Бес Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Мотор ЕР-6. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Проблему с неустойчивой работой на холодную решил. Решение было такое: чистка топливной системы, дроссельной заслонки, замена катушки(пробивало на одну свечу), замена свечей. Ссылка на комментарий
MAlex48 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 У меня проблема такого рода. На холодную машина троит, при прогреве (приблизительно 2 минуты) работает устойчиво. Потерю мощности не ощущаю, а вот расход увеличился процентов на 10. Ездил к дилеру, проверии, что возможно, сказали, жди пока загорится ЧЕК. Ссылка на комментарий
петрос Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Всем привет!Помогите, может кто сталкивался, двигатель EP6 VTI на холодную заводится хорошо-обороты 900, через секунд 30 начинается неустойчивая работа двигателя - обороты начинают плавать 1000-1250, так продолжается секунд 30, потом - 900, устойчивая работа двигателя. На горячую всё хорошо. Диагностика - ошибок нет, ПОМОГИТЕ, В ЧЁМ ИСТОЧНИК ПРОБЛЕМЫ Изменено 28 марта, 2015 пользователем петрос Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Цеплять Диагбокс и запускать двигатель. И смотреть по время плаванья что с параметрами. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DKom Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Проблема такая . На холстых оборотах не зависимо холодный или горячий начинает троить иногда двоить,если проедешь в нагрузке хоть километр работает ровно , постоиш - может под тряхивать,Не Всегда. Свечи, Форсунки, и Катушки менял, при переборке головки все уплотнения менял, Может из адаптации чего не сделал. Несколько раз выскакивала ошибка по катализатору, удаляешь может месяц не выскакивать, в зависимости где заправишся. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем DKom Ссылка на комментарий
nike09 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Здравствуйте! Проблема была такая-же на холодном двигателе еще прошлой зимой.Горел и иногда пропадал антиполюшен. Поменял расходники, промыл присадками, ничего не помогло. На ходовые качества вроде не влияло я и смирился. А последнее время стал тупить и дергаться на разгоне. Ошибку показывает Р0011- ошибка положения впускного распредвала. При разборе ГБЦ в сервисе нашли проточенную канавку в блоке, от механизма регулировки положения распредвала, сказали это типичная неисправность двигателя ЕР 6 до 2009 г. (мой 2008). Приговорили к замене ГБЦ( восстановленную), замене цепи. Цена вопроса четверть цены машины ( ну если не новая). Можно ли восстановить свою гбц или это еще дороже? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Наверное тыщ за 50 можно контрактный двигатель найти? Не? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Уже нет(( Все что на Авито от 80000. Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Голову на разборках? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nike09 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 А где лучше брать , у нас на разборках или заказать с заграницы. И кому доверить замену? А восстановить не вариант? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Я бы брал тут - по крайней мере если что, то по таблу можно настучать. На счёт замены - позвони в клубный сервис, восстановить - не знаю. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
anikin Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 У меня через месяц после ТО стал при холодном запуске троить двигатель. Троит примерно 2 минуты, потом всё в порядке. Отдал в ремонт ОД. ОД предлагает проверить цепь на растяжение и проверить фазы газораспределения всего за каких-то 6000 р. Это при том, что диагностика, которая стоит 3750 р., не показала проблем с газораспределением. Объяснить, как это связано с троением, и что происходит с цепью и фазами газораспределения через 2 минуты не смогли. Отказался. Осталось, правда непонятным, что с троением двигателя делать. Ссылка на комментарий
anikin Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Продолжение истории. Дожил я с троением двигателя до очередного ТО. Несмотря на то, что мне ОД пророчил ухудшение ситуации зимой, если я не произведу настройку фаз газораспределения, ничего страшного не произошло. На ТО другой ОД подтвердил, что цепь не растянулась, с фазами газораспределения всё в порядке, настройка не требуется. Проблема была в электромагнитном клапане ваноса (ошибка P000A). Клапан заменили. Значит, я правильно сделал, что послал первого ОД с настройкой ГРМ. А вот теперь будем смотреть, будет ли троить на холодную. Ссылка на комментарий
goler Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) всех приветствую! может ктото сталкивался: после наших морозов завел машину (~15), двигатель начало колбасить. такое ощущение, что работало только 2 цилиндра с правой стороны, другие нет. обороты были ок 800. выключение и заводка еще 2 раза не принесли результата. Мигала ошибка по катализатору и запахлозапахл бензином в салоне немного.После оттепели до ~3, завелась без проблем. ЕР6. Диагностику пока немой делал, сервис далеко. Изменено 18 января, 2017 пользователем goler Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 так видимо другие два либо не работали либо момент зажигания был не верным,что скорее всего, отсюда и запах бензина, если при потеплении все нормализовалось, значит смотреть контакты катушек, состояние свечей, датчик температуры охлаждающей жидкости так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Тупо залило свечи, моргания чека указывает на пропуски зажигания, хорошо что не звездануло в катколекторе, разок было на машинке одной, банку развернуло нехило))) Ссылка на комментарий
valera5291 Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) ... Изменено 12 мая, 2017 пользователем valera5291 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 это ветка по другому мотору. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
goler Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Проверил - оказались свечные колодцы были заполнены маслом - прокладка кирдык. Заменил свечи, прокладку, форсунки (на всякий случай). Теперь ок Ссылка на комментарий
firefoz Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) Вот и моя история, мотор EP6 120 л.с. пробег 78000. На холодную сильные провалы, двигатель дёргается скачут холостые обороты.Редко глохла. Чек то загорается то нет (антиполюшн) ошибка по обогащению смеси. Поменяли свечи (старые с одинаковым удовлетворительным нагаром) почистили форсунки и дросель, заменили воздушный фильтр, была проведена инициализация. Провалы ушли но осталось дерганье. Мотор резко вздрагивает до 1200 и резко сбрасывает до 800. Может происходить единажды, а бывает циклично без остановки. Что ещё можно посмотреть? Изменено 25 ноября, 2017 пользователем firefoz Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Датчики. Все какие есть в этой таблице. И особенно выделенные. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 С датчика температуры надо начинать. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 @firefoz, Как я понял, сейчас при неустойчивости хх на холодную у вас ошибок не возникает? Если так, то стоит обновить по блока управления двс у од. Есть TSB по этому поводу. @dealprochip Ссылка на комментарий
firefoz Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 @firefoz, Как я понял, сейчас при неустойчивости хх на холодную у вас ошибок не возникает? Если так, то стоит обновить по блока управления двс у од. Есть TSB по этому поводу. Сейчас чек не загорается, ошибок нет. Но когда это все начиналось чек тоже не горел но симптомы были. Что такое TSB? Датчики. Все какие есть в этой таблице. И особенно выделенные. Как их смотреть? Не менять же все, в моем понимании либо работает либо нет, если не работает должен сигнализировать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти