Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится на морозе


eugenetch

Рекомендуемые сообщения

да какая разница в каком режиме идет зарядка??? При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме - практически как на любом автомобильном генераторе.

 

После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.

 

Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.

 

Если происходят следующие события:

 

- включается вентилятор охлаждения

- включаются фары головного света

- включается размораживатель стекла (defogger)

- включается стоп-сигнал

- включается прочие силовые потребители

- пропадает признак холостого хода

- работает ГУР

- переключаются передачи на АКПП

 

ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).

 

ВАЖНО!!!!!!

На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт!!!

Не пытайтесь подать туда бортовое - 12V!!!!!

 

При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Даааа.... )))))))))

Лучше я просто буду осенью и зимой заряжать АКБ да и всё .))))

Меньше знаешь - лучше спишь )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У L DF идет 50% заряда с обмотки, и комп видит что гена здоров а дальше уже доводит до 14.2. Вот так проще говоря. На COM его нет, там лишь обмен инфой судя по всему идет. Информацию так и не нашел про него  толковую. Если COM не видит никаких сигналов (хотя бы секунд 20), то выдается наименьший ток для поддержания заряда. Пишу криво, мысли в куче :) но главное что смысл вроде понятен что у генераторов в зависимости от года выпуска, разное управление.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Вот поэтому я и говорю лучше раз оттрелевать домой и как следует зарядить зарядным,а там умный ситр сам пущей думает что с этим делать...

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Сорри за оффтоп, @psf735@407s посмотрите пожалуста мой вопрос, с генераторами связанный. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39732&p=972678

Изменено пользователем Shyrick

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Привет. Ушли от темы. У меня такая же проблема со стартером. То крутит, то не крутит. И вот если не завелась с первого раза, то тогда начинают дворники включаться при повторном повороте ключа зажигания. А с аккумом все в порядке, новый поставлен. Может была у кого такая проблемка???

Ссылка на комментарий

Привет. Ушли от темы. У меня такая же проблема со стартером. То крутит, то не крутит. И вот если не завелась с первого раза, то тогда начинают дворники включаться при повторном повороте ключа зажигания. А с аккумом все в порядке, новый поставлен. Может была у кого такая проблемка???

Новый аккум <> достаточно заряженный. Причины недозаряда могут быть разные, а не только старый аккумулятор. Например режим эксплуатации - короткие поездки с долгими стоянками.

Самый простой вариант - занести в тепло и зарядить внешней зарядкой. И тогда проверить как будет заводится. И если машина стоит на улице, и надо снять аккумулятор и закрыть капот сначала проверьте, сможете ли открыть ее ключом как здесь написано http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54608&page=2&do=findComment&comment=971356

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

 

Привет. Ушли от темы. У меня такая же проблема со стартером. То крутит, то не крутит. И вот если не завелась с первого раза, то тогда начинают дворники включаться при повторном повороте ключа зажигания. А с аккумом все в порядке, новый поставлен. Может была у кого такая проблемка???

Новый аккум <> достаточно заряженный. Причины недозаряда могут быть разные, а не только старый аккумулятор. Например режим эксплуатации - короткие поездки с долгими стоянками.

Самый простой вариант - занести в тепло и зарядить внешней зарядкой. И тогда проверить как будет заводится. И если машина стоит на улице, и надо снять аккумулятор и закрыть капот сначала проверьте, сможете ли открыть ее ключом как здесь написано http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54608&page=2&do=findComment&comment=971356

 

Дело не в аккуме. Машина простояло двое суток на морозе -20, сегодня завелась с пол оборота))))) И так уже раз пятый

Ссылка на комментарий

Дело не в аккуме. Машина простояло двое суток на морозе -20, сегодня завелась с пол оборота))))) И так уже раз пятый

 

 

Как раз, скорее всего, дело именно в аккуме. Чем ниже температура аккумулятора, тем меньшую силу тока он отдает, а если он еще и сильно недозаряжен, то сила тока еще меньше, и этого тока может уже не хватать что бы прокрутить холодный двигатель нужное время или с нужными оборотами, а может не хватать даже на то что бы стронуть его.

Изменено пользователем Бес

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Хочешь сказать, что он стоял разряжаный и за два дня простоя в -20 зарядился и завелся))))) И к тому же я менял аккум и с другой машины, не помогало

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Хочешь сказать, что он стоял разряжаный и за два дня простоя в -20 зарядился и завелся))))) И к тому же я менял аккум и с другой машины, не помогало

А сегодня тогда какая температура? Ну в смысле при какой температуре он завелся?

Если те же -20, тогда да, я не правильно понял фразу, и аккум не при чем.

Тогда, как вариант, может быть плохой контакт где-то в цепи до стартера. У меня так было, правда еще на тазике, провод массы от аккума до кузова почти отгнил, приборы горели, а для стартера через оставшуюся соплю тока не хватало.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Привет. Ушли от темы. У меня такая же проблема со стартером. То крутит, то не крутит. И вот если не завелась с первого раза, то тогда начинают дворники включаться при повторном повороте ключа зажигания. А с аккумом все в порядке, новый поставлен. Может была у кого такая проблемка???

Может в стартере дело. У меня когда не заводилась щелчки были в районе аккум. и палёным воняло из под капота. В итоге стартер разобрали почистили втягивающее заменили и всё ок. намного веселее крутит

Ссылка на комментарий

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ!Ребята,проблема с С5 1,в морозы заводилась без проблем,вчерф вышел из дома и как обычно завел,но через 15 секунд заглохла и больше не хочет работать!посмотрел в инете кто что пишет и многое попробовал,но без результатно!сушил свечи,отключал топлевный насос,заряжал АКБ,итогов 0!!!!после несколько перерывов при запуске появляется ошибка иммобилайзера,выхожу из машины,ставлю на сигналку,курю минут 5 и снова вставляю ключ,ошибки нет,но таже петрушка-НЕ ЗАВОДИТСЯ!хотя признаки искры есть и поступления бензина тоже!!!HELP!!!HELP!!!!

Ссылка на комментарий

Если выскакивает ошибка по иммобилайзеру, я бы попробовал заново "привязать" ключ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

привязал и все тоже самое!итог-снова пролазил весь интернет и остановился на замене свечей,на 7 магазине нашел свечи NGK и все,не каких больше нет!поставил,завелась,заглохла,снова завелась и я прогозовал ее,сейчас все ОК!!!!доехал до сервиса к знакомым и проверил свечи,все как одна умерли!!!!скажу вот еще что NGK по сравнением с оригиналом не много тупят,у оригинала 4 контакта!кстати говоря оригинал прошел 50 тысяч!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...