Alex007ceed Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Хочу купить новую покрышку маме, но не пойму, какую брать, стоит штатная 205\55\16 Энерджи Савер, в нете есть просто савер, а есть савер + на маминой есть этот плюс, но не в названии покрышки, например Энерджи савер +, а в стороне, какую брать-то в итоге? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Внимательнее с разделами в которых создаешь темы. Я бы не обращал внимания на этот плюс. В конце концов - поставь запаску на место основной (и пусть все четыре колеса будут плюс) , а на запаску кидай любою хоть с плюсом хоть без. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Писали тут, что оригинальные нигде не купишь. Их только на конвейер ставят. Может в этом и отличие. Ссылка на комментарий
Alex007ceed Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Запаски нет, там докатка... Так с завода идет + и просто Енерджи? На одном сайте пишут, что на одной оси эти покрышки совмещать нельзя... И нигде не смог найти 205\55\16 только 205\60\16 чет я еще больше запутался... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Так с завода идет + и просто Енерджи? Я не уверен, что именно так. Но отличие какое-то от магазинных есть. Искать по форуму надо .... Может тебе проще на разборках найти? Или обьяву написать в разделе "Куплю". У меня, например, запаска новая, а резину по кругу уже выбрасывать пора. Такой вариант, думаю реален, чтобы колесо найти. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Тут ))) А свои 3 штуки распродашь поштучно - видишь какой спрос на поштучно)))) Я если честно на первом С4 так и сделал. Новый комплект купил, а "старый" распродал поштучно. По весне наверное и этот распродам. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Верный вариант!) Ссылка на комментарий
Alex007ceed Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 На разборах один из вариантов, а так на форуме весь конец лета старался мониторить предложения, либо большой износ, либо комплект, либо ценник не сильно отличающийся от новой покрышки... По поводу продать по одной и купить 4, тоже думал, но резина новая 4тыс. прошла, да и для мамы самое то, она не гоняет, а машинка бралась для экономичности, так что резина тоже свою роль играет, да и денег больше уйдет... Короче надо ближе к лету смотреть предложения или на разбор... Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) А рисунок протектора отличается у имеемых и продающихся в магазинах шин? Если нет, то может брать то, что есть в магазе и не париться Изменено 15 января, 2014 пользователем alexsafonix Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33778&p=717842 Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 вот так да... ну тогда я бы купил 2 балона и поставил на одну ось, а оставшийся(родной) оставил на запаску Ссылка на комментарий
трепенок андрей Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 зачем парится + или не +, тупо купить другую фирму и все) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти