Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Горят предохранители гидрактива


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Нужна помощь, Часто горят предохранители. за неделю поменял штук 40 точно. какие-то сгорают быстро какие- то не стразу вот на пример отечественные предохранители сразу как садишься в машину так как срабатывает датчик чтоб приподнять машину в норму, а вот чешские выдерживают от половины дня до 2 суток и то при условии что подвеской вообще не пользовался в смысле  подъема/опускания.

 

А также заметил что когда машина заведена и нажимаю кнопку на подъём то начинает то ли ремень то ли ролик какой то проскальзывает и подсвистывает, но моторчик работает ровно, и после этого я иду ставить новы предохранитель.

 

Вопрос: 1) Может ли влиять состояние приводного ремня или паразитного ролика на скачок напряжения, от                             которого они и могут сгорать?

              2)Или проблема глубже в цепи?

 

Да кстати на не заведённую подвеска работает, в смысле когда садишься в неё и грузишь чем нибудь! 

 

Вопросы коллеги и так прочтут, а красный шрифт оставьте модерам...

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток! Нужна помощь, Часто горят предохранители. за неделю поменял штук 40 точно. какие-то сгорают быстро какие- то не стразу вот на пример отечественные предохранители сразу как садишься в машину так как срабатывает датчик чтоб приподнять машину в норму, а вот чешские выдерживают от половины дня до 2 суток и то при условии что подвеской вообще не пользовался в смысле  подъема/опускания.

 

А также заметил что когда машина заведена и нажимаю кнопку на подъём то начинает то ли ремень то ли ролик какой то проскальзывает и подсвистывает, но моторчик работает ровно, и после этого я иду ставить новы предохранитель.

 

Вопрос: 1) Может ли влиять состояние приводного ремня или паразитного ролика на скачок напряжения, от                             которого они и могут сгорать?

              2)Или проблема глубже в цепи?

 

Да кстати на не заведённую подвеска работает, в смысле когда садишься в неё и грузишь чем нибудь! 

Проскальзывающий ремень скорее влияет на работу генератора, так как именно его  он и вращает. Если с генератором и реле-регулятором всё в порядке, надо смотреть двигатель привода гидронасоса

Ссылка на комментарий

Может у вас генератор отходит в мир иной?

Не думаю что это генератор, я его полгода назад обслуживал поменял щётки и коллектор. Скорее всего ролик паразит, мой оригинальный развалился я временно от десятки послал а он пластиковый и скорее всего в морозы подклинивает и ремень начинает напрягаться периодически. Я просто логически так себе представляю.

Изменено пользователем Citrik578
Ссылка на комментарий

Не думаю что это генератор, я его полгода назад обслуживал поменял щётки и коллектор. Скорее всего ролик паразит, мой оригинальный развалился я временно от десятки послал а он пластиковый и скорее всего в морозы подклинивает и ремень начинает напрягаться периодически. Я просто логически так себе представляю.

Если вы только это не делали на Южнопортовой в ТД Автомобили. Там одна контора на 3 этаже с очень плохим качеством работы. Мне трижды чинили по гарантии один генератор и дважды хотели чтобы я им оплачивал снятие и установку. Плюнул, купил новый. Ремонт только оттягивает жизнь. Ставят только тайваньские/китайские детали и продают товар с наценкой в 3 раза. Мне прелагали генератор без регулятора китайский (на экзисте 5190) за 14500 и 3 дня ждать.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Если вы только это не делали на Южнопортовой в ТД Автомобили. Там одна контора на 3 этаже с очень плохим качеством работы. Мне трижды чинили по гарантии один генератор и дважды хотели чтобы я им оплачивал снятие и установку. Плюнул, купил новый. Ремонт только оттягивает жизнь. Ставят только тайваньские/китайские детали и продают товар с наценкой в 3 раза. Мне прелагали генератор без регулятора китайский (на экзисте 5190) за 14500 и 3 дня ждать.

Не снимал генератор сам, возил его на Нагатинскую контора "Вольтаж" очень быстро всё поменяли и не очень дорого с меня взяли 1200р. И работает без проблем!

Ссылка на комментарий

Не снимал генератор сам, возил его на Нагатинскую контора "Вольтаж" очень быстро всё поменяли и не очень дорого с меня взяли 1200р. И работает без проблем!

Эти делают качественно. Тогда у нас остается вариант почитать параметры электрических цепей.

Ссылка на комментарий

Эти делают качественно. Тогда у нас остается вариант почитать параметры электрических цепей.

Получается что так, в течении выходных отгоню на сервис цепи проверить за одно и ролики с ремнём поменяю!

Ссылка на комментарий

 

Если с генератором и реле-регулятором всё в порядке, надо смотреть двигатель привода гидронасоса

 

И чем быстрее, тем лучше. Снимать, разбирать и чистить моторчик и коробочку на моторчике. Я так свой ситроен покупал. У человека горели предохранители. За месяц 2 штуки сгорели. Заехали на подъёмник, машину посмотреть, а съехать уже не смогли. На пузо легла и всё. предохранитель поменяли - повалил дым из насоса. Мне скинули 50 килорублей. Замена насоса на новый в эти деньги и встала. Сгорела коробочка на моторчике. Отдельно в продаже нет. Пришлось брать эту коробочку вместе с моторчиком, насосом, гидроблоком и компьютером в сборе.

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...