razzzor Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Доброе утро всем, все читаю про данную ошибку - не нахожу никакой почти информации. Задавал вопрос в теме "разъяснение новичкам про лексию и диагбокс" но думаю люди там больше по самой программе могут подсказать нежели по проблеме. Дублирую тему сюда, не ругайтесь. Собственно проблема следующая, с какого то момента давным давно появилась ошибка ЭГУР, при этом сопровождающаяся отсутствием джеки чана. ЭГУР при этом работает исправно, руль вращается плавно и без рывков. Перед покупкой машины бывший владелец мне говорила о том что ЭГУР ей меняли. Но сейчас присутствие этой ошибки при диагностике DB меня начала напрягать ибо ее там быть не должно. Собственно вот она сама ошибка: При стирании ошибка появляется вновь сразу же после повторного включения зажигания. Так же ниже фото схематического представления ошибки. Не обращайте внимание на блок BSI - ошибка отсутствия связи с калькулятором аудиосистемы. Полез в настройки ЭГУРа при заведенном двигателе и обнаружил что температура самого ЭГУРа -36 градусов - невозможно ибо за бортом -10, а в боксе так вообще +23. Чуть ниже увидал что оказывается в момент диагностики мой автомобиль движется со скорость в 85 км/ч, Оо Тут я начал думать, листать и читать форумы... Общаться с людьми кто сталкивался с данной проблемой - но как оказалось мало инфы. Собственно тут на форуме ответил 407s - и сразу обнадежил сказав что это не ошибка БСУД а проблема самого ЭГУРа а точнее платы в нем. Начал рыть в этом направлении, много описано об этой проблеме для 407-х пежо, но нет четкого заключения что паять и что менять... Далее задал вопрос andmay - тоже наш форумчанин и пользователь драйв2.ру. Он мне посоветовал обратиться к keknas, он тоже порекомендовал разбирать и паять кондеры. Залез в телекодировку ЭГУРа - и ничего там не увидел... Спасибо им всем за советы и рекомендации направления в которм копать, но может быть есть еще мысли ибо что меня смущает:\ 1) ЭГУР работает! - не знаю должна ли у него быть функция когда руль при увеличении скорости становится жестче или нет, но не суть 2) На оф. сайте написано что при установке нового насоса - эта часть подлежит конфигурированию Вопрос - какому?! Прописывается где в ДБ или что еще за конфигурирование? Заранее благодарен! Готов ответить на вопросы! Изменено 16 января, 2014 пользователем razzzor DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Часть подлежит конфигурированию - означает что доступно несколько референсов в зависимости от года выпуска. Либо же вы просматриваете просто общую группу запасных частей без определения по VIN. По поводу увеличения жесткости, на C4 разве есть сервотроник какой-нибудь? Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Часть подлежит конфигурированию - означает что доступно несколько референсов в зависимости от года выпуска. Либо же вы просматриваете просто общую группу запасных частей без определения по VIN. По поводу увеличения жесткости, на C4 разве есть сервотроник какой-нибудь? Я смотрел именно по своему вину, на одном форуме ответили что после замены ЭГУР его необходимо телекодировать, только как это выполнить? Тоже заинтересовался по поводу сервотроника - нет, нету. DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
erizo_lf Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Может конечно не в тему влезу. но вот такая вот проблема. временами руль становится тяжелым. как будто эгур отключается, а через некоторое время включается снова. ошибок ни каких не выдает. что может быть? заранее спасибо Изменено 16 января, 2014 пользователем erizo_lf Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 razzzor, Узел электронасоса усилителя рулевого управления может создавать различное усилие в зависимости от следующим параметров: Скорость вращения рулевого колеса Скорость автомобиля Температура рабочий жидкости усилителя рулевого управления. DTC (коды ошибок) могут генерируются при нарушении процесса корреляции заданных величин. Отключение так же может быть связанно с перегревом или неисправностью внутреннего датчика температуру. Телекодировка данного узла необходима. Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
wasat Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 у меня к вам вопрос. стоит на моем citroen c5 такая штука. не видит лексия его. произошло дтп трянуло его беднягу фишку управления разломало там 3 повода вот теперь не знаю какой куда, по схеме подключал и ноль. думаю что надо менять насос, подойдет ли насос от с4 к с5? и не вспомните ли вы как провода идут в фишке Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 у меня к вам вопрос. стоит на моем citroen c5 такая штука. не видит лексия его. произошло дтп трянуло его беднягу фишку управления разломало там 3 повода вот теперь не знаю какой куда, по схеме подключал и ноль. думаю что надо менять насос, подойдет ли насос от с4 к с5? и не вспомните ли вы как провода идут в фишке Я так понимаю, в виде "штуки" Вы имеете виду насос усилителя рулевого управления ?! Для начала напишите VIN (VIS) транспортного средства. Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
keknas Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Насос от С4 к С5 не подойдет. Гидроусилитель при замене нужно подбирать очень точно. ЭГУР от одной и той же машины также может быть не совместим. Скорее всего топикстартеру бывший хозяин установил не тот ЭГУР. Вот и проблема. Например гидрач от с4В7 седан не подходит к С4В7 хэтчбек, хоть и проводили телекодировку через сервер PSA. Я на DRIVE2.RU Продажа и установка дополнительного оборудования - Navi, ESP, поворотный ксенон и др. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти