Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Приговорили компьютер впрыска


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа! Две недели назад стал "счастливым" обладателем Citroen C4 купе 1.6 VTi 120, отъездив 2 тыс вылезла следующая проблема:

Авто немного поддергивался на 2200 оборотах и на холодную очень странно заводился тряся и но при добавление газку все тут же выравнивалось.

Потом подъезжаю ночью уже к дому неожиданно коробка встала в аварийный режим (стартовала и ехала только на 3 передачи) 

Утром все само прошло, отъездил еще денек, коробка опять в аварийный режим. Я скинул клеймы, доехал в нормальном режиме до места, сделал свои дела, и отъехав буквально 10 метров обороты резко упали, авто заглох и перестал заводиться

На эвакуаторе приехав в сервис диагностика показала следующее:

 

1. Фазовое смещение впускного кулачкового вала Когерентность (Сервис понятно дело, начал пугать заменой ГБЦ и тд)

2. Слишком высокое сопротивление верхнего кислородного зонда

3. Сигнал верхнего кислородного зонда Открытая цепь

4. Регулирование обогащения смеси высокая обогащенность смеси 

 

Далее сервис предложил чтобы поехать нужно сделать следующее:

 

1. Заменить лямба-зонд 

2. Заменить свечи

3. Промыть форсунки

4. Чистка дросс. заслонки с адаптацией 

 

Продержав машину весь день у себя на вечер сказали что незнаю что пока сделать, ошибка уже идет по Блоку Управления Двигателем. Еще день они пытались восстановить БУД. Сегодня позвонили и сказали что сделать нечего не могут, нужно меня на новый(!) Компьютер впрыска (я как понял это одно и тоже, что БУД). И ставить только новый  и только у ОД, т.к.  только они смогут все правильно прописать (ключи, имобилайзеры и прочую фигню). Цена вопроса у ОД - 52к. На всяких евроавто и авитах продают б/у за 7-18к. 

 

Вопрос: Что делать, как дальше жить? :) Неужеле русские кулибины до сих пор ни изобрели не каких более бюджетный вариантов? 

Ссылка на комментарий

 

 

И ставить только новый  и только у ОД, т.к.  только они смогут все правильно прописать (ключи, имобилайзеры и прочую фигню).

Бред.

Энцо (Клубный сервис) прописывает.

Если проблема действительно в нем. Я бы сначала убедился. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я в Питере в Тотал-Сервис ремонтирую.

Это которые во Всеволожске? Они сказали "если не хочешь, чтобы вдруг внезапно отключилась или включилась какая нибудь функция, типа усиления руля меняй все и прописывайся в ОД" :)

Ссылка на комментарий

Ну вот еще позвонил в один сервис, говорят блоки прошиваются один раз. Что ж за блок такой? А чип тюнинг когда делается, разве стоковую прошивку не сливают, и вместо нее перекалиброванную?

Ссылка на комментарий

Короче мнения поделились, кто говорит только в ОД и все новое, кто говорит не факт что БУД, но даже если он можно все в 2 раза дешевле сделать, собрав из двух один...

Ссылка на комментарий

Если дело в ЭБУ, то прописать БУшный не проблема для знающего человека, присылай в Москву - сделаю.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Да не надо вам никакой блок. Берите распечатку с кодами ошибок, фоткайте нам, а мы поможем. ЭБУ либо работает, либо нет. А так что влияло на дрожания.. ну нет. Это же не 206 пыжик где напряжение на шаговом моторе может быть низким и не регулировать ХХ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...