SEgorov Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Собрался менять антифриз, с маркой вроде всё понятно, а как слить старый не ясно. На радиаторе обе трубки сверху. Как слить не понятно. Кто сам менял, подскажите, ult пробка для слива. Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 с нижнего патрубка и сливается, хоть в6 хоть 2ух литровый бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 17 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Э братцы! В этом то и вся фишка, что у меня на 3 литровом оба патрубка сверху. Были бы снизу, я бы так и сделал, промыл бы дистилировкой и залил свежий антифриз, а как здесь не пойму, хоть насосом качай Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Должна быть сливная пробка на блоке цилиндров. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Дык, вот я и спрашиваю, ихде она, ента пробка? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 1 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Короче, в среду поменял на сервисе. Вместе с работой 1953 рубля. Но вот проблемка, потёк патрубок (точнее он раньше тёк, но мало, а сейчас сильно капает) стоимость его от 5500 до 7000. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 1 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Привет всем! Сергей тебе особый респект! Сдесь советы дают многие но толку от них мало. Ну и к тому же ты же решил для себя поменять патрубок так что держи в курсе событий. Удачи и ни одной тебе поломки!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Сегодня залез посмотреть где течь. Действительно течёт по металлу, еле еле, так что бандаж не поставить (хоть на пару недель) Так что решил пока идёт патрубок кататься так. Ссылка на комментарий
GarryFV Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Сегодня залез посмотреть где течь. Действительно течёт по металлу, еле еле, так что бандаж не поставить (хоть на пару недель) Так что решил пока идёт патрубок кататься так. А если такой штукой залепить, типа "холодная сварка". Выдавливаешь из тюбика, оно мягкое, как пластилин, залепливаешь (облепливаешь) течь, оно потом затвердевает и фсё. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 GarryFV, Это, наверное можно. Но ни в коем случае не заливайте гермитики радиатора (типа стоп течь) в охлаждающую систему. Как-то давно сделал так на Фокусе, потом менял термостат, радиатор и заколебался промывать. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Это точно! Эта дрянь так всё забивает, что ничем не пробить. Что бы хорошо залепить, нужно обезжирить, а там это делать почти не возможно. Посмотрим, возможно воспользуюсь советом. Спасибо Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Насчет использования герметиков радиатора у меня только положительный опыт. Ничего нигде не забивалось, работа системы не нарушалась, а течь прекращалась. Правда ненавсегда, только лишь на полгода-год, а потом приходилось опять подливать. Использовал американские герметики, не помню каких фирм. Думаю, что важно соблюдать пропорцию количества герметика на объем системы охлаждения. Обычно герметика во флаконе хватает на 10-12 литров ОЖ, поэтому выливал на 5-6 литровый объем половину или чуть меньше. А "холодной сваркой" залеплял трещину в металлическом корпусе бытового масляного радиатора. Место было труднодоступное, обезжирить толком не удавалось, да и масло сочилось. Тем не менее все получилось, держится уже лет десять. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Спасибо, попробую воспользоваться советом при случае. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 так все же где слив из блока то???))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 up! - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 слив из каждой головы через болт. а пробка в середине радиатора направлена к двигателю - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
teterin33 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 А кто подскажет, у С5 II 2.0 сливная пробка есть или надо снимать нижний патрубок радиатора? Сколько антифриза останется в системе? Какой антифриз надо лить- а то мой цвета не имеет, просто прозрачный Цитрамон рулит!!! Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 А кто подскажет, у С5 II 2.0 сливная пробка есть или надо снимать нижний патрубок радиатора? Сколько антифриза останется в системе? Какой антифриз надо лить- а то мой цвета не имеет, просто прозрачный Сливается с нижнего отверстия радиатора отсоединив патрубок,удобней делать на подемнике если стоит защита,сольется 3л.Антифриз по желанию в оснавном льют красный.По возможносьти промойте систему охл. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) А кто подскажет, у С5 II 2.0 сливная пробка есть или надо снимать нижний патрубок радиатора? Сколько антифриза останется в системе? Какой антифриз надо лить- а то мой цвета не имеет, просто прозрачный Есть еще пробка на блоке цилиндров сзади, ближе к КПП. Можно ли реально подобраться к ней -- не знаю, не пробовал.Т.е. по идее надо снимать нижний патрубок + пробку на блоке. Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Ualery Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти