Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

что то с электрикой


Polyaksa@mail.ru

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени дня.  Такая проблемка - на днях  самостоятельно выключилась правая фара  с ходовым светом, но габаритки, ближный и дальний свет фар работает,  поездив несколько дней фара то включалась сама то выключалась, но потом стала гореть как и всегда , проблемка вроде ушла, но сегодня  с утра включил печку на "5" , как нагрелась переключил на "меньше оборотов" и  заметил что с "1" по" 4"скорость печка не работает , а только на "5",   после полу часа   все  заработало как обычно.   Подскажите у кого нибудь есть еще такое?

 Мне в прошлом году поменяли злополучный "блок АКБ",  могут ли из за него опять возникнуть такие проблемки?

Ссылка на комментарий

Я думаю надо на диагностику, Диагбоксом посмотреть. Думаю не от этого блока, а от соседнего - который под крышкой в коробочке блок предохранителей. Имелись пляски с электрикой на С4-1 из-за этого блока, но на С4-2 ты первый на форуме.

Посмотри кстати клеммы АКБ. Нормально все? Массу с кузовом?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я думаю надо на диагностику, Диагбоксом посмотреть. Думаю не от этого блока, а от соседнего - который под крышкой в коробочке блок предохранителей. Имелись пляски с электрикой на С4-1 из-за этого блока, но на С4-2 ты первый на форуме.

Посмотри кстати клеммы АКБ. Нормально все? Массу с кузовом?

Спасибо за подсказку, надо взглянуть, а ты думаешь диагностика засечет ошибку? Она же временная, то была то пропала.
Ссылка на комментарий

Конечно желательно во время сбоя смотреть, будет видно отсутствие связи между блоками.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ДХО питаются с электронных узлов блока PSF1, печка (вентилятор, блок управления) напрямую с F10 блока предохранителей. Точки "массы" у них  разные. Единственная точка соприкосновения - как раз по "плюсу", центральное реле, которое меняли. Но его временный дисконнект, в том числе как и дисконнект "минуса" аккумулятора, повлёкли бы за собой сбои или отказы другого (или всего) оборудования. Да, и ошибки бы всякие на дисплее "повалили"!  Думается, стоит для начала проверить лампу ходовых огней или заменить её. За печкой понаблюдать, там другие причины могут быть .... Скорее, что всё просто совпадение.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...