Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена блока BSM


mixaz

Рекомендуемые сообщения

Други, подскажите, кто самостоятельно менял блок BSM?

 

Нашел на просторах интернетов, что прописывать его не надо, а вот инициализировать/конфигурировать надо. Какова процедура?

 

Сейчас думаю, ехать ли к ОД для замены или самому сделать. Шнурок с DiagBox'ом у меня есть.

Ссылка на комментарий

это подкапотный блок предохранителей? тогда у вас он называется PSF. привязывать его не надо. просто ставите на машину. если что то не заработает, то едете к кому нить его конфигурировать

Ссылка на комментарий

это подкапотный блок предохранителей? тогда у вас он называется PSF. привязывать его не надо. просто ставите на машину. если что то не заработает, то едете к кому нить его конфигурировать

Поставить его не проблема - один болт, три защелки.

Вопрос именно по конфигурации - как самому?

 

Кстати, по поводу PSF и BSM. В электрических схемах он и правда называется PSF, но на самом блоке указано, что он BSM :)

Изменено пользователем mixaz
Ссылка на комментарий

Ну тут разбираться надо. Например у некоторых бензо моторах есть пылесос, а тракторов его нет. Значит будет джеки чан всегда гореть.

Сравни через вентиляционные отверстия хотя бы количество релюх внутри блока что бы совпадало.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Сейчас насоветуете ему :) Главное маркировку блока сравнить и все. Если был R02-00, то и ставить такой. 

 

Гайка на 13, шлицевой отверткой фиксаторы отогнуть и вытащить аккуратно отстегнув макси-предохранители снизу.

Ссылка на комментарий

Ну маркировка само собой, если совпала то и сравнивать реле не надо. Не думаю что маркировка с трактора и с бенза будет одна и та же. 

А вот если маркировка не такая тогда надо сравнивать. 

Челу меняли и поставили не с той маркировкой - работает нормально. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Если был R02-00, то и ставить такой. Гайка на 13, шлицевой отверткой фиксаторы отогнуть и вытащить аккуратно отстегнув макси-предохранители снизу.

Нет там макси предохранителей снизу. Ты путаешь с блоком от первого С4. И маркировка тут Z01-00 для VTi,

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Сейчас насоветуете ему :) Главное маркировку блока сравнить и все. Если был R02-00, то и ставить такой. 

 

Гайка на 13, шлицевой отверткой фиксаторы отогнуть и вытащить аккуратно отстегнув макси-предохранители снизу.

 

маркировка разная :) AB1-00 - родной, AB2-00 - новый.

 

 

Ну маркировка само собой, если совпала то и сравнивать реле не надо. Не думаю что маркировка с трактора и с бенза будет одна и та же. 

А вот если маркировка не такая тогда надо сравнивать. 

Челу меняли и поставили не с той маркировкой - работает нормально. 

 

Да, новый блок ставится и на бенз, и на дизель, но вот и возник вопрос: раз он был снят с дизеля, как его сконфигурировать для бенза

Ссылка на комментарий

 

 

AB1-00 - родной, AB2-00 - новый.

Где-ты ты такую нашёл? Фото есть?


 

 

раз он был снят с дизеля, как его сконфигурировать для бенза

У блока куча связей с контролером двигателя. Сомнительно ...

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Где-ты ты такую нашёл? Фото есть?

 

Французы нашли :)

 

Вот фото родного:

post-47716-0-72463400-1389874300_thumb.jpg

 

А вот фото нового:

post-47716-0-34943400-1389874314_thumb.jpg

 

Движок у меня, как уже писал, 120 VTi (апрель 2012)

 

 

У блока куча связей с контролером двигателя. Сомнительно ...

 

значит, буду пробовать :) 

Ссылка на комментарий

Вижу. У меня другая ...

 

Их на самом деле не так много и ставятся и на бенз, и на дизель. А если учесть, что, например, какие-то до OPRXXXXX, то еще меньше. Например, AB2  отличается от AB1 (урезанный) "поддержкой" газорязрядных ламп и омывателя фар (есть предохнарители и реле). В остальном, блоки идентичные

Изменено пользователем mixaz
Ссылка на комментарий

контроллер да, блок предов нет. Если диагбоксом в него залезть, там есть конфиг для дизеля или бенза.

 

Нашел на каком-то форуме, что у человека плохо дроссель работал (наверное, как на дизеле) пока не инициализировал заново блок. Но деталей 0 :(

 

В общем, скоро это все счастье буду ставить (чувствую, что у ОД) и отпишусь

Ссылка на комментарий

 

 

У блока куча связей с контролером двигателя. Сомнительно ...
С одного года связи с мотором что с бензом что с трактором ИМХО одинаковая. Тут именно обвязка мотора вопрос.  Ну и допы ксенон, двухлинзовая оптика, ПТФ и ДХО. Хотя последнее на транзисторах делают

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Тут именно обвязка мотора вопрос. Ну и допы ксенон, двухлинзовая оптика, ПТФ и ДХО. Хотя последнее на транзисторах делают

Ну, обвязка в контроллер упирается, не в блок, тут какая разница с трахтуром!? Ксенон подключается в PSF через другие выходы, напрямую через релюхи, там только предов нет. ПТФ И ДХО- тут, думается, одинаково.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

в общем, позвонил ОД...сказали, что установка стоит ~25$ вместе с конфигом. На выходных еще шнурком посмотрю в параметрах, что там есть. Если будет также страшно туда лезть как сейчас заплатим спецам))

Ссылка на комментарий

А в чём сказалась кончина этого блока?

 

Он не закончился, а чувствует себя прекрасно. Решил поставить родной ксен, но вот дальний c родным блоком нормально не организуешь... Отсутствуют не только преды, но и контакты для них. Ковырять не захотел  - купил правильный :)

Подробности тут: http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_2nd_generation/mihazify/journal/2705329/

Изменено пользователем mixaz
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...