Anatol76 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Всем привет! С8 2.2HDI машина до 2000 едет нормальна, после переходит в аварийный режим. загорается ошибка и пропадает мощность. Заглушишь постоит, опять едет, Ошибку пишет что высокое давление в впускном коллекторе. Почистили турбину, поменял датчик давления, поменял клапана что под щётками ничего не поменялось. Что смотреть дальше? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Точный код ошибки. Ссылка на комментарий
Anatol76 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Точный код ошибки. не помнюю Ссылка на комментарий
aleksin.a.v Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Клапан SWIRL проверьте, если он травит, то на 2.2 будет передув. Ссылка на комментарий
Anatol76 Опубликовано 18 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Клапан SWIRL проверьте, если он травит, то на 2.2 будет передув. а что это за клапан и где он стоит Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Для ленивых. http://peugeot-world.ru/blog/repair/25.html Ссылка на комментарий
Anatol76 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Клапан SWIRL проверьте, если он травит, то на 2.2 будет передув. а что если заглушить вакуум? Ссылка на комментарий
franc2 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 а что если заглушить вакуум? Заглушить необходимо немедленно. Утечка вакуума через порванную диафрагму SWIRL нарушает всю систему управления двигателем. А турбина при этом страдает в первую очередь. Ведь даже когда двигатель в аварийном режиме от перенаддува-обороты вала турбины предельно и недопустимо возможные. Без системы SWIRL вы даже не почувствуете потерю мощности, а угробив турбину-потерю и мощности и денег (дорогой ремонт). Ссылка на комментарий
aleksin.a.v Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 SWIRL под номером 3, на голове мотора справа, если стоять лицом к машине. Ссылка на комментарий
Anatol76 Опубликовано 21 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вакуумные магистрали 2.2 HDI.jpg SWIRL под номером 3, на голове мотора справа, если стоять лицом к машине. я заглушил вакуум возле датчика , немного стало лучше но все и осталось как я и описал начале не знаю что делать ??????????? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Если бы вы изначально знали что делать, то сюда бы не пришли. Вам нужен просто нормальный сервис. Ссылка на комментарий
Anatol76 Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 так некто ничего и не сказал что сделать а машинка так и не едет Ссылка на комментарий
miha280585 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 У меня была такая проблема, обороты не подымались выше2500 проверь датчик или порыв провода поэтому блок и переходит в аварийный режим, также проверь соединение коем и забрызганы специальной жидкостью для лучший проходимости. Ссылка на комментарий
Anatol76 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 У меня была такая проблема, обороты не подымались выше2500 проверь датчик или порыв провода поэтому блок и переходит в аварийный режим, также проверь соединение коем и забрызганы специальной жидкостью для лучший проходимости. где был провод порван Ссылка на комментарий
miha280585 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Он небыл порваны был слабый контакт на датчик. Ссылка на комментарий
dodor Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 еще посмотри бывает забивается штуцер который стоит за свирлом, он создает вакум для турбины и егр, так вот у меня который шланг шел на турбине в самом штуцере был забит, там отверстие толщиной с иголку, ошибку выбивало передув, короче на расходомер Ссылка на комментарий
Anatol76 Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Я так и нечего недобился. Вырезал сажавый поменял дачик температуры. Все так и осталось. Памагите надоела ездитб 80 км. Зарание всем спасибо. Ссылка на комментарий
DENE-09 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 народ а как проверить турбину работает или нет Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 По характерному звуку Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 @DENE-09, попробовать разогнаться 0-100кмч и хотя бы близко попасть в заявленные производителем секунды было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
DENE-09 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) @407s, это понятно! есть такие маменты по звуку работает через раз и на большой скорости такое как плавают обороты и тупит Изменено 13 марта, 2015 пользователем DENE-09 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти