Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На морозе дергается до прогрева двигателя


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Машина 2007 года, дросельную заслонку летом меняли вместе со свечами.

Утром машина дергается при троганье с места как на автомате так и на режиме М.

Происходит это так.....нажимаю на газ машина немного проезжает потом провал далее опять немного проезжает и опять провал.....со стороны кажется что новичек первый раз сел за механическую коробку. Так три -четыре раза и поехал до следующей остановки в первые 10-15 минут, а потом все проходит. Что может быть???

Ссылка на комментарий

Выжимной подшибник надо менять!!!! или попробуй сделать инициализацию с помощью Лексии, не надолго но хватит. Старайся в холода снимать самостоятельно с эл. ручника, а не с помощью акселератора!!!

Изменено пользователем maverick75
Ссылка на комментарий

А дроссель потом инициализировали после замены?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Выжимной подшибник надо менять!!!! или попробуй сделать инициализацию с помощью Лексии, не надолго но хватит. Старайся в холода снимать самостоятельно с эл. ручника, а не с помощью акселератора!!!

спасибо за совет но сцепление меня весной.

А дроссель потом инициализировали после замены?

а вот бог ее знает....

а что возможны такие симптомы???

Ссылка на комментарий

Возможно все. У вас из описания непонятно - двиг проседает, или что-то другое.

Когда сцепление меняли - инициализацию робота делали?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Возможно все. У вас из описания непонятно - двиг проседает, или что-то другое.

Когда сцепление меняли - инициализацию робота делали?

робот инициализировали  после замены сцепления а потом после замены дросельной заслонки

Ссылка на комментарий

Ну локализуйте тогда - или двиг виноват или робот. Потом уже будет можно о чем-то говорить. Если есть доступ к лексии - не мешало бы ошибки посмотреть, тесты механизмов поделать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну локализуйте тогда - или двиг виноват или робот. Потом уже будет можно о чем-то говорить. Если есть доступ к лексии - не мешало бы ошибки посмотреть, тесты механизмов поделать.

лексии нет. как мне кажется что дело всетаки в коробке так как на второй передаче и на таких же оборотах двигателя машина не дергается. посоветуйте как можно более точно определить виновность двигателя или коробки???

Ссылка на комментарий

1. Это не сцепление (выжимной). Т.к. дёргается только до прогрева. При проблеме сцепы - дёргается постоянно. Возможно конечно, что сцепление начинает "подходить", но как правило пока не дёргает постоянно - менять не надо

2. Это мало вероятно что дроссель, т.к. опять же дёргает до прогрева. +инициализацию заслонки выполнять не нужно - она автоматически это делает. Да, я знаю что Лексия просит провести инициализацию. Но по заверениям механиков - можно не делать. +по отзывам поменявших (2 человека) заслонку, из-за неё машина "тупила" и в прогретом, и не прогретом состоянии

3. Вспомните про проблему "закоксовки" двигателей 1.8 и 2.0. По моему очень напоминает именно эту проблему. Рывки только на холодную, а если с 2007 ни разу не чистили "ситрожижей", то...

 

4. Ну и четвёртое. Самое верное конечно лексию подключить, и смотреть параметры.

 

Пробег-то какой?

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

1. Это не сцепление (выжимной). Т.к. дёргается только до прогрева. При проблеме сцепы - дёргается постоянно. Возможно

пробег 118000.

"проблема закоксовки" и "ситрожижа" это вы про клапана и про чудо жидкость PSA???

Изменено пользователем Uspenie
оверквотить не нужно
Ссылка на комментарий

@pashahub,

1. Купить можно в Экзисте (я беру там). У дилеров - у кого есть, у кого нет (звоните им)

2. Если вы ни разу её не лили, то можете получить по полной в случае именно этой проблемы. Прикиньте какой у вас там нагар и вот он отваливается - забьёт же всё.

В общем если до этого не лили, не рекомендуют лить, только вскрывать и чистить. Хотя можете конечно на свой страх и риск.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

@pashahub,

1. Купить можно в Экзисте (я беру там). У дилеров - у кого есть, у кого нет (звоните им)

2. Если вы ни разу её не лили, то можете получить по полной в случае именно этой проблемы. Прикиньте какой у вас там нагар и вот он отваливается - забьёт же всё.

В общем если до этого не лили, не рекомендуют лить, только вскрывать и чистить. Хотя можете конечно на свой страх и риск.

Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий

У меня тоже самое.  На холодную до прогрева дергается,потом нормально.  Двигатель 1.6 HDI. Я грешу на сцепление. Но Uspenie по идее прав- если это сцепление-то дергаться должна постоянно.

Ссылка на комментарий

Она разная для разных двигов.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

1606355880

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте, 

А если дергается и на горячую? 1,6 VTI бенз, МКПП, 115 000 км.

Поменял лямбду верхнюю (т.к. были провалы по ней), свечи тоже меняны. Рывков стало меньше, но присутствуют. Если ехать и не газовать сильно - то ок (до замены лямбды даже при низких оборотах было).

Ошибка по лямбде убралась сама (не нужно было ничего через лексию сбрасывать)?

Что может быть? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...