Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прошу помощи перед покупкой C4 1-го поколения


Рекомендуемые сообщения

Моя первая тема на форуме, так что сильно прошу не ругать, если что не так! Начал искать себе купэху в Питере, т.к. давно еще мечтаю об этом авто. Хотел бы задать несколько вопросов по теме покупки ситра 1-го поколения. Так вот, кто подскажет какая сейчас адекватная цена на ситр купэ первых годов выпуска в СПБ? Знаю что комплектаций море, отсюда цены тоже "пляшут", хотя мне и простая пойдет, лишь бы целый был. Кому звонил, почти у всех лобовое с трещинами (стоит ли брать такой экземпляр?), сколами или ценник явно "заряжен". Ищу механику, т.к. побаиваюсь влипнуть с автоматом (а может и стоит рискнуть?) Вообще вопросов масса. Все отговаривают от покупки данного авто, а я все равно хочу именно его. Может кто подскажет какие моменты смотреть в первую очередь? На что можно глаза прикрыть? Заранее прошу прощения за эту кашу из слов)))

Ссылка на комментарий

Смотреть как и любую другую машину. Кузов, двигатель, коробка, рулевая рейка, электрика чтобы все работало.

 Первых - это будет 05-06 годов. 300+/- труб.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Можно найти и 08-09 года в хорошей комплектухе, в хорошем состоянии за 350 вполне.

Поищи на форуме, почитай, уже много раз писали о том на что обращать внимание.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  В 21.01.2014 в 09:16, Бес сказал:

Смотреть как и любую другую машину. Кузов, двигатель, коробка, рулевая рейка, электрика чтобы все работало.

 Первых - это будет 05-06 годов. 300+/- труб.

Предложений с коробкой автомат гораздо больше чем с механикой. Я так понимаю что она крайне не надежна, тем более беру машинку в годах. А машинку надо года на три. Стоит ли смотреть с автоматом? Диагностику перед покупкой обязательно буду делать!

Ссылка на комментарий

Просто автомата больше было

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

После диагностики - можно. Она лечится  за 10-12 труб.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Главное, чтоб диагностика качественная была, а то видел недавно как раз купеху в сервисе. Человек приехал издалека поменять клапана(после диагностики), а на деле у него проблема с гидротрансформатором оказалась.

Ссылка на комментарий
  В 21.01.2014 в 09:39, Бес сказал:

После диагностики - можно. Она лечится  за 10-12 труб.

Прошу прощения за глупый вопрос. И на сколько часто потребуется отдавать эти 10-12 штук???)

Ссылка на комментарий

Лучше раз в 30 000 км хотя бы.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  В 21.01.2014 в 09:48, alexsafonix сказал:

Главное, чтоб диагностика качественная была, а то видел недавно как раз купеху в сервисе. Человек приехал издалека поменять клапана(после диагностики), а на деле у него проблема с гидротрансформатором оказалась.

Очевидно к официалам надо?

Ссылка на комментарий

У кого-то раз в 30 у кого-то раз в 100, а кто-то и 200 тыс проезжает без проблем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 21.01.2014 в 09:52, Бес сказал:

У кого-то раз в 30 у кого-то раз в 100, а кто-то и 200 тыс проезжает без проблем.

Это печально конечно если раз в 30 тысяч. Думаю что помимо коробки еще будет куда деньги вложить, ибо машина не новая) Поищу пожалуй на мехе, а автомат оставлю на край. Правда вариантов маловато, не знаю может к весне получше с этим будет. Хотя тоже не факт

Изменено пользователем os1rys
Ссылка на комментарий

Раз вложить 10-12 на замену клапанов, потом регулярно раз в 30-40 тыс масло менять - это дешевле.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 21.01.2014 в 10:05, Бес сказал:

Раз вложить 10-12 на замену клапанов, потом регулярно раз в 30-40 тыс масло менять - это дешевле.

А вот такой расклад меня радует) Это без проблем

Изменено пользователем os1rys
Ссылка на комментарий

Ребят подскажите! Смотрел ситрики, у одного на экранчике бортового компьютера крякозяблины какие то неразборчивые. Хозяин уверяет что заменить экранчик дешево и якобы это проблемма всех таких ситров? Это правда? И еще вопрос. Сразу прошу прощения за свою неграмотность в отношении авто!!! У одного на движке было масло, и сочится оно явно откуда то сверху (на самой макушке двига, стык, отттуда) ниже капли на генераторе и внизу на защите двигателя аж лужица масла! Это серьезно? Продают дешево, стоит ли гнать на диагностику и узнавать? Или просто забить на этот авто. Жаль, кузов в идеале у тачки


  В 25.01.2014 в 14:05, os1rys сказал:

Ребят подскажите! Смотрел ситрики, у одного на экранчике бортового компьютера крякозяблины какие то неразборчивые. Хозяин уверяет что заменить экранчик дешево и якобы это проблемма всех таких ситров? Это правда? И еще вопрос. Сразу прошу прощения за свою неграмотность в отношении авто!!! У одного на движке было масло, и сочится оно явно откуда то сверху (на самой макушке двига, стык, отттуда) ниже капли на генераторе и внизу на защите двигателя аж лужица масла! Это серьезно? Продают дешево, стоит ли гнать на диагностику и узнавать? Или просто забить на этот авто. Жаль, кузов в идеале у тачки

Во! нашел! ВО! А привила не прочитал!  такая же картина с двигом! дорого ли стоит сделать? на счет экранчика вопрос еще актуален?

 

Аккуратнее со ссылками.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

думаю, что вопросы по С4 первого поколения задавать лучше не в питерской ветке, а на общем форуме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=19. Еще есть специальный клуб автовладельцев С4, поищи по инету...

Там быстрее подскажут.

Ссылка на комментарий
  В 25.01.2014 в 14:13, os1rys сказал:
Хозяин уверяет что заменить экранчик дешево и якобы это проблемма всех таких ситров? Это правда?

Бред.

 

 

  В 25.01.2014 в 14:13, os1rys сказал:
Это серьезно?

Скорее прокладки клапанной крышки. Не особо конечно дорого, 10 труб что ли, но - оно тебе надо?

 

Вон у тюменца бери...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Прокладки крышек у ОД стоят менее 1000 руб. за штуку. Нужно две. Это частая "беда", если машина нравится , то можно не учитывать. С диспеем сложнее , но тоже не сильно страшно.

При выборе С4 главное не соблазниться на более новую машину с мотором ЕР6 120 л.с. Вот это реальное попадалово

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  В 26.01.2014 в 00:42, mister z сказал:

Прокладки крышек у ОД стоят менее 1000 руб. за штуку. Нужно две. Это частая "беда", если машина нравится , то можно не учитывать. С диспеем сложнее , но тоже не сильно страшно.

При выборе С4 главное не соблазниться на более новую машину с мотором ЕР6 120 л.с. Вот это реальное попадалово

И какие проблемы с этим двигателем? Сам сталкивался с ер6? У меня С4 В7 с таким движком, пробег более 40 т.км, проблем с ним не знаю.

 

Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk

Ссылка на комментарий
  В 26.01.2014 в 07:38, ILYA040 сказал:

И какие проблемы с этим двигателем? Сам сталкивался с ер6? У меня С4 В7 с таким движком, пробег более 40 т.км, проблем с ним не знаю.

 

Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk

Спорить не вижу смысла . Вы простой пользователь , а я профессиональный ремонтник , который в этом копается.

Интересно было бы посмотреть , как ещё через 30-40 тыс. км. вы будете стараться продать это счастье.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  В 25.01.2014 в 14:13, os1rys сказал:

Ребят подскажите! Смотрел ситрики, у одного на экранчике бортового компьютера крякозяблины какие то неразборчивые. Хозяин уверяет что заменить экранчик дешево и якобы это проблемма всех таких ситров? Это правда? И еще вопрос. Сразу прошу прощения за свою неграмотность в отношении авто!!! У одного на движке было масло, и сочится оно явно откуда то сверху (на самой макушке двига, стык, отттуда) ниже капли на генераторе и внизу на защите двигателя аж лужица масла! Это серьезно? Продают дешево, стоит ли гнать на диагностику и узнавать? Или просто забить на этот авто. Жаль, кузов в идеале у тачки

Во! нашел! ВО! А привила не прочитал!  такая же картина с двигом! дорого ли стоит сделать? на счет экранчика вопрос еще актуален?

 

Аккуратнее со ссылками.

Прошу прощения!

Ссылка на комментарий

 

 

  В 25.01.2014 в 14:38, mms-spb сказал:
Еще есть специальный клуб автовладельцев С4, поищи по инету... Там быстрее подскажут.

Неа, не быстрее и  не подскажут... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...