ZIGGY Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 9 минут назад, Экс-Перец сказал: Доброго, пытался отключить авторучник в меню-не нашел, там только включение заднего дворника и контроль ламп, в диагбоксе не нашел как это активировать и возможно ли вообще активировать пункт отключения ручника? или это BSI такой? В телекодировке дисплея поставить напротив пункта про ручник "активно" LDS 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 о спс-сейчас попробую Ссылка на комментарий
tomx22 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Друзья нужна помощь в кратце перестал работать ручник проблема с тросами заменил на новые перебрал суппорта они заклинили(направляющие и сам цилиндр вычистил все от окиси ) флажок ходит от руки и при активации режимов ослабление и натяжка механизм зажимает и разжимает колеса при калибровке пишет ошибку.Так же при покупке было обнаружено что отключен блок пневмоподвески( при его подключении вылазят гирлянда abs esp asr и servis ) но и без него ручник и абс работал .Когда перестал ручник работает не помню точно подробности но когда я обнаружил этот блок я его подключил появились ошибки все эти (при его подключении вылазят гирлянда abs esp asr и servis) возможно из за него где то висит проблема.Повторюсь абс работает без этого блока а вот есп нет не какой информации о ее работе нет даже при нажатии на кнопку деактивации есп Эти все ошибки при подключенном блоке без него только эта (555A калибровка датчика усилия постоянное значение отклонение ) 555A калибровка датчика усилия постоянное значение отклонение 5550 тормозной трос прерывистый D313 нет связи с асб отклонение прерывистый d108 нет связи двигатель прерывистый E000 прием сообщение на запуск прерывистый Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 @tomx22Перечитай и изложи без сумбура Суппорты живы? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
tomx22 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 да суппорт рабочий Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 @tomx22 https://citroens-club.ru/guidelines/ 3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tomx22 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 в той и в этой теме идет обсуждение о ремонте тормозов только название шапки разное если я не правильно понял прошу прошения Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 @tomx22 уверен, что собачку до конца отпускает? Это очень важно All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
tomx22 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Последний раз, когда проверял, в самом конце почему то собачка замедлялась и точно не скажу, до конца она доходит или нет (сам шток, к которому крепиться собачка, я не доставал при переборке, так как там уже идет окисление и выпали кусочки алюминия, но резинка еще не вылезает ) завтра все перепроверю и отпишусь. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 2 часа назад, tomx22 сказал: Я на 7 странице довольно подробно описал похожую ситуацию, с картинками. Посмотри, возможно твой случай. Ссылка на комментарий
tomx22 Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 вот возник вопрос сам шток одевается на шлицы вала и стопорится болтом но там нет не каких меток в каком положении его правильно устанавливать я так понимаю его надо выставить так что бы он доходил до упора с одной и другой стороны упоры это болты как здесь на фото 7 стр 3 фото Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Да. В опущенном (колодки разжаты) положении он должен упираться в болт. UPDATE! Пересмотрел собственные фотки, и получается что нет, не должен. На предпоследней фотографии это полностью опущенное состояние, доведенное доп. пружиной. Фото нового: Это на берлинговских суппортах в болт он упирается. Бес 1 Ссылка на комментарий
tomx22 Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 так вот получается что остается какой то зазор до уора в болт при снятии собачки я заменить что можно по разному ее поставить относительно штока если его сместить в одну из сторон то получается что в самой конструкции внутри он сам во что то упирается и надо выставить в нейтральное положение мне кажется калибровка проходит если скоба перемешается относительно быстро где то 2 или 3 сек от затяжки до отпускания и а положение троса вычисляется по его длине в конструкции электропривода ручник сделал что делал запустил программно отжать зажать и во время калибровке помог собачке двигаться более быстрее она у меня двигается плавно пружинки не одевал и все ручник откалиброван Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Я так понял, что вся эта калибровка - рандом. При абсолютно одинаковых условиях может проходить как успешно, так и с ошибкой. И как тут уже писали, если все работает, то и нефиг туда лезть. Да и сидеть с ноутбуком под машиной, такое себе занятие. tomx22 1 Ссылка на комментарий
tomx22 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 не вкл автопостановка на ручник в меню стоит галочка но на экране надпись об откл режима автопарковки как его активировать где тут ф тема было у кого то проблемка такая но не могу найти кто поможет подсказать по этому вопросу Ссылка на комментарий
gushona Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Поменял оба суппорта на берлинговские. Никаких танцев с бубном. Надеюсь зимой примерзаний больше не будет. Родные суппорта уже подклинивали. Ценник на берлинговские, даже новые, раз в 5-7 дешевле. Ручник адаптировал через Delphi. https://cloud.mail.ru/public/5NVP/eV9q4yipr - немного фоток (фото отчёт жене, ГДЕ ПРОПАДАЛ) ? Evil198Rus, Бес, Олегович и 3 других 6 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 (изменено) В 21.04.2019 в 02:00, gushona сказал: Поменял оба суппорта на берлинговские. А тросы родные остались? Получается они вообще без переделок встали? И как гнуть трубку тормозную понятно стало по фоткам, спасибо вам за отчет, пошел я суппорта заказывать от берлинги.. Изменено 23 апреля, 2019 пользователем LDS Оверквотинг 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
gushona Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Абсолютно всё родное, сам в шоке. Делал по очереди и даже суппорта не пескоструил для румянцу, что б зря не стараться. По итогу всё пашет. Бес и алш 2 Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 2 gushona: А диски протачивались? Ссылка на комментарий
gushona Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 4 минуты назад, Evil198Rus сказал: 2 gushona: А диски протачивались? я не протачивал, относительно новые Evil198Rus 1 Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Тоже дошли руки поставить себе берлинговские суппорта. Трубки не гнул. Наконечники тросов немного подточил, т.к. не заходили в рычаг\флажок. На флажке тоже немного края разогнул. Диски не менял. По внешнему радиусу слегка прошелся болгаркой, и как выяснилось - зря. Берлинговские колодки чуть-чуть (~ 1 - 1.5мм) захватывают внутренний радиус. Там я просто кордщеткой прошелся. С колодками и дисками у меня вообще ситуация неоднозначная вышла.. С берлинговскими суппортами мне достались и колодки, ТРВшные. На одном суппорте колодки были практически нулевые. А на втором, с выработкой ~ 30%. И с дисками у меня история такая, что левый суппорт клинил и жрал колодки и диск. (все это наследство еще от предыдущего владельца) И по-итогу у дисков разная выработка. Колодки с меньшей выработкой я поставил на более выработанный диск, и соответственно на менее выработанный диск я поставил колодки с меньшим остатком. В общем фокус прокатил. Тормоза схватывают одновременно. Ручник держит мертво. Ничего нигде больше не клинит, не скрипит. Флажки опускаются четко. Доволен как слон.Цена вопроса: 3 тыщи рублей. Диски буду менять уже при следующей замене колодок. Либо как подшипники загудят. Болеславович, gushona, LDS и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
gushona Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Походу нас теперь ещё больше стали ненавидеть те у кого на складах оригинал суппорта лежат ?. В 13.04.2019 в 19:19, Evil198Rus сказал: Я так понял, что вся эта калибровка - рандом. При абсолютно одинаковых условиях может проходить как успешно, так и с ошибкой. И как тут уже писали, если все работает, то и нефиг туда лезть. Да и сидеть с ноутбуком под машиной, такое себе занятие. Перед адаптацией ручника я сбрасывал ошибки, иначе всё заканчивалось ошибкой. Пришёл к этому не сразу. Делал как DiagBox так и Delphi ds150e. Evil198Rus 1 Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Я в этот раз вообще без лексии обошелся. Выводил троса плоскогубцами за наконечники. Ссылка на комментарий
Dimano Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Господа, кто-нибудь покупал суппорт от компании NTY HZTCT015 (левый задний) ? Ценник очень гуманный. Дешевле из новых ничего нет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 В 21.04.2019 в 02:00, gushona сказал: Поменял оба суппорта на берлинговские. Берлинговские дороже? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти