surgion Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 на 3 году жизни непонятная проблема: пропал обогрев водительского сиденья с одной особенностью: после отключения и подключения АКБ включается на 20-25 секунд и отрубается. Предохранителей не указано на щитках, да видимо они были-бы и ни при чем - иначе бы совсем не включалось. По схеме где-то стоит реле, но где физически не нашел. Кто встречался с такой проблемой? Или что посоветуете? Отвык уже задницу морозить... Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 У меня штатно отключается. Через какое время не знаю, но постоянно точно не жарит. И мне это нравится :) Monk124 1 — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
surgion Опубликовано 25 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 вы не поняли: через 20 секунд!!! и больше не включается и не горит подсветка тумблера - вообще не реагирует Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 К ОД, Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kozul Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 У меня штатно отключается. Через какое время не знаю, но постоянно точно не жарит. ???Первый раз такое услышал, т.е он у Вас, как то автоматически режимы меняет, или вообще отключается??? Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 У меня (как и у большинства) жарит постоянно и без перерыва. Тоже впервые про такой периодический режим слышу ... Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Вы чего???? Подогрев всегда стоял ВКЛЮЧЕННЫМ на единичку. И на С4-1 и на С4-2. При запуске двигателя он грел какое-то время, но потом мозги понимали что салон прогрелся и выключали его. Я за 3,5 года на Первом и за 2 года на Втором его 2 раза трогал. Не считая сезонных включить/выключить. На С5 сейчас - так же. rouge777 и Monk124 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
surgion Опубликовано 26 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Видимо я недостаточно понятно обьяснил: если бы после сброса АКБ он вообще не включался, то я реш лбы что что то перегорело или сгорело (провод предохранитель или еще что), но включение происходит на короткое время и потом больше нет реакции вообще. Видимо так и придется к ОД ехать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 @surgion, твою проблему я прекрасно понял, я просто не знаю путей её решения ((( Видимо где-то коротит, но срабатывает какая-то защита типа термопредохранителя. Я бы проверил все колодки и контакты под сидением. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) На счет единички не знаю - возможно у Вас просто 5 точка привыкает к легкому подогреву и не замечает его. У меня стоит на 3 позиции, чтобы кресло быстрее прогревалось. Я всегда сам подогрев выключаю, т.к. я точно знаю, что если сам не выключу - то будет жарить и жарить пока сидеть станет совсем не комфортно. Я это проверял и на С4 купе и на седане. И на Киа Сиид точно так же. Изменено 26 января, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 @max-fantom, Подогрев всегда стоял ВКЛЮЧЕННЫМ на единичку. И на С4-1 и на С4-2. На тройку включал пару раз - жарит как на сковородке... Зачем? А может если дотерпеть и не выключать он сам выключится? ))) Откуда точно знаешь? Может попа не выдерживает? )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 А может если дотерпеть и не выключать он сам выключится? ))) Откуда точно знаешь? Полтора часа с включенной попогрейкой (ехал зимой в -20С с дачи одетый в 2 пары штанов) - куда уж дольше? Если он отключается через 2 часа - ну тогда извините - этого наверняка я не знаю. На КИА Сид я один раз пассажиром уснул с включенным обогревом - ощущения потом были не очень приятные, но дети сейчас есть - значит "пронесло". Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Правильно Бес сказал- на однерке автоматом отключается через какое то время. В нашем климате всего пару раз на тройку в морозы ниже -35 включал , что бы сидушку прогреть пока снег счищаю. Ссылка на комментарий
surgion Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Короче, случайте прикол. С 22-го января появилась описанная выше проблема. 23, 24 - чего-бы не дергал (провода, колодки, предохранители) - подогрева нет. За бортом 23-25 ниже ноля. Уже в принципе плюнул на свои попытки и решил, что в понедельник поеду к ОД. 25-го в субботу как всегда вечером в 18.00 поехал домой с работы. Через метров 200-300 запищал бортовик, загорается чек на трансмиссию (на дисплее: фаулт транмиссия, на тахе - горит значек коробки передач), но авто двигается без претензий и посторонних звуков. Несколько раз заглушил и завел - проблема прежняя. Времени разбираться не было, сделал все дела, проехал около 5 км. Дома подключил IOBD, выдал две ошибки: P061F с подписью "current fault" и U1108 "pedding fault", "Meter CAN timeout". Пробил: P061F: "Тринсмиссия - компьютеры и вспомогательные выходы, производительность модуля контроллера дроссельной заслонки", Вторая ошибка не бъётся. Прикинул - проблема не критичная, (скорее всего появилась из-за того, что не прогрел двигун, а сразу поехал, постояв часов 10 на -23 градусах) - взял и стер обе ошибки к чертям. Повторил проверку несколько раз - чисто, закрыл и пошел дамой, думая, если снова вылезет в понедельник, то уж заодно с подогревом сидений и поеду к ОД. Воскресенье авто не заводил. Сегодня с утра завелся - ошибок нет, поехал, и..... О, ЧУДО!!! - попе тепло. Прибавил на "3" О-О-О-О, даже горячо. Никогда бы не додумался, что бортовой компьютер заведует подогревом сидений. Хорошая штука все-таки эта IOBD!!! сколько времени, а может и денег сэкономила... Прикольно, блин, интересно, а ОД-шники про это знают? Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Правильно Бес сказал- на однерке автоматом отключается через какое то время. В нашем климате всего пару раз на тройку в морозы ниже -35 включал , что бы сидушку прогреть пока снег счищаю. Спасибо ребята, что прояснили ситуацию, а то то же замечал, что включаю на "1", а через какое-то время подогрев выключается. Уже стал задумываться о посещении о ОД, а оно вот как оказывается работает. Хитрюги французы. Изменено 27 января, 2014 пользователем Scanix "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Никогда бы не додумался, что бортовой компьютер заведует подогревом сидений. Хорошая штука все-таки эта IOBD!!! Случайность. В BSI можно только отключить или подключить функцию подогрева сидений. Интеллектуальных связей с блоком регулировки подогрева нет. ПС. В сидении расположен датчик-терморезистор, который в случае перегрева должен отключать нагревательные элементы. Так что если долго сидеть и терпЕть (!), то можно "высидеть" этот момент.))) Ссылка на комментарий
surgion Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) нефига себе случайность: 5 дней не грел вообще (даже не начинал, на любом режиме), а как стер ошибку - начал греть. Надо узнать что за ошибка "U1108 "pending fault", "Meter CAN timeout"." Изменено 27 января, 2014 пользователем surgion Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ну ХЗ! Обратной связи между ними нет, что могло бы дать ошибку ... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 U1108 "pending fault" Первая позиция (U) - код ошибок взаимодействия между электронными блоками (например, по шине CAN), третья позиция (1) - топливная система или воздухоподача. .... Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Хорошая штука все-таки эта IOBD!!! Это что за чудо? Если EML 327,так он кроме ДВС ни чего не видит. Следовательно ошибку по попогрейке увидеть не мог. Ссылка на комментарий
surgion Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 да, я тоже полазил по инэту: и та и другая ошибка связана с подачей топливной смеси в той или иной форме, где просто нарушение связи, где - ошибка контроллера, у некоторых владельцев пежо в последствии пришлось менять брок контроллера, некоторых - форсунки. Посмотрим что за последствия будут у меня (может опять "вылезет"). И либо в этой ситуации, либо при очередном ТО задам эти вопросы ОД. Если все пройдет без эксцессов до очередного ТО - посмотрим что ответит. А если что-то произойдет, то сразу НЕ скажу ОД про то, что считал ошибки и стирал - посмотрим на что меня "разведут". Вот только один момент: наверное лучше при этом снять китайский Редповер, чтобы не было лишних претензий. Ссылка на комментарий
kozul Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 А второй режим тоже отключается??? Ссылка на комментарий
surgion Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Это что за чудо? Если EML 327,так он кроме ДВС ни чего не видит. Следовательно ошибку по попогрейке увидеть не мог. Беленький такой небольшой блочок (размером с пол-пачки сигарет) так и называется IOBD2, коннектится по вайфаю с андроидом (я в одном из постов поднимал эту тему, но меня культурно отправили куда по-дальше). На буке под WIN7 работать корректно не хотел ни с одной прогой, а вот с LENOVO законнектился отлично. Прогу поставил Torque, версия 1.6.54. Доступно кучи информации не только по ошибкам, но и реальный пробег, мощность двигуна в каждый момент, ускорения и т.д. и т.п. Прочитав ошибку предлагает лезть на сайт, где идет расшифоровка. Купил ещё по-осени, побаловался пару-тройку дней - бросил в бардачок, а вот вишь - пригодилось. А второй режим тоже отключается??? не работал ни на каких режимах ни 1 ни 2 ни 3, не горела и подсветка на нем. Говорю же: загоралась подсветка только после перетыка аккумулятора: на 20 секунд и выключалась, не успев ничего погреть. Изменено 27 января, 2014 пользователем surgion Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Не заметил я про водительское сидение! Если пассажирское работает, значит проблема не с питанием и не c сигналом "разрешения" с BSI. Ошибок никаких и не будет! Скорее, проблема с блоком регулирования водительского сидения, либо дисконнект. Если в схемах разбираешься, то приложу. Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Полтора часа с включенной попогрейкой (ехал зимой в -20С с дачи одетый в 2 пары штанов) - куда уж дольше? Если он отключается через 2 часа - ну тогда извините - этого наверняка я не знаю. На КИА Сид я один раз пассажиром уснул с включенным обогревом - ощущения потом были не очень приятные, но дети сейчас есть - значит "пронесло". Скажи зачем ты это делал. -20 это еще не северный полюс, при долгой поездке попогрей вообще не нужен. учти еще что это вредно для твоих, сам знаешь чего. ну очуметь, честное слово... — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти