mixaz Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Други, подскажите, кто самостоятельно менял блок BSM? Нашел на просторах интернетов, что прописывать его не надо, а вот инициализировать/конфигурировать надо. Какова процедура? Сейчас думаю, ехать ли к ОД для замены или самому сделать. Шнурок с DiagBox'ом у меня есть. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Что за BSM? Может BSI? Ссылка на комментарий
mixaz Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Что за BSM? Может BSI? BSM - это блок предохранителей и реле под капотом Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 это подкапотный блок предохранителей? тогда у вас он называется PSF. привязывать его не надо. просто ставите на машину. если что то не заработает, то едете к кому нить его конфигурировать Ссылка на комментарий
mixaz Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) это подкапотный блок предохранителей? тогда у вас он называется PSF. привязывать его не надо. просто ставите на машину. если что то не заработает, то едете к кому нить его конфигурировать Поставить его не проблема - один болт, три защелки. Вопрос именно по конфигурации - как самому? Кстати, по поводу PSF и BSM. В электрических схемах он и правда называется PSF, но на самом блоке указано, что он BSM :) Изменено 16 января, 2014 пользователем mixaz Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Этот: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50717? Ссылка на комментарий
mixaz Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Этот: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50717? он самый Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Не надо его конфигурить.... Он уже отконфигурен на заводе под разные моторы и комплектации. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mixaz Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Не надо его конфигурить.... Он уже отконфигурен на заводе под разные моторы и комплектации. Я покупал немного БУ, он стоял раньше на дизельном C4. У меня VTi 120. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Ну тут разбираться надо. Например у некоторых бензо моторах есть пылесос, а тракторов его нет. Значит будет джеки чан всегда гореть. Сравни через вентиляционные отверстия хотя бы количество релюх внутри блока что бы совпадало. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Сейчас насоветуете ему :) Главное маркировку блока сравнить и все. Если был R02-00, то и ставить такой. Гайка на 13, шлицевой отверткой фиксаторы отогнуть и вытащить аккуратно отстегнув макси-предохранители снизу. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Ну маркировка само собой, если совпала то и сравнивать реле не надо. Не думаю что маркировка с трактора и с бенза будет одна и та же. А вот если маркировка не такая тогда надо сравнивать. Челу меняли и поставили не с той маркировкой - работает нормально. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Если был R02-00, то и ставить такой. Гайка на 13, шлицевой отверткой фиксаторы отогнуть и вытащить аккуратно отстегнув макси-предохранители снизу. Нет там макси предохранителей снизу. Ты путаешь с блоком от первого С4. И маркировка тут Z01-00 для VTi, Ссылка на комментарий
mixaz Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Сейчас насоветуете ему :) Главное маркировку блока сравнить и все. Если был R02-00, то и ставить такой. Гайка на 13, шлицевой отверткой фиксаторы отогнуть и вытащить аккуратно отстегнув макси-предохранители снизу. маркировка разная :) AB1-00 - родной, AB2-00 - новый. Ну маркировка само собой, если совпала то и сравнивать реле не надо. Не думаю что маркировка с трактора и с бенза будет одна и та же. А вот если маркировка не такая тогда надо сравнивать. Челу меняли и поставили не с той маркировкой - работает нормально. Да, новый блок ставится и на бенз, и на дизель, но вот и возник вопрос: раз он был снят с дизеля, как его сконфигурировать для бенза Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 AB1-00 - родной, AB2-00 - новый. Где-ты ты такую нашёл? Фото есть? раз он был снят с дизеля, как его сконфигурировать для бенза У блока куча связей с контролером двигателя. Сомнительно ... Ссылка на комментарий
mixaz Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Где-ты ты такую нашёл? Фото есть? Французы нашли :) Вот фото родного: А вот фото нового: Движок у меня, как уже писал, 120 VTi (апрель 2012) У блока куча связей с контролером двигателя. Сомнительно ... значит, буду пробовать :) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Движок у меня, как уже писал, 120 VTi (апрель 2012) Вижу. У меня другая ... Ссылка на комментарий
mixaz Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Вижу. У меня другая ... Их на самом деле не так много и ставятся и на бенз, и на дизель. А если учесть, что, например, какие-то до OPRXXXXX, то еще меньше. Например, AB2 отличается от AB1 (урезанный) "поддержкой" газорязрядных ламп и омывателя фар (есть предохнарители и реле). В остальном, блоки идентичные Изменено 16 января, 2014 пользователем mixaz Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Контроллер другой на дизеле. Думаешь подойдёт?) Ссылка на комментарий
mixaz Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 контроллер да, блок предов нет. Если диагбоксом в него залезть, там есть конфиг для дизеля или бенза. Нашел на каком-то форуме, что у человека плохо дроссель работал (наверное, как на дизеле) пока не инициализировал заново блок. Но деталей 0 :( В общем, скоро это все счастье буду ставить (чувствую, что у ОД) и отпишусь Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 У блока куча связей с контролером двигателя. Сомнительно ... С одного года связи с мотором что с бензом что с трактором ИМХО одинаковая. Тут именно обвязка мотора вопрос. Ну и допы ксенон, двухлинзовая оптика, ПТФ и ДХО. Хотя последнее на транзисторах делают Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Тут именно обвязка мотора вопрос. Ну и допы ксенон, двухлинзовая оптика, ПТФ и ДХО. Хотя последнее на транзисторах делают Ну, обвязка в контроллер упирается, не в блок, тут какая разница с трахтуром!? Ксенон подключается в PSF через другие выходы, напрямую через релюхи, там только предов нет. ПТФ И ДХО- тут, думается, одинаково. Ссылка на комментарий
mixaz Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 в общем, позвонил ОД...сказали, что установка стоит ~25$ вместе с конфигом. На выходных еще шнурком посмотрю в параметрах, что там есть. Если будет также страшно туда лезть как сейчас заплатим спецам)) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А в чём сказалась кончина этого блока? Ссылка на комментарий
mixaz Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) А в чём сказалась кончина этого блока? Он не закончился, а чувствует себя прекрасно. Решил поставить родной ксен, но вот дальний c родным блоком нормально не организуешь... Отсутствуют не только преды, но и контакты для них. Ковырять не захотел - купил правильный :) Подробности тут: http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_2nd_generation/mihazify/journal/2705329/ Изменено 16 января, 2014 пользователем mixaz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти