Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится на морозе


eugenetch

Рекомендуемые сообщения

Я буду честен - на С4-1 и 2 было так, на С5 не проверял. Поэтому и говорю - проверить скинув клемму не закрывая капот. Чтобы не получить закрытую машину без АКБ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну а почему дворники-то все-таки колбасит? Это как-то обусловлено теоретически или нужно принять как данность?

я такую хрень еще на одном авто наблюдал, на Киа Кларус по-моему. Мне кажется это специально сделано, типа признак именно разряженной акб

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я буду честен - на С4-1 и 2 было так, на С5 не проверял. Поэтому и говорю - проверить скинув клемму не закрывая капот. Чтобы не получить закрытую машину без АКБ.

У меня так получалось, всё справедливо и для С5

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

типа признак именно разряженной акб

Странно, можно было бы и менее энергозатратный признак придумать)

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Как правило к тому моменту когда щетки начинают елозить по стеклу - АКБ уже высосан и водила по другим, более явным признакам понял это )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ребят, я выше спрашивал по каким параметрам выбирать АКБ - хочу сегодня новый купить. Скажем, если параметры будут выше: пусковой ток, амперы, габариты, расположения клем. На что особенно обратить внимание: думаю брать что-нибудь из Varta.

Ссылка на комментарий

Ну габариты и полярность брать такую же, а емкость и пусковой - чем выше тем тучше.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну габариты и полярность брать такую же, а емкость и пусковой - чем выше тем тучше.

т.е. если сейчас 60 А и 520v, то взяв 90A и 740V - я буду только в плюсе? Вопрос: а будет ли генератор полностью заряжать более ёмкий аккумулятор?

Ссылка на комментарий

Как правило к тому моменту когда щетки начинают елозить по стеклу - АКБ уже высосан и водила по другим, более явным признакам понял это )))

русский водила да, европеец не факт, у них же не было вазовской школы в молодости

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

90А по размерам не влезет )))

Если сейчас 60А на бензине я бы взял 70-72А от дизельной машины. По размерам подойдет, но по мощнее. Правда и генератор на дизеле по мощнее. но думаю эти 10-15А не критичны. Зарядится никуда не денется,


, они тогда в суд подадут - в инструкции этого нету, я испугалася и обосралася - хочу мильёнЪ. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

90А по размерам не влезет )))

Если сейчас 60А на бензине я бы взял 70-72А от дизельной машины. По размерам подойдет, но по мощнее. Правда и генератор на дизеле по мощнее. но думаю эти 10-15А не критичны. Зарядится никуда не денется,

, они тогда в суд подадут - в инструкции этого нету, я испугалася и обосралася - хочу мильёнЪ. 

))))))))

Ссылка на комментарий
http://www.boschbatteries.ru/podbor/Default.aspx. На дизелях генератор 150 а/час. Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Ну? А на бензах?

Если не ошибаюсь, на С4 на 1,6 стоит 120А.

И что? Не зарядит чтоли? Думаю зарядит. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

До зарядит конечно. Но надо учитывать что генератор не заряжает а под заряжает акум до нормы его начальной зарядки.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Это как? Т.е., если поставил на машину АКБ с 50%  зарядкой, то на машине он не зарядится полностью, а будет только подзаряжаться до начальных 50%?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Ну не до 50, но до 100 точно не зарядит.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При зарядном напряжении 13,6 В и средней интенсивности эксплуатации степень заряженности батареи при положительной температуре составит около 65%, а при отрицательной — менее 50%. Напомним, что степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном ближнем свете.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

По кислотным АКБ есть строгая теория и она гласит, что ЭДС полностью заряженной АКБ составляет 12,7В при +15С, а рекомендуемое зарядное напряжение для обеспечение полной зарядки - около 13,8В на клеммах АКБ. Нагрузка в виде фар и пр. не имеет значения. Температурный коэф-т отрицательный, около 0,04В на градус.

Т.о. при температуре электролита -15С ЭДС будет составлять 13,9В, а зарядное должно быть около 15В. При -25С получается 14,3В и 15,4В соответственно. Только тогда можно рассчитывать на 100% зарядку в автомобиле.

На практике, электролит теплее улицы и требования не такие жесткие. Но зарядное постоянно и составляет около 14В, что для зимы явно мало, а для лета слишком много. В итоге зимой хронический недозаряд, а летом выкипание. Проблему могут решить термокомпенсированные регуляторы с отдельным датчиком температуры электролита или, хотя бы, корпуса АКБ и такие встречались в магазинах в прошлом веке.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

90А по размерам не влезет )))

Если сейчас 60А на бензине я бы взял 70-72А от дизельной машины. По размерам подойдет, но по мощнее. Правда и генератор на дизеле по мощнее. но думаю эти 10-15А не критичны. Зарядится никуда не денется,

, они тогда в суд подадут - в инструкции этого нету, я испугалася и обосралася - хочу мильёнЪ. 

 

Главное чтобы у генератора терминалы совпадали. А то бывает народ не обращает внимание что там L DF или COM.

Ссылка на комментарий

Ээээммм, поясняй давай ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Главное чтобы у генератора терминалы совпадали. А то бывает народ не обращает внимание что там L DF или COM.

Это как???

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
Так тут все просто. Существует у нас 2 схемы работы. 

COM (терминал, фишка вертикальная) двунаправленная однопроводная шина управления и диагностики генератора с интерфейсами BSD(Binary Serial Data) или LIN(Local Interconnect Network).

 

Второй вариант L / DF (фишка горизонтальная). Такая же однопроводная, но она в ЭБУ шлет информацию по току в обмотке возбуждения, который составляет 50% от заряда.

Разница у них получается в электронной начинке регулятора. Если изначально стоит L DF, то с COM заработает, но управления никакого не будет, а произойдет самовозбуждение и работа по стандартной схеме. Ток заряда при этом составит порядка 13.3В.

 

Что будет если в COM засунуть L DF гену не знаю. До такого пока руки не доходили.

 

VR-H2009-105.JPG

 

Как-то выходит что так.  PSA на массу автомобилей с 10.2005 ставила уже COM. До этого LDF были. На моей EW12J4 для примера как раз LDF, а у знакомого COM. 

 

Покупая на Экзисте, можно как раз с этим делом столкнуться если не обратить внимание на параметры. Сам так один раз попался когда брал по кроссу гену, а он приехал для машин более свежего года выпуска. Потом перезаказывал себе уже другой.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Другими словами АКБ грозит хронический недозаряд? Так?

Поскольку инфа в  ЭБУ идет не верная?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...