Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какой выбрать двигатель? Оптимальное соотношение надежность/мощность


Рекомендуемые сообщения

В рабочее время метро Новокосино, в не рабочее Домодедовская ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо приеду) это мне  на моем по вашим меркам наверное) маленьком с4том надо ехать 100 км в сторону мск по киевской трассе. Может даже в эту субботу попаду) может поеду в аэропорт домодедово. Но это как карта ляжет)

Ссылка на комментарий

Я месяц на С5, до этого были С4.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

)))) у меня можно сказать так вообще 2 с4тых) собственно мой) и брат купил недавно купэ 07 года. ) мне она даж больш нравится. но с5 конечно это не в сравнение. сидел у диллера. и видел как работает гидроактив.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Да. Мой с4 ВиТиАЙ 120сил. На нем, на хетчбеке норм. Конечно с таким мотором с5ты брать не буду. Вот меня интересует 150ти кобыльный бензин и двухлитровый дизель. Ежли так плох тубо 150 со всеми его проблемами с цепью нагаром итд, зачкм жтогда люди его покупают? Если есть добрый и хорошый дизель два литра?

А 200 сил лизель это 3-х литровый?

У меня С5 156 л.с. 2010 и что что цепь растягивается?!раз в два года я думаю 12т.р. Не так уж и много отдать за её замену!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня С5 156 л.с. 2010 и что что цепь растягивается?!раз в два года я думаю 12т.р. Не так уж и много отдать за её замену!

Ух нихрена-ж себе...сори...иенять раз в два года...это жесть.....а какой пробег за это время?

Ссылка на комментарий

156 сил - это первые моторы ТХП, чуть позже они претерпели довольно серьезные изменения и стали 150 сил.

156/150 - это большая разница по моторам.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Планирую брать б/у с5 года 11-12. Вот озадачен вопросом: какой мотор быбрать. Хотелось бы оптимальное соотношение надежность/мощьность. Может подскажите?

2.2 дизель 170л.с на МКПП  - Вещь!  в Европе продавали на АКПП,  посмотри может найдешь,  щас у меня 2.2 204 л.с АКПП  тоже хорош, но налог расстраивает, а так за годы эксплуатации никаких проблем, тьфу 3 раза.  Мощность радует.  обеих двигателей.

Ссылка на комментарий

2.2 дизель 170л.с на МКПП  - Вещь!  в Европе продавали на АКПП,  посмотри может найдешь,  щас у меня 2.2 204 л.с АКПП  тоже хорош, но налог расстраивает, а так за годы эксплуатации никаких проблем, тьфу 3 раза.  Мощность радует.  обеих двигателей.

Не было С5 третьего поколения с дизелем 2.2 170 сил на автомате.Ни где не было.Ни у нас,ни в Европе,ни во всей Вселенной.

Ссылка на комментарий

Я тебе еще раз тебе говорю - не ведись ты на эти машины в 12 году пригнанные из Европы, по Москве наездившие 7000 км. Ага, за хлебушком дедушка ездил.

Больше времени потеряешь. Почитай темку которую я выше давал. Народ сильно удивляется, узнавая реальные пробеги своих машин.

С @maverick75, ом поговори, если уж очень хочется из европы.  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50567&p=966916

Ну не совсем всё так печально. Совсем не обязательно покупать уже привезенные из Европы авто с потенциально скрученным пробегом... Ведь ни кто не отменял варианта поиска авто в Европе (самостоятельно или с помощью большого числа специализированных контор). Вполне можно найти авто с полной и прозрачной сервисной историей (дилерской). Только вот такие автомобили после растаможки  зачастую в итоге обходятся гораздо дороже, нежели аналогичный местный... чудес не бывает. 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Жостьаной,

 

Про 120 забудь как страшный сон. Откровенно овощной. Что касается 150 - бери с модернизированным EP6CDT MD, исключительно с полной сервисной историей (с заменой масла каждые 10тыс) и желательно на гарантии. Если заводская гарантия кончилась, то обязательно страхуй от поломок в mapfre. 

 

Или как альтернатива - бери 2 литровую тарахтелку. Я бы лично с удовольствием взял 2.2 дизель, но чёртовы 4 лишние лошади в ПТС портят картину по налогам. 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Я не говорил что в гейропе нет нормальных машин, я говорил что нет дешевых нормальных машин.

Ну это ты и сам знаешь:

 

 

Только вот такие автомобили после растаможки  зачастую в итоге обходятся гораздо дороже, нежели аналогичный местный... 

2.2 скорее напрягает изначальным ценником чем налогом. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...