eugenetch Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Сутки машина простояла. Теперь даже стартер не включается. Все лампы горят, с брелока все включается.... Понять не могу что..... Ощущение что иммобилайзер потерял друг друга.... Бензин 2 литра автомат........... Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Сутки машина простояла. Теперь даже стартер не включается. Все лампы горят, с брелока все включается.... Понять не могу что..... Ощущение что иммобилайзер потерял друг друга.... Бензин 2 литра автомат........... Например переведи ручку АКПП на паркинг и попробуй еще раз..)) у меня так было... заводил с "драйва".... Ссылка на комментарий
eugenetch Опубликовано 19 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Забрал аккумулятор на ночь. Ссылка на комментарий
eugenetch Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Правильно, что-то коробка заглючила. В нейтрале завел с пол пинка Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Привет все. Простояла на улице два дня (-15, -16, -21 (сегодня)) ну и собственно не завелась...Ключик крутишь мигает всё, лампочки, дворники начинают двигаться и все на этом. Это нормальная ситуация когда после простоя машинка не заводится или нет? Стояла вроде бы не долго. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Нет, это не нормально. У меня 6 дней стояла при морозе -20-25. Следущим утром с пол пинка завелась. Меняйте АКБ и будет вам счастье. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Ключик крутишь мигает всё, лампочки, дворники начинают двигаться Меняйте АКБ и будет вам счастье. Налицо неполадки с проводкой, может где-то замерз конденсат, пропал контакт из-за теплового расширения (только наоборот, разумеется) и т.д. Заменой АКБ, как известно, не лечится. Изменено 23 января, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Если силы тока хватает на малых потребителей (дворники, лампочки и т.п.) и не хватает на самого большого (стартер), то навскидку причин может быть две: 1. Недостаточный заряд АКБ (причины могут быть разные) - попробовать согреть/дозарядить/заменить. 2. Плохой контакт на пути тока от АКБ к стартеру. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 склоняюсь к замене АКБ - на этом аккумуляторе проехал уже 83 000км (приобреталась машина б/у в 2011 и на нем уже этот аккумулятор стоял, если не ошибаюсь он же и есть родной, который стоял при покупке авто в салоне) Кстати, а какой АКБ выбрать - какие параметры смотреть: можно ли брать мощнее? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Тогда попрошу уточнить, что Вы имели ввиду, а то может я неправильно понял ситуацию. 1) Вы поворачиваете ключ, а у Вас при этом дворники двигаются и все мигает вместо того, чтобы вращался стартер; 2) стартер не крутит при повороте ключа, других аномалий не наблюдается, а дворники и всякие лампочки при этом работают, если их включать штатными органами управления на подрулевом переключателе. Какой из вариантов ближе к истине? При варианте #2 еще может быть поможет замена АКБ, а вот в первом случае - нет. Ну если конечно дрыганье дворников и иллюминация у Вас штатно не сопровождали запуск и ранее. Изменено 23 января, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 второй вариант ближе к истине - поворот ключа - стартер не крутится, машины пытается что-то сделать (слышны щелчки под капотом в районе блока предохранителей) после нескольких секунд 3-4 - дворники делают один ход и все. Ключ в исходное положение - поворот и все то же. При этом лампочки не мигают как при аварийном режиме ,а ведут себя примерно так же как при штатном запуске, включается радио и т.д. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Но дворники же не должны включаться при повороте ключа. Или у Вас так всегда? А если есть щелчки (если это щелчки реле стартера, а не чего-нибудь еще), тогда - да, стартеру может не хватать мощности АКБ. Изменено 23 января, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 У меня при помирающей батарейке в мороз стартер очень тяжело проворачивал, раза 2-3, а потом начинались мигания лампочек и т.д. Прошлую зиму раз 5 заряжал, в мороз -30 забирал домой. А этой осенью взял новый Титан средний в линеке по току и по цене, помоему (Евро Сильвер 720А/ч, за 3-3,5 рубля). Мороз -30 заводит на ура. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Да не в этом дело-то. У меня подольский "Старт" двухлетний сейчас в -25 стартует, за 1800 вообще куплен. Мне вот непонятно с чего дворники включаются. Их реле разве должно срабатывать в зависимости от уровня заряда АКБ? С лампочками понятно - они тухнут при максимальной просадке напряжения. Я бы контактную группу замка зажигания глянул. Ну а аккум можно попросить у кого-нибудь на один пуск. Изменено 23 января, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Да не в этом дело-то. У меня подольский "Старт" двухлетний сейчас в -25 стартует, за 1800 вообще куплен. Мне вот непонятно с чего дворники включаются. Их реле разве должно срабатывать в зависимости от уровня заряда АКБ? С лампочками понятно - они тухнут при максимальной просадке напряжения. Я бы контактную группу замка зажигания глянул. Ну а аккум можно попросить у кого-нибудь на один пуск. Возможно стояли в режиме авто, сейчас не помню - вечером проверю. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) 90% это акб. Когда в прошлом году он сдох симптомы один в один были включая дворники, хотя были выключены . Чтобы убедится на 100% можно попробовать прикурить. Изменено 23 января, 2014 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 АКБ. если щелкает, махают дворники и гаснет особенно приборка. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ну а почему дворники-то все-таки колбасит? Это как-то обусловлено теоретически или нужно принять как данность? С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Просто глючит их. А может это такой креатифф от жабоедов, а может.... При отказе генератора, питание идет от АКБ, при просадке напряжения мозги отключают поочередно все системы начиная с не нужных (климат, обогревы, подсветки всякие, парктроники и т.д.) оставляя рабочими системы отвечающие за безопасность. АБС, гур и т.д. Возможно и дворники входят в ту же категорию. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Скорее всего да, в эту категорию входят. Но было бы логично, если бы они продолжали работать, будучи включенными, а не включались из выключенного состояния. Версия, что просто глючат, мне кажется более реальной С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ребят, а подскажите параметры АКБ, который подойдет к машине где можно посмотреть? Иначе придется снять аккум, притащить его домой. поставить на зарядку, а в это время кого-то посадить ан страже на морозе - машинка-то ведь настежь открыта без аккумулятора. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ребят, а подскажите параметры АКБ, который подойдет к машине где можно посмотреть? Иначе придется снять аккум, притащить его домой. поставить на зарядку, а в это время кого-то посадить ан страже на морозе - машинка-то ведь настежь открыта без аккумулятора. А что, замок водительской двери ключом не закрывается? Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 А что, замок водительской двери ключом не закрывается? Если снимаешь аккумулятор то даже багажник не закрывается - я для Вас сейчас открытие сделал? А что, замок водительской двери ключом не закрывается? Замки электронные, флажков на дверях, как в жигулях нет, как Вы машину запирать собираетесь? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Машина запирается и отпирается ключом без АКБ. Открыть капот, закрыть машину с брелка. Вынуть АКБ, закрыть капот. Открыть свою дверь ключом, открыть капот, поставить АКБ. Перед тем как закрыть капот без АКБ - СКИНУТЬ КЛЕММУ АКБ И ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ЛИ ЗАМОК В ДВЕРИ БЕЗ АКБ. Были варианты что замерзал и не работал. mabu 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Машина запирается и отпирается ключом без АКБ. Открыть капот, закрыть машину с брелка. Вынуть АКБ, закрыть капот. Открыть свою дверь ключом, открыть капот, поставить АКБ. Перед тем как закрыть капот без АКБ - СКИНУТЬ КЛЕММУ АКБ И ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ЛИ ЗАМОК В ДВЕРИ БЕЗ АКБ. Были варианты что замерзал и не работал. Тогда пардоньте, значит я был не прав. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти