Бес Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 В рабочее время метро Новокосино, в не рабочее Домодедовская )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Жостьаной Опубликовано 21 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Спасибо приеду) это мне на моем по вашим меркам наверное) маленьком с4том надо ехать 100 км в сторону мск по киевской трассе. Может даже в эту субботу попаду) может поеду в аэропорт домодедово. Но это как карта ляжет) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Я месяц на С5, до этого были С4. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Жостьаной Опубликовано 21 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 )))) у меня можно сказать так вообще 2 с4тых) собственно мой) и брат купил недавно купэ 07 года. ) мне она даж больш нравится. но с5 конечно это не в сравнение. сидел у диллера. и видел как работает гидроактив. Ссылка на комментарий
Turbo75 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Да. Мой с4 ВиТиАЙ 120сил. На нем, на хетчбеке норм. Конечно с таким мотором с5ты брать не буду. Вот меня интересует 150ти кобыльный бензин и двухлитровый дизель. Ежли так плох тубо 150 со всеми его проблемами с цепью нагаром итд, зачкм жтогда люди его покупают? Если есть добрый и хорошый дизель два литра? А 200 сил лизель это 3-х литровый? У меня С5 156 л.с. 2010 и что что цепь растягивается?!раз в два года я думаю 12т.р. Не так уж и много отдать за её замену! Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 У меня С5 156 л.с. 2010 и что что цепь растягивается?!раз в два года я думаю 12т.р. Не так уж и много отдать за её замену! Ух нихрена-ж себе...сори...иенять раз в два года...это жесть.....а какой пробег за это время? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 156 сил - это первые моторы ТХП, чуть позже они претерпели довольно серьезные изменения и стали 150 сил. 156/150 - это большая разница по моторам. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Ну хз. У меня 156 по сервисбоксу, EP6CDT, в ПТС же написано 150. Они по моему эти силы только для налогов убрали. Реально там мало что изменилось к сожалению. :( Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Планирую брать б/у с5 года 11-12. Вот озадачен вопросом: какой мотор быбрать. Хотелось бы оптимальное соотношение надежность/мощьность. Может подскажите? 2.2 дизель 170л.с на МКПП - Вещь! в Европе продавали на АКПП, посмотри может найдешь, щас у меня 2.2 204 л.с АКПП тоже хорош, но налог расстраивает, а так за годы эксплуатации никаких проблем, тьфу 3 раза. Мощность радует. обеих двигателей. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 2.2 дизель 170л.с на МКПП - Вещь! в Европе продавали на АКПП, посмотри может найдешь, щас у меня 2.2 204 л.с АКПП тоже хорош, но налог расстраивает, а так за годы эксплуатации никаких проблем, тьфу 3 раза. Мощность радует. обеих двигателей. Не было С5 третьего поколения с дизелем 2.2 170 сил на автомате.Ни где не было.Ни у нас,ни в Европе,ни во всей Вселенной. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Я тебе еще раз тебе говорю - не ведись ты на эти машины в 12 году пригнанные из Европы, по Москве наездившие 7000 км. Ага, за хлебушком дедушка ездил. Больше времени потеряешь. Почитай темку которую я выше давал. Народ сильно удивляется, узнавая реальные пробеги своих машин. С @maverick75, ом поговори, если уж очень хочется из европы. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50567&p=966916 Ну не совсем всё так печально. Совсем не обязательно покупать уже привезенные из Европы авто с потенциально скрученным пробегом... Ведь ни кто не отменял варианта поиска авто в Европе (самостоятельно или с помощью большого числа специализированных контор). Вполне можно найти авто с полной и прозрачной сервисной историей (дилерской). Только вот такие автомобили после растаможки зачастую в итоге обходятся гораздо дороже, нежели аналогичный местный... чудес не бывает. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Жостьаной, Про 120 забудь как страшный сон. Откровенно овощной. Что касается 150 - бери с модернизированным EP6CDT MD, исключительно с полной сервисной историей (с заменой масла каждые 10тыс) и желательно на гарантии. Если заводская гарантия кончилась, то обязательно страхуй от поломок в mapfre. Или как альтернатива - бери 2 литровую тарахтелку. Я бы лично с удовольствием взял 2.2 дизель, но чёртовы 4 лишние лошади в ПТС портят картину по налогам. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Я не говорил что в гейропе нет нормальных машин, я говорил что нет дешевых нормальных машин. Ну это ты и сам знаешь: Только вот такие автомобили после растаможки зачастую в итоге обходятся гораздо дороже, нежели аналогичный местный... 2.2 скорее напрягает изначальным ценником чем налогом. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти