Citrik578 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Доброго всем времени суток! Нужна помощь, Часто горят предохранители. за неделю поменял штук 40 точно. какие-то сгорают быстро какие- то не стразу вот на пример отечественные предохранители сразу как садишься в машину так как срабатывает датчик чтоб приподнять машину в норму, а вот чешские выдерживают от половины дня до 2 суток и то при условии что подвеской вообще не пользовался в смысле подъема/опускания. А также заметил что когда машина заведена и нажимаю кнопку на подъём то начинает то ли ремень то ли ролик какой то проскальзывает и подсвистывает, но моторчик работает ровно, и после этого я иду ставить новы предохранитель. Вопрос: 1) Может ли влиять состояние приводного ремня или паразитного ролика на скачок напряжения, от которого они и могут сгорать? 2)Или проблема глубже в цепи? Да кстати на не заведённую подвеска работает, в смысле когда садишься в неё и грузишь чем нибудь! Вопросы коллеги и так прочтут, а красный шрифт оставьте модерам... Изменено 17 января, 2014 пользователем Бес kostj1964 1 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Может у вас генератор отходит в мир иной? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Доброго всем времени суток! Нужна помощь, Часто горят предохранители. за неделю поменял штук 40 точно. какие-то сгорают быстро какие- то не стразу вот на пример отечественные предохранители сразу как садишься в машину так как срабатывает датчик чтоб приподнять машину в норму, а вот чешские выдерживают от половины дня до 2 суток и то при условии что подвеской вообще не пользовался в смысле подъема/опускания. А также заметил что когда машина заведена и нажимаю кнопку на подъём то начинает то ли ремень то ли ролик какой то проскальзывает и подсвистывает, но моторчик работает ровно, и после этого я иду ставить новы предохранитель. Вопрос: 1) Может ли влиять состояние приводного ремня или паразитного ролика на скачок напряжения, от которого они и могут сгорать? 2)Или проблема глубже в цепи? Да кстати на не заведённую подвеска работает, в смысле когда садишься в неё и грузишь чем нибудь! Проскальзывающий ремень скорее влияет на работу генератора, так как именно его он и вращает. Если с генератором и реле-регулятором всё в порядке, надо смотреть двигатель привода гидронасоса Ссылка на комментарий
Citrik578 Опубликовано 18 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Может у вас генератор отходит в мир иной? Не думаю что это генератор, я его полгода назад обслуживал поменял щётки и коллектор. Скорее всего ролик паразит, мой оригинальный развалился я временно от десятки послал а он пластиковый и скорее всего в морозы подклинивает и ремень начинает напрягаться периодически. Я просто логически так себе представляю. Изменено 18 января, 2014 пользователем Citrik578 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Не думаю что это генератор, я его полгода назад обслуживал поменял щётки и коллектор. Скорее всего ролик паразит, мой оригинальный развалился я временно от десятки послал а он пластиковый и скорее всего в морозы подклинивает и ремень начинает напрягаться периодически. Я просто логически так себе представляю. Если вы только это не делали на Южнопортовой в ТД Автомобили. Там одна контора на 3 этаже с очень плохим качеством работы. Мне трижды чинили по гарантии один генератор и дважды хотели чтобы я им оплачивал снятие и установку. Плюнул, купил новый. Ремонт только оттягивает жизнь. Ставят только тайваньские/китайские детали и продают товар с наценкой в 3 раза. Мне прелагали генератор без регулятора китайский (на экзисте 5190) за 14500 и 3 дня ждать. Изменено 18 января, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Citrik578 Опубликовано 18 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Если вы только это не делали на Южнопортовой в ТД Автомобили. Там одна контора на 3 этаже с очень плохим качеством работы. Мне трижды чинили по гарантии один генератор и дважды хотели чтобы я им оплачивал снятие и установку. Плюнул, купил новый. Ремонт только оттягивает жизнь. Ставят только тайваньские/китайские детали и продают товар с наценкой в 3 раза. Мне прелагали генератор без регулятора китайский (на экзисте 5190) за 14500 и 3 дня ждать. Не снимал генератор сам, возил его на Нагатинскую контора "Вольтаж" очень быстро всё поменяли и не очень дорого с меня взяли 1200р. И работает без проблем! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Не снимал генератор сам, возил его на Нагатинскую контора "Вольтаж" очень быстро всё поменяли и не очень дорого с меня взяли 1200р. И работает без проблем! Эти делают качественно. Тогда у нас остается вариант почитать параметры электрических цепей. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Если с генератором и реле-регулятором всё в порядке, надо смотреть двигатель привода гидронасоса Ссылка на комментарий
Citrik578 Опубликовано 18 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Эти делают качественно. Тогда у нас остается вариант почитать параметры электрических цепей. Получается что так, в течении выходных отгоню на сервис цепи проверить за одно и ролики с ремнём поменяю! Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Если с генератором и реле-регулятором всё в порядке, надо смотреть двигатель привода гидронасоса И чем быстрее, тем лучше. Снимать, разбирать и чистить моторчик и коробочку на моторчике. Я так свой ситроен покупал. У человека горели предохранители. За месяц 2 штуки сгорели. Заехали на подъёмник, машину посмотреть, а съехать уже не смогли. На пузо легла и всё. предохранитель поменяли - повалил дым из насоса. Мне скинули 50 килорублей. Замена насоса на новый в эти деньги и встала. Сгорела коробочка на моторчике. Отдельно в продаже нет. Пришлось брать эту коробочку вместе с моторчиком, насосом, гидроблоком и компьютером в сборе. Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти