Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вылезла ошибка "parking brake off start in in foot brake braking system faulty". Не завёлся 1,6 дизель.


Рекомендуемые сообщения

Ты давай ищи причину, а то встрянешь где-нибудь ))))))))))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Съездил в сервис! Во время поздки из Сергиева Посада в Москву(в сервис) машина вела себя как будто ничего и небыло! Ниодной ошибки! Сделали диагностику. Ниодной неустранимой ошибки. Поменяли на всякий случай концевик под педалью тормоза, слазили в разъёмы мозгов коробки и прочие...Потёрли все ошибки, при поездке из сервиса домой в Посад загорелось АБС/ЕСП до этого такой ошибки не вылезало. Остановился заглушил-завёл, всё пропало и больше не появлялось!

Ссылка на комментарий

Каждому кто купил ситроен надо выдавать лексию и инструкцию к ней )

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Просто системный сбой? Как-то не убедительно.))) Ждать еще такого финта?)))

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

всем доброго времени суток  сегодня  на  станции  . авто франция  ул складская 6.починили мне авто .ктобы мог подумать   изза мелочи такой гемор..й   вобщем к сути    плата которая находится на АКБ  там на силовом кабеле    в раёне  одной из трёх шпилек  к которым подходят силовые провода  там ещо гайки на 13мм.  был плохой кантакт   при разборе  данного узла    из нутри  было видно  чорный нагар    вобщем почистили    вставили шпильки обратно  одели провода затянули гайки  и всё заработало! стартер крутит  на щитке приборов никаких надписей не выдаёт    .удалили ошыбки   ..неиспраный электро  ручник  както так  ..предпусковой нагреватель двигателя...ESP...AUTO P.. .заодно попросил  чтобы задние  моторчики воздуховодов  включили   ато при минусовой погоде не работали .ну вот както так   .

Изменено пользователем exivst200
Ссылка на комментарий

Даже гадать нечего - авто сказало что автоматический ручник ек, чтобы завестись надавите на тормоз    

по поводу нажатия на тормоз   это  канечно   сильно  !!!

Изменено пользователем exivst200
Ссылка на комментарий

Люди, это не системный сбой, не селектор режима работы робота, не......

Это блок управления коробкой. Я также мучался. То едет, то нет. То заднюю не включает, та А1. 

В итоге выгорел блок управления КПП.

А причина: плохой контакт на двух больших разъемах на этом блоке. Товарищ, который ремонтировал сказал что разъемы были полностью сухими, без диэлектрической смазки. Туда вода могла попасть из-за этого, плюс при снятии коробки могли не плотно разъем воткнуть, или сами контакты в разъеме пружинистость потеряли. 

В общем возможных причин тьма, но суть одна: дребезг контактов разъема блока управления КПП приводит к таким симптомам. При том что Лексия (диагбокс) ошибок почти не показывала. Только "Несоответствие выбранной передачи выбранному режиму на селекторе выбора режима работ" (номер не помню)

Как-то так.


Это по проблеме Garri06

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Я давным давно починился! Я не могу контакт на красной штуке на аккумуляторе  чинить по месяцу! Но дело действительно было в контактах! Дело было в контактах на блоке управления роботом! В разъём попала вода и контакт тупо отвалился(отржавел) хотя смазка в разъёме присутствовала! Но порвалась проокладка разъёма и туда попала вода! Думаю до того как не сняли разъём штырёк контакта был на месте и то контачил то нет! А в прокладке думаю была трещина а когда рассоединили разъём то прокладка полностью порвалась а штырёк контакта отвалился! Главное всё давно починили! Но всё-равно спасибо за участие! Особенно Стёпе!

 

 


 

Изменено пользователем garri06
Ссылка на комментарий

 

Я давным давно починился! Я не могу контакт на красной штуке на аккумуляторе  чинить по месяцу! Но дело действительно было в контактах! Дело было в контактах на блоке управления роботом! В разъём попала вода и контакт тупо отвалился(отржавел) хотя смазка в разъёме присутствовала! Но порвалась проокладка разъёма и туда попала вода! Думаю до того как не сняли разъём штырёк контакта был на месте и то контачил то нет! А в прокладке думаю была трещина а когда рассоединили разъём то прокладка полностью порвалась а штырёк контакта отвалился! Главное всё давно починили! Но всё-равно спасибо за участие! Особенно Стёпе!

 

 

 

ну у кого с баблом всё впоряде , вопросов нет,   чинится на следующий день после поломки    ,а я ждал    зп , а тот кто починился мог бы и отписатся   по скорее    ,я в этот же вечер  отписался,

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...