Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

УРИ, где у него пробка!?


SEgorov

Рекомендуемые сообщения

Собрался менять антифриз, с маркой вроде всё понятно, а как слить старый не ясно. На радиаторе обе трубки сверху. Как слить не понятно. Кто сам менял, подскажите, ult пробка для слива.

Ссылка на комментарий

Э братцы! В этом то и вся фишка, что у меня на 3 литровом оба патрубка сверху. Были бы снизу, я бы так и сделал, промыл бы дистилировкой и залил свежий антифриз, а как здесь не пойму, хоть насосом качай

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Короче, в среду поменял на сервисе. Вместе с работой 1953 рубля. Но вот проблемка, потёк патрубок (точнее он раньше тёк, но мало, а сейчас сильно капает) стоимость его от 5500 до 7000.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Сергей тебе особый респект! Сдесь советы дают многие но толку от них мало. Ну и к тому же ты же решил для себя поменять патрубок так что держи в курсе событий. Удачи и ни одной тебе поломки!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Сегодня залез посмотреть где течь. Действительно течёт по металлу, еле еле, так что бандаж не поставить (хоть на пару недель) Так что решил пока идёт патрубок кататься так.

Ссылка на комментарий

Сегодня залез посмотреть где течь. Действительно течёт по металлу, еле еле, так что бандаж не поставить (хоть на пару недель) Так что решил пока идёт патрубок кататься так.

 

А если такой штукой залепить, типа "холодная сварка". Выдавливаешь из тюбика, оно мягкое, как пластилин, залепливаешь (облепливаешь) течь, оно потом затвердевает и фсё.
Ссылка на комментарий

GarryFV,

Это, наверное можно. Но ни в коем случае не заливайте гермитики радиатора (типа стоп течь) в охлаждающую систему. Как-то давно сделал так на Фокусе, потом менял термостат, радиатор и заколебался промывать.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Это точно! Эта дрянь так всё забивает, что ничем не пробить.

Что бы хорошо залепить, нужно обезжирить, а там это делать почти не возможно. Посмотрим, возможно воспользуюсь советом.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Насчет использования герметиков радиатора у меня только положительный опыт. Ничего нигде не забивалось, работа системы не нарушалась, а течь прекращалась. Правда ненавсегда, только лишь на полгода-год, а потом приходилось опять подливать. Использовал американские герметики, не помню каких фирм. Думаю, что важно соблюдать пропорцию количества герметика на объем системы охлаждения. Обычно герметика во флаконе хватает на 10-12 литров ОЖ, поэтому выливал на 5-6 литровый объем половину или чуть меньше.

А "холодной сваркой" залеплял трещину в металлическом корпусе бытового масляного радиатора. Место было труднодоступное, обезжирить толком не удавалось, да и масло сочилось. Тем не менее все получилось, держится уже лет десять.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...

А кто подскажет, у С5 II 2.0 сливная пробка есть или надо снимать нижний патрубок радиатора? Сколько антифриза останется в системе?

Какой антифриз надо лить- а то мой цвета не имеет, просто прозрачный

Цитрамон рулит!!!

Ссылка на комментарий

А кто подскажет, у С5 II 2.0 сливная пробка есть или надо снимать нижний патрубок радиатора? Сколько антифриза останется в системе?

Какой антифриз надо лить- а то мой цвета не имеет, просто прозрачный

 

Сливается с нижнего отверстия радиатора отсоединив патрубок,удобней делать на подемнике если стоит защита,сольется 3л.Антифриз по желанию в оснавном льют красный.По возможносьти промойте систему охл.
Ссылка на комментарий

А кто подскажет, у С5 II 2.0 сливная пробка есть или надо снимать нижний патрубок радиатора? Сколько антифриза останется в системе?

Какой антифриз надо лить- а то мой цвета не имеет, просто прозрачный

Есть еще пробка на блоке цилиндров сзади, ближе к КПП. Можно ли реально подобраться к ней -- не знаю, не пробовал.

Т.е. по идее надо снимать нижний патрубок + пробку на блоке.

Изменено пользователем Ualery

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...