Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

задняя подвеска.


loyaldis

Рекомендуемые сообщения

Как считаете что лучше взять из задних амортизаторов вот эти http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=22507776&flag=385879156 или вот эти http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=3A30576E&flag=385879124. Замучился раздумывать каябы уже читал ставили пропадает стук, а бод это фирма известная вроде плохие не должны делать, фирма zf для аудюх подвеску собирают. Ещё саленблоки заказал sacic 2600001 читал вроде ничего так меняют. А пружины стоит то же поменять или не надо они целые. Подвеску делаю для себя так как на перепадах больших плюхает болезнь ситров многие делали, но про пружины ни кто не писал.

Ссылка на комментарий

Скажу по долгому опыту. Для России брать Сакс Супер Туринги двухтрубные. Монро - не брать только. Бильштайны - зер гуд и Саксы. Каябы не надо, брака тоже вполне хватает. Boge - да, вариант.

 

Про саксы напишу лишь что у них своя технология изготовления и мелкие неровности за счет газового штока быстро глотаются. Ходят долго.

 

Рассмотрите SACHS 313 160 как альтернатива. Не пожалеете точно. 

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

 

 

но про пружины ни кто не писал.
Давно определен комплект против бухания подвески, но не сайленты.

Аммо - Каябы, пружины ЛежФорс. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_1st_generation/dotg/journal/288230376152455512/ вот тут про сайленблоки.

Вообще сегодня забрал все кроме саленблоков ещё идут. Аморы каябе в общем пост прочитал, пишут нормальные, да и в наличии были, остальные идут от 12 дней, сказали. Про пружины надо посмотреть.

Если кому интересно прочитал вчера боджь, Монро и сакс одна фирма, но заводы разные разные специализации на автором кто то делает для Ауди кто то на японцев. Все относятся к zf компани технологии практически идентичны, но по-моему сакс является лидирующие в их продукции применяются дорогие материалы.

Вот коробка и сам амор.

post-46371-0-66488700-1389871411_thumb.jpg

post-46371-0-18878300-1389871435_thumb.jpg

post-46371-0-82916700-1389871456_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тут целые темы с мануалами по замене есть. И в С4-1 и в С4-2.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет. Проблем не было у товарища. Но лучше снять балку и вместе с болтами отвезти в местечко где заливают. Получше будет.

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий

Тоже гремит, звук такой как-будто упали пыльники с аморов - проверял - наместе. Похоже аморы с саленблоками менять придется, хотя слышал, что стук задней подвески это болезнь С4 - на С5 вроде бы исправили.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

 

 

на С5 вроде бы исправили.

На каком? 

На гидре вообще другая подвеска )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...