Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Авто не едет после экстренного торможения


Krushitel

Рекомендуемые сообщения

Тоже собираюсь покупать "Кросса" с ужасом представляю себе обслуживание в моем городе)

 

во во))... сегодня поеду по письму представительства ситроён к другому оф. дилеру. Посмотрим, что скажут они. По идеи, так не должно быть. Меня уже почти переубедили в обратном)))

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

А я, лошара, три года езжу на своём, имея ближайшего ОД в 1200 км от дома! Стыд и позор мне!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

А когда тут пойдут комменты типа "говорили мне не брать француза"))))))

ТС-ну сгоняй в какой нибудь сервис мицубиси, может там чего скажут умное.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ну вот, если действовать методом тыка, основываясь на моих личных познаниях в изучении форумов владельцев Кросов, варики Калужской сборки имеют свойства перегреваться, в незначительной степени "тупить" при наборе скорости и в движении, радиатор не справляется с поставленной задачей, компьютер начинает принудительно снижать обороты, возможно глюки системы связаны в том числе с продолжительной реакцией на экстренное торможение, еще один камень в огород кроссовера.

В общем-то все снова в теории, на уровне слухов.

                                                                                

Ссылка на комментарий

варики Калужской сборки имеют свойства перегреваться

Ты сам-то понял что ты сказал? Кроссеры в Калуге не собирали. Их "дособирали". И варики там стоят японские, фирмы Jatco... Такие же на Хитрилах стоят.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Система охлаждения вариатора одинакова что на японцах до 2010? Нет, производитель не играет роли, если радиатор не справляется, доустанавливают 2й, чтобы не терять времени на дороге или я не прав?

                                                                                

Ссылка на комментарий

После 2010 года сняли радиатор охлаждения вариатора. Он сильно загрязнялся и гнил.

У меня есть этот радиатор, и я переделал систему его охлаждения. В итоге он у меня чистый.

А второй не доустановить, так как некуда его ставить.

 

Кстати, у Митцу по обращению владельца машины, возвращали старую схему охлаждения вариатора, доустанавливая радиатор. Ситроен таким не занимается.

 

Можно, кстати, и самому поставить этот радиатор.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Тема, конечно. интересная получается. Но как заверяли меня многие официалы (мастера и эксперты). Если будет перегрев, то будет ошибка. Перегрева нету. Заявлено "умная" система на кроссера. Любая ошибка высвечивается на табло.  Где меня только не было. Диагностики проведены разные у оффах за мои средства. Тормоза суппорта и т.п. в норме. Компьютерная диагностика повторная в норме. Все идеально. Кроме как, после экстренного торможения. Но и там ошибок на табло нету и аварийка не горит. Просто возможен аварийный режим данного вариатор... от 10 сек до 5 мин длится такой режим.  Короче хз. 

 

Общался с владельцем кроссера у него такого нету точно. Зато было другое. При обгоне варик тупил и ревел. Не сразу скорость увеличивалась. В итоге помогло ему перепрошивка мозгов. Чип-тюнинг. Но я то точно такое делать не буду. 

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

Зато было другое. При обгоне варик тупил и ревел. Не сразу скорость увеличивалась.

Адаптивность варика в действии. Иногда надо сбрасывать эту "адаптивность", пару-тройку раз топая на газ.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

На профильном форуме вычитал одну из версий, аналогичная проблема, при экстренном торможении педаль в пол, автомобиль не едет в течении Х времени, может быть связано с устройством вариатора, который оставляет включенной ту передачу на которой был в тот момент включен, для начала движения ему не хватает толчка для переключения, советуют переходить на ручной режим.

Попробуйте, потом отпишитесь о результатах, самому уже интересно)

                                                                                

Ссылка на комментарий

На профильном форуме вычитал одну из версий, аналогичная проблема, при экстренном торможении педаль в пол, автомобиль не едет в течении Х времени, может быть связано с устройством вариатора, который оставляет включенной ту передачу на которой был в тот момент включен, для начала движения ему не хватает толчка для переключения, советуют переходить на ручной режим.

Попробуйте, потом отпишитесь о результатах, самому уже интересно)

 

так это не удобно... с авто на ручной режим... затем опять на авто...

 

Многие говорят о том, что "тупит" варик. Кроме как официалах.. у них так и должно быть )) все в порядке... и бумаги дают что норм все диагностики ) 

 

Хотя они тоже предлагали ручной режим и одни сознался или сказал, что тупит варик... в итоге ничего... как было так и есть... ТУПИК 

Будет возможность попробую данный режим в такой ситуации и отпишусь.

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

Чипани варик!

 

тоже думал об этом. Но оф. дилеры не предлагали.  А слевой стороны как то неправильно и гарантия пропадет и хз что у них за программа.

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

А ОД никогда не предложит чиповать! А гарантия... ОД не узнает какая программа зашита в варик.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

А ОД никогда не предложит чиповать! А гарантия... ОД не узнает какая программа зашита в варик.

 

 

А если это проблема с его мозгами почему и нет?! перепрошить оф. программой и делов то?...

 

Кому надо узнает чипованая она или нет.. версия программы будет написана же

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

Не узнают они ничего. Номер прошивки легко замаскировать под оригинальный номер. Делов  на 1 минуту.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Не узнают они ничего. Номер прошивки легко замаскировать под оригинальный номер. Делов  на 1 минуту.

тоже верно. Вопрос в другом.. Поможет ли она? Кто делает? как Качественно? Какие гарантии? и Какова стоимость? и Где?

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

Поищи на Аут-клубе Ёжика Пыха. Самый толковый спец по чиповке всего и вся.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго всем времени суток! Не смог пройти мимо этой темы, ибо сам  испытал неприятные ощущения при трогании а/м с места после резкой остановки. Сначала думал кердык варику, но потом вспомнил его устройство, и понял, - он просто так работает.

Дело в том, что этот вариатор в принципе не может изменить передаточное число, (разницу переменных динамических диаметров между ведущим и ведомым шкивами) без вращения этих шкивов. А ведомый шкив, посредством шестерен, жестко связан с колесами. Вот и получается, что при плавном снижении скорости а/м вариатор автоматически понижает передаточное число и к моменту остановки устанавливает самое нижнее значение. Старт после этого будет нормальным.

Если затормозить «в пол» то вариатор не успеет скинуть передаточное число до остановки и трогаться придется, что называется с «6-й передачи», (не зависимо от того, индикация какой передачи горит на приборке). И пока колеса и вместе с ними шкивы не сделают какое то количество оборотов передаточное число не измениться. К сожалению это конструктивная особенность этой трансмиссии.

Можно было бы избежать этого эффекта, включив в силовую линию вариатора муфту сцепления между ведомым шкивом и дифференциалом, тогда передаточное отношение могло бы изменяться даже на стоящем автомобиле. А пока его нет избегайте резких остановок, особенно на крутых подъемах, иначе тронуться после этого можно будет только назад, а если подопрут то ехать будет некуда.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...