Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эл Ручник .Задний суппорт.Примерзают колодки или подклинивает суппорт.Ремонт суппорта, замена тросов ручника


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Экс-Перец сказал:

Доброго, пытался отключить авторучник в меню-не нашел, там только включение заднего дворника и контроль ламп, в диагбоксе не нашел как это активировать и возможно ли вообще активировать пункт отключения ручника?  или это BSI такой?

В телекодировке дисплея поставить напротив пункта про ручник "активно"

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Друзья нужна помощь в кратце перестал работать ручник проблема с тросами заменил на новые перебрал суппорта  они заклинили(направляющие и сам цилиндр вычистил все от окиси  ) флажок ходит от руки  и при активации режимов ослабление и натяжка механизм зажимает и разжимает колеса при калибровке пишет ошибку.Так же при покупке было обнаружено что отключен блок пневмоподвески( при его подключении вылазят гирлянда abs esp asr и servis ) но и без него ручник и абс работал .Когда перестал ручник работает не помню точно подробности но когда я обнаружил этот блок я его подключил появились ошибки все эти (при его подключении вылазят гирлянда abs esp asr и servis) возможно из за него где то висит проблема.Повторюсь абс работает без этого блока а вот есп нет не какой информации о ее работе нет даже при нажатии на кнопку деактивации есп

Эти все ошибки при подключенном блоке без него только эта (555A  калибровка датчика усилия  постоянное значение  отклонение )

 

555A  калибровка датчика усилия  постоянное значение  отклонение 

5550 тормозной трос прерывистый

D313 нет связи с асб отклонение прерывистый 

d108 нет связи двигатель прерывистый 

E000 прием сообщение на запуск прерывистый 

Ссылка на комментарий

@tomx22 https://citroens-club.ru/guidelines/

3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Последний раз, когда проверял,  в самом конце почему то собачка замедлялась и  точно не скажу, до конца она доходит или нет (сам шток, к которому крепиться собачка, я не доставал при переборке, так как там уже идет окисление и выпали кусочки алюминия, но резинка еще  не вылезает ) завтра все перепроверю и отпишусь.

Ссылка на комментарий

вот возник вопрос сам шток одевается на шлицы вала и стопорится болтом но там нет не каких меток в каком положении его правильно устанавливать  я так понимаю его надо выставить так что бы он доходил до упора  с одной и другой стороны упоры это болты как здесь на фото 7 стр 3 фото

post-91113-0-90933900-1535843048_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да. В опущенном (колодки разжаты) положении он должен упираться в болт.

UPDATE!

Пересмотрел собственные фотки, и получается что нет, не должен. На предпоследней фотографии это полностью опущенное состояние, доведенное доп. пружиной.

Фото нового:

300459.jpg

Это на берлинговских суппортах в болт он упирается.

 

Ссылка на комментарий

так вот получается что остается какой то зазор до уора в болт при снятии собачки я заменить что можно по разному ее поставить относительно штока если его сместить в одну из сторон то получается что в самой конструкции  внутри он сам во что то упирается и надо выставить в нейтральное положение мне кажется калибровка проходит если скоба перемешается относительно быстро где то 2 или 3 сек от затяжки до отпускания и а положение троса вычисляется по его длине в конструкции электропривода 

 ручник сделал что делал запустил программно отжать зажать и во время калибровке помог собачке двигаться более быстрее она  у меня двигается плавно пружинки не одевал и все ручник откалиброван

Ссылка на комментарий

Я так понял, что вся эта калибровка - рандом. При абсолютно одинаковых условиях может проходить как успешно, так и с ошибкой. И как тут уже писали, если все работает, то и нефиг туда лезть. Да и сидеть с ноутбуком под машиной, такое себе занятие.

Ссылка на комментарий

не вкл автопостановка на ручник в меню стоит галочка но на экране надпись об откл режима автопарковки как его активировать

где тут ф тема было у кого то проблемка такая но не могу найти

кто поможет подсказать по этому вопросу

Ссылка на комментарий

Поменял оба суппорта на берлинговские. Никаких танцев с бубном. Надеюсь зимой примерзаний больше не будет. Родные суппорта уже подклинивали. Ценник на берлинговские, даже новые, раз в 5-7 дешевле. Ручник адаптировал через Delphi.

https://cloud.mail.ru/public/5NVP/eV9q4yipr - немного фоток (фото отчёт жене, ГДЕ ПРОПАДАЛ) ?

Ссылка на комментарий
В 21.04.2019 в 02:00, gushona сказал:

Поменял оба суппорта на берлинговские.

А тросы родные остались? Получается они вообще без переделок встали?

И как гнуть трубку тормозную понятно стало по фоткам, спасибо вам за отчет, пошел я суппорта заказывать от берлинги..

Изменено пользователем LDS
Оверквотинг

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тоже дошли руки поставить себе берлинговские суппорта. Трубки не гнул. Наконечники тросов немного подточил, т.к. не заходили в рычаг\флажок. На флажке тоже немного края разогнул. Диски не менял. По внешнему радиусу слегка прошелся болгаркой, и как выяснилось - зря. Берлинговские колодки чуть-чуть (~ 1 - 1.5мм) захватывают внутренний радиус. Там я просто кордщеткой прошелся. С колодками и дисками у меня вообще ситуация неоднозначная вышла.. С берлинговскими суппортами мне достались и колодки, ТРВшные. На одном суппорте колодки были практически нулевые. А на втором, с выработкой ~ 30%. И с дисками у меня история такая, что левый суппорт клинил и жрал колодки и диск. (все это наследство еще от предыдущего владельца) И по-итогу у дисков разная выработка. Колодки с меньшей выработкой я поставил на более выработанный диск, и соответственно на менее выработанный диск я поставил колодки с меньшим остатком. В общем фокус прокатил. Тормоза схватывают одновременно. Ручник держит мертво. Ничего нигде больше не клинит, не скрипит. Флажки опускаются четко. Доволен как слон.:smile9:Цена вопроса: 3 тыщи рублей. Диски буду менять уже при следующей замене колодок. Либо как подшипники загудят.

2019-06-16_13-12-22.JPG

2019-06-16_13-14-42.JPG

2019-06-16_14-36-44.JPG

2019-06-16_16-17-50.JPG

Ссылка на комментарий

Походу нас теперь ещё больше стали ненавидеть те у кого на складах оригинал суппорта лежат ?.

В 13.04.2019 в 19:19, Evil198Rus сказал:

Я так понял, что вся эта калибровка - рандом. При абсолютно одинаковых условиях может проходить как успешно, так и с ошибкой. И как тут уже писали, если все работает, то и нефиг туда лезть. Да и сидеть с ноутбуком под машиной, такое себе занятие.

Перед адаптацией ручника я сбрасывал ошибки, иначе всё заканчивалось ошибкой. Пришёл к этому не сразу. Делал как DiagBox так и Delphi ds150e.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 21.04.2019 в 02:00, gushona сказал:

Поменял оба суппорта на берлинговские.

Берлинговские дороже?

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...