Alexander_D Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Здравствуйте, господа! Две недели назад стал "счастливым" обладателем Citroen C4 купе 1.6 VTi 120, отъездив 2 тыс вылезла следующая проблема: Авто немного поддергивался на 2200 оборотах и на холодную очень странно заводился тряся и но при добавление газку все тут же выравнивалось. Потом подъезжаю ночью уже к дому неожиданно коробка встала в аварийный режим (стартовала и ехала только на 3 передачи) Утром все само прошло, отъездил еще денек, коробка опять в аварийный режим. Я скинул клеймы, доехал в нормальном режиме до места, сделал свои дела, и отъехав буквально 10 метров обороты резко упали, авто заглох и перестал заводиться На эвакуаторе приехав в сервис диагностика показала следующее: 1. Фазовое смещение впускного кулачкового вала Когерентность (Сервис понятно дело, начал пугать заменой ГБЦ и тд) 2. Слишком высокое сопротивление верхнего кислородного зонда 3. Сигнал верхнего кислородного зонда Открытая цепь 4. Регулирование обогащения смеси высокая обогащенность смеси Далее сервис предложил чтобы поехать нужно сделать следующее: 1. Заменить лямба-зонд 2. Заменить свечи 3. Промыть форсунки 4. Чистка дросс. заслонки с адаптацией Продержав машину весь день у себя на вечер сказали что незнаю что пока сделать, ошибка уже идет по Блоку Управления Двигателем. Еще день они пытались восстановить БУД. Сегодня позвонили и сказали что сделать нечего не могут, нужно меня на новый(!) Компьютер впрыска (я как понял это одно и тоже, что БУД). И ставить только новый и только у ОД, т.к. только они смогут все правильно прописать (ключи, имобилайзеры и прочую фигню). Цена вопроса у ОД - 52к. На всяких евроавто и авитах продают б/у за 7-18к. Вопрос: Что делать, как дальше жить? :) Неужеле русские кулибины до сих пор ни изобрели не каких более бюджетный вариантов? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 И ставить только новый и только у ОД, т.к. только они смогут все правильно прописать (ключи, имобилайзеры и прочую фигню). Бред. Энцо (Клубный сервис) прописывает. Если проблема действительно в нем. Я бы сначала убедился. Enzo 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alexander_D Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 А в питере есть чего нибудь Клубное и толковое? :) Ссылка на комментарий
mikes Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) А в питере есть чего нибудь Клубное и толковое? :) Я в Питере в Тотал-Сервис ремонтирую. Изменено 24 января, 2014 пользователем mikes Ссылка на комментарий
Alexander_D Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Я в Питере в Тотал-Сервис ремонтирую. Это которые во Всеволожске? Они сказали "если не хочешь, чтобы вдруг внезапно отключилась или включилась какая нибудь функция, типа усиления руля меняй все и прописывайся в ОД" :) Ссылка на комментарий
mikes Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 В чем-то они и правы :) Ссылка на комментарий
Alexander_D Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ну вот еще позвонил в один сервис, говорят блоки прошиваются один раз. Что ж за блок такой? А чип тюнинг когда делается, разве стоковую прошивку не сливают, и вместо нее перекалиброванную? Ссылка на комментарий
Alexander_D Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Короче мнения поделились, кто говорит только в ОД и все новое, кто говорит не факт что БУД, но даже если он можно все в 2 раза дешевле сделать, собрав из двух один... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Если дело в ЭБУ, то прописать БУшный не проблема для знающего человека, присылай в Москву - сделаю. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Да не надо вам никакой блок. Берите распечатку с кодами ошибок, фоткайте нам, а мы поможем. ЭБУ либо работает, либо нет. А так что влияло на дрожания.. ну нет. Это же не 206 пыжик где напряжение на шаговом моторе может быть низким и не регулировать ХХ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти