Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Depollution System Faulty


ВлАл

Рекомендуемые сообщения

C5, 2009, 2,0I,универсал.

На холостых оборотах, при прогретом двигателе начинает трясти и выскакивает (иногда) "DSF".

DiagBox постоянно указывает на 2-ой цилиндр.

Пробывал:

1.Перестановка и замена свечей.

2.Замена катушки зажигания.

Результат 0.

Может у кого подобное встречалось?

post-59118-0-76676000-1390141140_thumb.jpg

Изменено пользователем ВлАл
Ссылка на комментарий

Ичасто ошибка выскакивает?Стоило бы померять компрессию ,если в норме то возможно забита одна форсунка ,если пробег приличный можно и на промывку на стенд.Топливо у нас известно какое г.

Ссылка на комментарий

 

По температуре действительно есть вопрос, но по показанием бортовых приборов всё нормально.Думаю DiagBox подвирает.

Если-б накрылся "датчик массового расхода воздуха" DiadBox показал на него наверное.

Компрессию пожалуй проверю.

"Смотреть проводку"- хорошо сказано.Исключив свечи и катушку дальше куда лезть?

Ссылка на комментарий

http://407clud.ru/index.php?showtopic=1047&st=1020&gopid=236573&&do=findComment&comment=236573   ВОТ сюда . Но у всех причины разные .Очень сука чувствительные эти мусью к качеству топлива ,меня тож не обошло стороной ,хотя за два года первый раз.

Изменено пользователем hanter46
Ссылка на комментарий

Привет всем ситроводам! Машина С5 2008 года, двигатель 2.0, бензин, механика. При каждом запуске двигателя на панели вываливается "depolution system faulty" и значок мясорубки, который не гаснет. По динамике и расходу, на первый взгляд, изменений нет. Уже начитался, что причин у этой ошибки может быть великое множество. Подскажите, можно ли с помощью Лексии уверенно диагностировать исправность (или неисправность) кислородного датчика на входе - верхней лямбды? В одном сервисе мне сказали, что с датчиком все в порядке, несмотря не ошибки Лексии (см. файл 1), в подтверждение распечатали график работы обоих датчиков (файл 2). В другом сервисе при тех же ошибках (файл 3) однозначно приговорили датчик к замене. Кому верить в этом случае? Датчик не дешевый - 8 т.р. + работа (может есть дешевле неоригинал?). Да, во втором сервисе предупредили, что после замены потребуется телезагрузка ДВС и делается это только у официалов (якобы, просто Лексией у дяди Васи не прокатит).

post-30159-0-79210000-1391350948_thumb.jpg

post-30159-0-24096000-1391350982_thumb.jpg

post-30159-0-19587400-1391350992_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На мой взгляд ничего особо криминального в верхнем датчике нет, разве что снижена частота колебания напряжения. Должно быть не менее 0,8 Гц, т.е. не менее 5-6 полных циклов за 7 секунд, а на твоем графике около 3. Ездить пока можно, но может это и дает ошибки.

Мне не нравится график нижней лямбды. У меня выдает ровную линию 0,1-0,2 В, ошибок по нему нет и никогда не было.

В июле 2011 у меня при диагностике были ошибки Р1339, Р0170, Р0172, приговорили верхнюю лямбду. Заменил на неоригинал BOSCH 0 258 006 027. Подошел идеально, проехал уже более 40000 км, все нормально, никаких ошибок нет. Старый зонд открутился очень легко. После замены никаких телезагрузок не делал, просто выкрутил старый и вкрутил новый. Даже АКБ не отсоединял.

На то время каталоги аналоги лябда-зонда для мотора RFJ не давали, сейчас дают аналог BOSCH 0 258 006 028, наверно лучше поставить его.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Logos, спасибо большое! Примерно то же самое мне ответили на другом форуме - первый датчик вроде как исправный, а вот ко второму есть вопросы (как будто ката нет или он пробит). Странно, что при опросе Лексия выдает ошибку именно по 1-му ДК. Как Вы считаете стоит его менять? Обязательно проверю Ваш вариант по аналогу, т.к. про BOSCH читал много положительных отзывов. Как обстановка в Киеве ?

Ссылка на комментарий

Нечто похожее было у меня (год и данные авто такие же) еще весной-летом 2011, как только гарантия закончилась. Началось с того, что после утренней заводки и начале движения авто на 2-3 секунды начинало "тупить", но затем приходило всё в норму. Затем провалы появились уже при движении, точнее при старте со светофора, или парковки. Был на сервисе, сбросили ошибки, хватило на 2 дня безпроблемной езды и всё вернулось вновь и потихоньку "болезнь" прогрессировал, по итогам чего выскочил "джеки чан". Приговорили верхний кислородный датчик. После замены всё пришло в норму.   

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Немного не так. Нельзя назвать верхнюю лямбду исправной, датчик уже уставший. Но ощутимых проблем при эксплуатации пока нет, хотя, возможно, комп и рисует ошибки именно поэтому. Если есть желание разобраться с ошибками, я бы заменил на BOSCH, это не сложно совсем, можно самому сделать (только головку специальную надо), да и не очень дорого он стоит. А там, глядишь, и ошибки пройдут, и нижняя лямбда правильные линии рисовать станет.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Нечто похожее было у меня (год и данные авто такие же) еще весной-летом 2011, как только гарантия закончилась. Началось с того, что после утренней заводки и начале движения авто на 2-3 секунды начинало "тупить", но затем приходило всё в норму. Затем провалы появились уже при движении, точнее при старте со светофора, или парковки. Был на сервисе, сбросили ошибки, хватило на 2 дня безпроблемной езды и всё вернулось вновь и потихоньку "болезнь" прогрессировал, по итогам чего выскочил "джеки чан". Приговорили верхний кислородный датчик. После замены всё пришло в норму.   

История болезни как будто с моей машины срисована :smile3:  ОД несколько раз также сбрасывал ошибки (через 2-3 дня все по-новой), еще 3 раза ошибка снималась сама, но ненадолго 

 

Нельзя назвать верхнюю лямбду исправной, датчик уже уставший. Но ощутимых проблем при эксплуатации пока нет, хотя, возможно, комп и рисует ошибки именно поэтому
Короче - под замену :moil:  Спасибо за помощь! Потом отпишусь о результате.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Заменил верхний ДК на BOSCH 0 258 006 027. Как и говорили - подошел идеально. Катаюсь уже месяц - полет нормальный, Подозрения на уставший датчик полностью оправдались. Спасибо за помощь! 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

depolution system faulty загорается после запуска двигателя и почти сразу тухнет, датчик не родной чек горит всегда -это связано или забить? И сразу второй вопрос из за этого могут форсунки стучать?

Ссылка на комментарий

Я попробую лексией но она тупо не пускает в систему питания, ошибка бдоса вроде,завтра точно скажу, а что продавец сказал о датчике  я просто не помню какой не родной , единственное что из за него чек горит.

А еще вопрос я тут при работающем двигателе крышку масляную открыл пихло как начало колбасить))), думал улетит или взорвется, это нормально??? когда покупал открывал такого не было.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...