Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с мотором


Рекомендуемые сообщения

Имеем следующее: Берлинго 2005 г.в. 1.4  пробег 273000 .  В ноябре прошлого года заменил ремень ГРМ и до середины декабря  всё было прекрасно.  Вдруг в одим "прекрасный" день на ходу резко пропадает тяга, загорается "чек" и бортовик выдает ошибку Р1336(пропуски сгорания в одном или нескольких цилиндрах или произвольном цилиндре).  Через 5 минут всё проходит,"чек" гаснет сам и машинка продолжает прекрасно ехать.Через день всё повторяется, но чаще и концу декабря "чек" горит практически постоянно.Попытки сбросить ошибку снятием клеммы и через БК ни к чему не приводят, ошибка выскакивает снова и снова.Замена свечей - 10 минут нормальной работы. Свечи с черным нагаром.Поменял катушку зажигания - эффект нулевой.Снимал и промывал форсунки - у всех распыл ровный. Компрессию мерил - 12  каждом цилиндре.Затем ко всему добавилась ошибка Р0313(пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива). Мотор трясется но, холостой ход,во всяком случае по тахометру  800 оборотов.В прошлое воскресенье снял и почистил ДПКВ и о чудо, оно поехало, правдо недолго ,через 5км  опять ошибка Р1336, затем Р0313. Окрылённый, что копаю в правильном направлении покупаю ДПКВ ,ставлю, завожу  и тут-же получаю ош. Р1327(Ошибка определения фазы, интегрированной с зажигание). Правда "чек" не загорается. Радостно сбрасываю ошибку и иду спать. Сегодня завожу,прогреваюсь - мотор работает ровно, "чек" не горит, радуюсь как ребенок   , выезжаю на дорогу машинка прет зверски, и примерно через 40 минут езды ОПЯТЬ потеря мощности, Р1336, "чек", Р1327  пи...ц.  Подскажите куда копать, что в этом гаде можно ещё поменять?

Ссылка на комментарий

Прозвонить можно провода от катушки зажигания до мозгов. Но по симптомам скорее всего катушке кирдык. И не надо мне повторять, что катушка поменяна на новую, я прочитал. Нужна не новая катушка, а ЗАВЕДОМО ИСПРАВНАЯ. К сожалению только за последних полгода пару раз была ситуация, когда после покупки НОВОЙ катушки люди не проезжали и 1000км и опять в утиль.


Мотор какой?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Бензин 1.4 инжектор.   Провода прозвоню обязательно.Единственное что,после замены катушки эффект был нулевой, из этого вывод: либо неисправны обе катушки, либо обе рабочии  и неисправность где-то в другом. Мне так кажется.

Ссылка на комментарий

Хорошо бы взять на попробовать катушку с исправной машины, тогда сразу понятно - она/не она.


А новая катушка случайно не BREMI?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Нет, не BREMI. С заведомо исправной взять довольно проблематично, т.к. друзья-товарищи поголовно на японцах да корейцах. А самостоятельно проверить её никак не получится?

Ссылка на комментарий

Неужели ни у кого небыло похожих проблем?Подскажите что делать с бегемотиком?Только и слышу: поменяй катушку,свечи , заправку , съездий на диагностику- ездил слышал тоже самое - под замену свечи катушка заправка машина. Неможет быть, что-бы у меня была какая-то неисправность уникальная!!!

Ссылка на комментарий

Было нечто похожее давно (самое начало заглавного сообщения - пропуски зажигания, тряска, чек горел) на нашем инжекторе.

Снимали и промывали бак, топливный фильтр под замену, свечи - почистили.

Залили качественный бензин - больше такого не повторялось.

Причина - на трассе "левак" крутой залили, он опустился вниз, а насос его периодически со дна бака хапал от тряски и на ямах и гнал в инжектор...

............

Из рампы через штуцер спускали топливо в прозрачную посуду при "пропусках зажигания"? Как оно по цвету и прозрачности?

Ссылка на комментарий

Сегодня съезжу в гараж , посмотрю что из рампы течет.Заодно давление померяю. Меня смущает что, после замены ДПКВ бегемотик помчался точно также как прежде, правда недолго.  По поводу "левака" : за последний месяц сменил пять заправок: ВР, лукойл, ТНК, газпром, роснефть. Заправлялся и 95 и 92 эффект - ноль. И до лампочки ездил , что-бы скатать предыдущую заправку.  На трассе заправлялся последний раз в октябре месяце. Фильтр топливный менял в августе, с тех пор проехал тысяч 7-8 . Попробую сегодня добраться до бензонасоса и сеточку посмотрю,  если предыдущий владелец туда лазил и лючок в полу догадался прорезать - очень нехочится бак снимать.

Ссылка на комментарий

Сегодня съезжу в гараж , посмотрю что из рампы течет.Заодно давление померяю. Меня смущает что, после замены ДПКВ бегемотик помчался точно также как прежде, правда недолго.  По поводу "левака" : за последний месяц сменил пять заправок: ВР, лукойл, ТНК, газпром, роснефть. Заправлялся и 95 и 92 эффект - ноль. И до лампочки ездил , что-бы скатать предыдущую заправку.  На трассе заправлялся последний раз в октябре месяце. Фильтр топливный менял в августе, с тех пор проехал тысяч 7-8 . Попробую сегодня добраться до бензонасоса и сеточку посмотрю,  если предыдущий владелец туда лазил и лючок в полу догадался прорезать - очень нехочится бак снимать.

Было похожее год назад.И именно зимой.Снял бензонасос-благо люк был прорезан заранее.Из бензобака выгреб целую горсть ледяной шуги.Возможно конденсат постепенно набирался,может на заправке сбодяжили.Самое главное машина то едет,то заглохнет.Признаки те-же.Мороз около -20.Вызвал знакомого.Он тянул меня километров 30 до дома.Но самое смешное что при этом я ехал сзади с заведенным двигателем,в салоне тепло,но педаль газа не реагировала,мотор тут-же глох.Перед домом заглушил,открыл окна чтобы проветрить.А то мог "по шее получить".Человека с постели поднял.

Смотрите в бензобаке.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Чудеса! Несмотря на то , что я так в бак и не залез, Бегемотик вдруг выздоровел! С понедельника он начал ездить как ни в чем небывало! Произошло всё вдруг, перед очередной поездкой на диагностику(где мне приговорили  по итогу несколько железячек по передку)  бегемотик бодро завелся, по дороге на работу ехал отлично, затем на диагностику мчался, там сказали "ошибок нэт".Смотре сам по компу , ну нет ошибок. При этом негодяй мучил меня целый месяц!!! 

Ссылка на комментарий

Чудеса! Несмотря на то , что я так в бак и не залез, Бегемотик вдруг выздоровел! С понедельника он начал ездить как ни в чем небывало! Произошло всё вдруг, перед очередной поездкой на диагностику(где мне приговорили  по итогу несколько железячек по передку)  бегемотик бодро завелся, по дороге на работу ехал отлично, затем на диагностику мчался, там сказали "ошибок нэт".Смотре сам по компу , ну нет ошибок. При этом негодяй мучил меня целый месяц!!! 

Так температура воздуха увеличилась Или просто лед из корпуса бензонасоса в бензобак перешел.

Это конечно если причина в этом была.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

С льдом в баке хорошо бороться спиртом. Только сделать это надо до замерзания воды. Я обычно с осени лью в бак 0,3-0,5л спирта на полбака бенза. Бывает и зимой повторяю, когда оттепель.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

С льдом в баке хорошо бороться спиртом. Только сделать это надо до замерзания воды. Я обычно с осени лью в бак 0,3-0,5л спирта на полбака бенза. Бывает и зимой повторяю, когда оттепель.

А куда эта"водяра" после девается?Сгорает вместе с бензином?

Ссылка на комментарий

Ага, прекрасно сгорает! Главное, что от воды не остается и следа. В европе все бензины Евро-4 содержат до 5% биоэтанола. И даже в Украине с 2014г.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Изопропиловый или метиловый. Метиловый лучше и дешевле, к тому же еще и ОЧ повышает! ;)


Спирт с водой связывается -- гидратация называется, если правильно помню. Получившуюся смесь уже просто водой со спиртом не назовешь и горит оно просто изумительно.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...