valik73 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Всем привет! Помогите, может кто сталкивался, двигатель EP6 VTI на холодную заводится хорошо-обороты 1000, через секунд 30 начинается неустойчивая работа двигателя - обороты начинают плавать 1000-1250, так продолжается секунд 30, потом - 1000, устойчивая работа двигателя. На горячую всё хорошо. Диагностика - ошибок нет. ПОМОГИТЕ, В ЧЁМ ИСТОЧНИК ПРОБЛЕМЫ? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Может какой-нибудь механизм подъема клапанов? Хотя тогда бы она заводилась и глохла. Изменено 18 января, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ну конечно, тут же экстрасенсы собрались, щас сразу с точностью 146% выдадут правильный вердикт ))) Мозги двигателя прошивали когда-нибудь? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Тут первая мысль про регулирования состава смеси, раз через 30 секунд. Хотя опять же.. Пока двигатель холодные, то лямбда не участвует в работе пока прогревается. С таким описанием проблемы конечно 147% вероятность ответа. Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 У меня такая же проблема. Видел это и на других машинах. Я смирился. ТО и диагностику делал не так давно. Всё в норме, поэтому особо не переживаю на счёт этого. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 У меня такая же проблема. Всё в нормеШыкарно! Это надо в мемориз занести))) Есть проблема, но это норма. Нефиговые у вас нормы. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Ну а по сути, чем это может быть чревато? Какие могут произойти необратимые процессы? Меня может больше напугать, например, некорректная работа АКПП. Изменено 18 января, 2014 пользователем alexsafonix Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Это смотря чем эта самая неустойчивая работа вызвана. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Почитал, пишут, что причиной может быть забитый катализатор. В моём случае это вполне может быть, так как я знаю, что кат у меня мёртвенький. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Чем вы умудрились его прикончить и почему так уверены что он мертв? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Прикончил его предыдущий хозяин. У меня загорелся чек, антиполюшен фолти. Диагностика в клубном сервисе показала неисправный кат. На динамику никак не влияет. Сказали ездить пока так. Всё не могу никак собраться избавиться от него. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Сколько пробег? Мне так, для интересу, просто за почтм 140 тыс к кату у меня претензий не было. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Неисправный кат - это оплавившиеся или осыпавшиеся соты. Разрушенные соты - это меньшее сечение для истечения выхлопных газов. Некуда деваться выхлопу - двиг тупит. А когда тупит двиг - динамика не может не страдать. Где-то тут нестыковка. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Unique Бес 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Сколько пробег? Мне так, для интересу, просто за почтм 140 тыс к кату у меня претензий не было. Пробег сейчас 84 тысячи, на момент покупки был 73 тысячи. Неисправный кат - это оплавившиеся или осыпавшиеся соты. Разрушенные соты - это меньшее сечение для истечения выхлопных газов. Некуда деваться выхлопу - двиг тупит. А когда тупит двиг - динамика не может не страдать. Где-то тут нестыковка. Про то что соты могут оплавится я знаю, но это последняя стадия жизни ката. У меня, как я понимаю, он перестал выполнять свою функцию, но ещё не оплавился, или частично оплавился. Не так давно заметил, что расход ещё вырос. Конечно я не уверен, что дело именно в кате. Хочу попробовать залить оригинальную присадку. Через 3 недели поеду в Нижегородскую область, вот как раз и залью. Бес 1 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Чтобы он просто перестал выполнять свою функцию нужно тыщ 300 откатать. Если не больше. Оценка жизнеспособности ката выполняется мозгами косвенно, по ряду параметров. Ну и по сигналу со второго датчика кислорода, но и сам датчик не вечен, это раз, и с движка может приходить такая смесь, которую кат не в состоянии очистить - тогда по датчику будет казаться что кат сдох, хотя дело будет совсем не в нем. Короче сомневаюсь я что за 84 тыщи его можно так укатать, а на разрушение легко проверить, сняв его и посмотрев на соты. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 а на разрушение легко проверить, сняв его и посмотрев на соты. Сегодня на улице было -8 и после запуска обороты гульнули всего пару раз. Чувствую пока я соберусь визуально проверить кат, на улице совсем потеплеет. В любом случае разбираться буду, только о результатах смогу рассказать только к следующим холодам. С проблемой повышенного расхода начну пытаться бороться присадкой, когда на дальняк поеду, а там посмотрим на эффект и если не поможет буду капать дальше. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ну а так то выхлоп воняет? Просто если кат рабочий то в морозы первые минуты после запуска, пока кат прогревается и выходит на рабочую температуру, выхлоп пахнет несгоревшим бензом и воняет немного. Потом запаха нет, совсем нет. У тебя как? alexsafonix 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Как раз так, как ты и говоришь. В морозы в первые минуты воняет не сгоревшим бензом. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 это нормально после прогрева как пахнет? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 После прогрева почти ничем не пахнет. Только брызжет маленькими капельками воды. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 ИМХО это норм. Кат приговорили скорее всего из-за того, что второй датчик давал завышенный сигнал. Но повторюсь - причиной этого может быть не только сам кат. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 @Unique, Ну да, теперь я это понимаю, ведь кат то никто не снимал. А я начитался мнений довольных владельцев, которые избавились от ката и поддался стадному чувству. Спасибо за здравые мысли. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Я не знаю как можно быть довольным, когда у тебя из выхлопной трубы несет чистый яд. У меня одноклассник в гараже угорел таким макаром. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Объясни, почему чистый яд? А, ты про тех, кто выбил кат.. Ссылка на комментарий
Григорий 901174 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Всем привет! Помогите, может кто сталкивался, двигатель EP6 VTI на холодную заводится хорошо-обороты 1000, через секунд 30 начинается неустойчивая работа двигателя - обороты начинают плавать 1000-1250, так продолжается секунд 30, потом - 1000, устойчивая работа двигателя. На горячую всё хорошо. Диагностика - ошибок нет. ПОМОГИТЕ, В ЧЁМ ИСТОЧНИК ПРОБЛЕМЫ? Была у меня проблема такая глапан егр умирал и умер....обороты плавали тока на теплую....на холодную норм....разъемы пошевели может поможет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти