем климате всего пару раз на тройку в морозы ниже -35 включал , что бы сидушку прогреть пока снег счищаю.

Спасибо ребята, что прояснили ситуацию, а то то же замечал, что включаю на "1", а через какое-то время подогрев выключается. Уже стал задумываться о посещении о ОД, а оно вот как оказывается работает. Хитрюги французы.

Изменено пользователем Scanix

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

 

 

  В 27.01.2014 в 05:33, surgion сказал:
Никогда бы не додумался, что бортовой компьютер заведует подогревом сидений. Хорошая штука все-таки эта IOBD!!!

Случайность. В BSI можно только отключить или подключить функцию подогрева сидений. Интеллектуальных связей с блоком регулировки подогрева нет.

 

ПС. В сидении расположен датчик-терморезистор, который в случае перегрева должен отключать нагревательные элементы.  Так что если долго сидеть и терпЕть (!),  то можно "высидеть" этот момент.)))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

нефига себе случайность: 5 дней не грел вообще (даже не начинал, на любом режиме), а как стер ошибку - начал греть. Надо узнать что за ошибка "U1108 "pending fault", "Meter CAN timeout"."

Изменено пользователем surgion
Ссылка на комментарий

 

 

  В 27.01.2014 в 07:47, surgion сказал:
U1108 "pending fault"

Первая позиция (U) - код ошибок взаимодействия между электронными блоками (например, по шине CAN), третья позиция (1) - топливная система или воздухоподача. ....

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

  В 27.01.2014 в 05:33, surgion сказал:
Хорошая штука все-таки эта IOBD!!!
 

Это что за чудо?

Если EML 327,так он кроме ДВС ни чего не видит.

Следовательно ошибку по попогрейке увидеть не мог.

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

да, я тоже полазил по инэту: и та и другая ошибка связана с подачей топливной смеси в той или иной форме, где просто нарушение связи, где - ошибка контроллера, у некоторых владельцев пежо в последствии пришлось менять брок контроллера, некоторых - форсунки. Посмотрим что за последствия будут у меня (может опять "вылезет"). И либо в этой ситуации, либо при очередном ТО задам эти вопросы ОД. Если все пройдет без эксцессов до очередного ТО - посмотрим что ответит. А если что-то произойдет, то сразу НЕ скажу ОД про то, что считал ошибки и стирал - посмотрим на что меня "разведут". Вот только один момент: наверное лучше при этом снять китайский Редповер, чтобы не было лишних претензий.

Ссылка на комментарий
  В 27.01.2014 в 08:35, Alixx583 сказал:

 

Это что за чудо?

Если EML 327,так он кроме ДВС ни чего не видит.

Следовательно ошибку по попогрейке увидеть не мог.

 

Беленький такой небольшой блочок (размером  с пол-пачки сигарет) так и называется IOBD2, коннектится по вайфаю с андроидом (я в одном из постов поднимал эту тему, но меня культурно отправили куда по-дальше). На буке под WIN7 работать корректно не хотел ни с одной прогой, а вот с LENOVO  законнектился отлично. Прогу поставил Torque, версия 1.6.54. Доступно кучи информации не только по ошибкам, но и реальный пробег, мощность двигуна в каждый момент, ускорения и т.д. и т.п. Прочитав ошибку предлагает лезть на сайт, где идет расшифоровка. Купил ещё по-осени, побаловался пару-тройку дней - бросил в бардачок, а вот вишь - пригодилось.

  В 27.01.2014 в 08:49, kozul сказал:

А второй режим тоже отключается???

не работал ни на каких режимах ни 1 ни 2 ни 3, не горела и подсветка на нем. Говорю же: загоралась подсветка только после перетыка аккумулятора: на 20 секунд и выключалась, не успев ничего погреть.

Изменено пользователем surgion
Ссылка на комментарий

Не заметил я про водительское сидение! Если пассажирское работает, значит проблема не с питанием и не c сигналом "разрешения" с BSI. Ошибок никаких и не будет! Скорее, проблема с блоком регулирования водительского сидения, либо дисконнект. Если в схемах разбираешься, то приложу.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  В 26.01.2014 в 14:00, max-fantom сказал:

Полтора часа с включенной попогрейкой (ехал зимой в -20С с дачи одетый в 2 пары штанов) - куда уж дольше? Если он отключается через 2 часа - ну тогда извините - этого наверняка я не знаю. На КИА Сид я один раз пассажиром уснул с включенным обогревом - ощущения потом были не очень приятные, но дети сейчас есть - значит "пронесло".

Скажи зачем ты это делал. -20 это еще не северный полюс, при долгой поездке попогрей вообще не нужен. учти еще что это вредно для твоих, сам знаешь чего. ну очуметь, честное слово...

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...