Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрежет при пробуксовке, резком ускорении на АКПП


igoshev59

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Ситроен С4 II г.в. 2012 1,6 АКПП, пробег 17000. Возникла проблема еще летом 2013 г при поворотах при резком ускорении раздается металлический скрежет, машина не разгоняется, при сбросе газа скрежет пропадает далее все нормально. Зимой проблема возникает еще и при пробуксовке колес, срежет стоит машина не набирает скорость, при сбросе газа все нормализуется. ОД проблем не выявил: ни со ШРУСОМ ни по другим причинам. Это точно не ESP, во первых она работает по другому, во вторых отключал срежет при пробуксовке все тот же, такое ощущение что где то метал пережевывается.

Ссылка на комментарий

Скрежет они слышали?И проблемм не выявили?Поменяйте ОД.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Шлицы срезало на ШРУСе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Скрежет ОД слышал?И считает, что проблеммы нет?

Повод топтать ножками.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Было такое ... при крутом повороте направо/налево кратковременный скрежет  , при  движении после долговременной стоянки .... в итоге ничего вразумительного не нашел ,кроме как особенности работы esp/гидромодулятора aбс  в движении и первоначальной проверке работоспособности  после простоя автомобиля.  ОД  и прочие, проблему никакую не выявили, сам тоже все облазил...

Короче забил так как проявляет себя эта фишка редко , и, заметил ,в основном летом.  Не претендую на правду, ибо мое предположение.

EP6+AT8 200 тыс. км.

Ссылка на комментарий

Сам уже несколько раз замечал этот непонятный звук. Похоже было, как будто по свежему сугробу начинаю ехать, потом вдруг звук пропадает. Бывает при этом лишь единожды после продолжительной стоянки.

Мне тут один знакомый (любитель поковыряться в авто) такой вариант предложил: при сильно вывернутом руле тормозная колодка может немного/несильно прижиматься к диску. При первом старте после продолжительной стоянки, на диске обычно есть немного ржавчины, которую как раз и снимает колодка в самом начале движения. А потом ржавчины нет до следующей продолжительной стоянки, и звука тоже нет при руле в любом положении.

Как-то так. ))))))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий
Было такое ... при крутом повороте направо/налево кратковременный скрежет  , при  движении после долговременной стоянки ....

ШРУСы. Вы их губите. После долгой и главное - холодной стоянки, надо какое-то время прокатиться плавно без максимальных выворотов рулем и с газом. Надо разогреть смазку ШРУСов.

Либо её заменить на другую.

Но, на сколько я знаю, никогда на холодную нельзя на переднем приводе при вывернутом руле давить тапку в пол. ШРУСы выворачиваются только в путь....

Шарики высыпаются и машина встает.

 

http://www.youtube.com/watch?v=FfGIhsQ1mBA

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес,

Про возможность сломать шрусы я в курсе. Но не похоже это на металлический звук. Какое-то странное шуршание.

Ну и было бы интересно узнать как прогреть смазку шруса без повернутого в сторону руля, если на парковке перед и за тобой по 1м максимум?

Я не гонщеГ, предпочитаю размеренную езду (и уж тем более начало движения на непрогретой полностью машине) и газую лишь для того, чтобы тронуться.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

 

 

прокатиться плавно без максимальных выворотов рулем и с газом.
 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Было такое ... при крутом повороте направо/налево кратковременный скрежет  , при  движении после долговременной стоянки ....

ШРУСы. Вы их губите. После долгой и главное - холодной стоянки, надо какое-то время прокатиться плавно без максимальных выворотов рулем и с газом. Надо разогреть смазку ШРУСов.

Либо её заменить на другую.

Но, на сколько я знаю, никогда на холодную нельзя на переднем приводе при вывернутом руле давить тапку в пол. ШРУСы выворачиваются только в путь....

Шарики высыпаются и машина встает.

 

http://www.youtube.com/watch?v=FfGIhsQ1mBA

 

Всё не то. Прогрев смазки шрусов это что-то из разряда фантастики. Зная устройство ШРУСа я не думаю что можно услышать скрежет из-за температуры смазки. У меня это точно не ШРУСы, я облазил весь интернет, у одно двух человек эта проблема есть, ищу того у кого была и ему устранили, может быть он подскажет в чем дело.

Ссылка на комментарий

 

 

Прогрев смазки шрусов это что-то из разряда фантастики.

По всему инету не надо, полазай по форуму. Фантастическая тема есть примерно 11 года. На тему хруста/скрежета на холодную с вывернутыми колесами и отсутствие после не большого движения, В той же теме менялась смазка в шрусах. ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес

Я сомневаюсь, что за 0,5-1 секунду смазка вдруг прогревается и перестает шуршать (как шуршит снег под ногами). Именно столько времени у меня длится этот шум...

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

А ШРУСы и не шуршат/хрустят постоянно - тоже пару секунд, но этого хватает. 

Наледь в арках  сбита? Бывает и такое.

Проблема не у меня, а у тебя. Я подсказываю варианты решения, а проверять или нет - твой выбор.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес,

Я без претензий, просто по ощущениям не шрус это.

Наледь надо проверить, один раз сбивал уже ))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Наледи в колесных арках нет, каждый вечер чищу перед заездом в гараж. Смазку в ШРУСы добавляли у ОД, не помогло. И у меня не шуршание, а реальных металлический хруст/скрежет, машина в этот момент даже едет тяжело, как будто преодолевает этот хруст с большим усилием.

Изменено пользователем igoshev59
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Такая же история . . .  

Дилер грешит  на дифференциал . . 

Скоро вернусь и буду с дилером решать эту проблему

Сообщите пжста если решите проблему, с нашим ОД пока они сами не увидят/услышат эту проблему вряд ли удастся решить. У меня вообще такое ощущение сложилось что он мне не верят.

Ссылка на комментарий

Чтоб показать это дилеру... Нужно чтоб одно колесо было на асфальте.. Другое чтоб на льду/песке.. Чтобы получилась пробуксовка и диф " начал работать" ... Только так ... При нормальной погоде не получится ... Полчаса крутились с дилером на асфальте

Ссылка на комментарий

замечал в 2-х случаях:

1) при срабатывании системы стабилизации, например по накатанным буграм снега, когда машину стаскивает, как будто АБС подтормаживает пробуксовывающее колесо. Хотя кажется как будто шипы скребут по асфальту, хотя едешь по снегу. Соответственно мигает соответствующий значок на приборной панели.

2) при пробуксовке, правда значок при этом не мигает. Пробуксовываю редко, поэтому не вдаюсь в детали

 

как вариант можно попробовать отключить систему стабилизации

Ссылка на комментарий

Так у вас есп как раз т работает.

1) так и есть. Абс тормозит определенное колесо, чтобы вернуть траекторию

2) тоже есп. Только я не совсем понимаю зачем абс трескочит при пробуксовке

 

А у автора походу что-то неисправно и трещит тогда, когда не должно

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Не уверен точно как называется эта система /в народе противобуксовочная/, но именно она так и работает - АБС подтормаживает буксующее колесо - это нормально.

Ссылка на комментарий

Катались в пятницу сначало с инженером по гарантии, потом с механиком - скрежет услышали, затем подвисли с постановкой диагноза. Кто на коробку грешит, кто на ШРУСЫ. Теперь неделю ждать буду пока резюме вынесут, запрос зачем то в Москву писать собрались. Ждём..сссс

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...