kuzmich-tver Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 (изменено) Доброго всем времени суток уважаемые Пикасоводы. Хочу поделиться своей бедой и испросить у Вас помощи в в виде совета, дабы с его помощью победить окаянный ручник. Но обо всем по порядку: в декабре 16 года выявил проблему, не растормаживаются до конца задние колеса (в ручную рычаг отводил вниз на обоих колесах и поехал). Задолбало купил два троса NK901974 и NK901975 в EXIST поменял у ОД (Норд-Авто) и ездил без проблем. До конца весны 2018 года. Опять появилась эта проблема, заехал к ОД приговорили суппорта. Купил ремкомплект 4427.С6 и перебрали у ОД 25,05,18 и опять возрадовался до наступления холодов. А именно будучи в славном городе Ярославле по делам в 20-х числах ноября сего года, рано утром при морозе -12 не смог тронуться возле гостиницы. Кое как смог опустить флажки и поехал к ОД в Ярославле Сим-Авто, там посмотрели и сказали что хана задним тросам и действительно в них была вода. Заказал TRW GCH380 и GCH381 приехал менять к ОД Пежо Авто-Премиум. При мне поменяли, сделали калибровку, но проблема осталась, левое колесо клинит. Поехал к ОД Ситроена на комплексную диагностику, нашли поврежденную рубашку центрального троса. Заказал 4746.21 (оригинал) Заменил ОД Пежо и откалибровал, но проблема не ушла. Сразу же поехал к ОД Ситроена, итог 3 часа мучались ничего не сделали, калибровку наверное раза 3 делали. Троса снимали и ставили, а проблема не ушла. Говорят что наверное троса короче потому, как если один рычаг опускать на другом колесе поднимается. Я пытался им сказать что раньше у меня трос центральный больше отпускался и место соединения задних тросов было свободно (даже один раз правый трос выскочил из скобы они его вставляли и скобку поджимали), а сейчас такое ощущение что центральный трос не до конца отпускается. При уплотнении тросов, когда центральный трос на всю отпускает, то оба колеса без проблем растормаживаются сами. А как калибровку сделают проблема появляется. Вроде все описал. какие будут мысли? Если конечно есть. P.S. ОД сказал мы не знаем в чем дело. Купи оригинальные троса и поменяй. На мой вопрос готовы они мне возместить стоимость тросов если проблема не уйдет -ушли от ответа. На мой вопрос что мне делать получил ответ разбирайся с тросами. На мое предложение отправить бесплатный запрос в техподдержку PSA упорно отказываются писать. Вот прямо ни в какую. Спрашиваю почему не хотите написать, отвечают "А зачем? Там все просто." Но тем не менее сделать не могут. Вот. Изменено 24 декабря, 2018 пользователем kuzmich-tver Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Перебирай суппорт 99% Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 @nikolasm,Хороший совет. Если троса скинуть, то суппорта растормаживаются под действием пружины. Причем оба и без каких либо проблем. Это было написано в моем сообщении. А теперь вопрос перебирать какой суппорт? И самое главное почему так считаете. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Говорят левый у нас страдает Почему - он силуминовый, со временем появляется выработка и подклинивание All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 @nikolasm,Хороший совет. Если троса скинуть, то суппорта растормаживаются под действием пружины. Причем оба и без каких либо проблем. Это было написано в моем сообщении. А теперь вопрос перебирать какой суппорт? И самое главное почему так считаете.Считаю так потомучто это болезнь пикассо и сам через это прошел Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 @nikolasm,Если троса скинуть, то суппорта растормаживаются под действием пружины. Причем оба и без каких либо проблем. Явно проблема в тросах. Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Явно проблема в тросах.Никому ничего не собираюсь доказывать, каждый делает так как ему удобней Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 (изменено) Вот собственно видео как работает на другой такой же машине. Человек владеет пикасенком 6 лет и ни разу не менял троса и вообще не лазил в ручник. Центральный трос отпускается очень сильно и все растормаживается, а у меня не так, остается в преднатяге. И все это происходит после калибровки. Когда происходит уплотнение тросов все точно так же как на видео и все работает. Так что давайте априори считать троса исправными и суппорта рабочими. До этого была проблема из скобы выскочил правый трос. Как раз у меня так и провисало все, ОД поджали скобку и проблема исчезла. https://yadi.sk/i/lc2k6yoswEnKGg Изменено 25 декабря, 2018 пользователем kuzmich-tver Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Менял левый трос, менял оба суппорта и никогда не делал колибровку. Когда менял левый суппорт сам накосячил: поставил направляющая которая с резинкой сверху. Суппорт начал клинить вернее после постановки на ручник не отходить до конца. Поменял местами вроде всё ок Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 (изменено) @VladimirD,Можно об этом подробнее? Не понял что сверху. Понял, направляющие суппорта. Вопрос снят. Изменено 25 декабря, 2018 пользователем kuzmich-tver Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) Давайте здесь обсудим. Правильно ли я понимаю, исходя из инфы с драйва, что на наш шарабан, болт-он подходят суппорта фирмы TRW от берлинги(2008+) и некоторых моделей пЫжо, но! с перестановкой скобы держущей суппорт.. Что скажите? Я уже погуглил цены, скоба - 800руб, суппорт трв - 4000руб. Ну колодки комплект ещё 1500руб. Изменено 15 февраля, 2019 пользователем Февраль 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Флажки под наконечники тросов другие, я переделывал, фотки в теме выкладывал. Но пока не ставил, жду теплую погоду. Суппорта брал с разборок, в более-менее приличном состоянии. Для одного из суппортов заказывал еще ремкомплект направляющих (манжеты) Перебрал, вычистил, обслужил. По деньгам, всего вышло ~ тыщи в три. Aappraiser и Бес 2 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Хм, понял. можно конечно и тросики переделать.. Взять от берлинги, перепаять.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 @Evil198Rus,а нельзя сами флажки переставить? Они разные по посадке на ось суппорта? 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Да, разные. Еще как вариант, можно их располовинить и таким образом переварить друг с другом. Но такой вариант возможен при условии, что и от берлинго и от пикасса суппорта будут на руках, а не на машине. Ссылка на комментарий
Aappraiser Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 . По деньгам, всего вышло ~ тыщи в три.Бюджетненько! У меня Та же история. Тоже подклинивает, но пока терпимо. До весны, думаю дотяну. Поэтому озадачен не в ущерб семейному бюджету решить проблему задних суппортов. А точнее их замены. Как человек еще "не вкуривший" до конца тему замены Бошевских супортов на ТРВшные имею несколько вопросов. - нужно ли еще приобретать тормозные диски под данные суппорта, или наши родные подходят и нужны только скобы. - скоба от ТРВ по посадке, 100% соответствует нашей? - длина родных тросов ручника, при замене суппортов на ТРВшные потребует корректировки. - поподробней можно про переделку флажка. Что наварили, где подточили. - ну и если можно номер детали подходящего ТРВшного суппорта. Спасибо. Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 нужно ли еще приобретать тормозные диски под данные суппортаДиски не нужно, а колодки нужно. Как колодки от берлинго встанут на диск с учетом выработки старыми колодками, пока без понятия. У меня диски скорее всего под замену. Либо под проточку. - скоба от ТРВ по посадке, 100% соответствует нашей? - длина родных тросов ручника, при замене суппортов на ТРВшные потребует корректировки. Тут человек писал, что только тормозную трубку немного по другому загнуть надо будет. - поподробней можно про переделку флажка. Что наварили, где подточили. - ну и если можно номер детали подходящего ТРВшного суппорта. Фотки есть в теме, как родного флажка, так и берлинговского - до и после переделок. там все элементарно. Суппорта покупал на авито, ориентируясь на внешнее состояние, особенно на коррозию скобы. Если окажется, что в скобе закисшие пальцы, то такой суппорт лучше не брать. Aappraiser 1 Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 А стоит ли овчинка выделки? Тоже под замену оба задних (разъело коррозией корпуса),авто эксплуатируется в Питерской соли (несмотря на заверения-сыпят от души) 12 лет, идут транспортной б/у по 3.500, думаю на неделе поменяю... ещё лет на 10 хватит «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Aappraiser Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 идут транспортной б/у по 3.500, Ну тут два вопроса. -где по 3500? (в МСК меньше 7000 ни кто не барыжит) - и есть ли уверенность что придут не такие же с разъевшими корозией корпусами. (по фото то не видно, что там внутри, а у ТРВшных вроде конструкция и исполнение другое и данной проблемы с выработкой нет) LDS 1 Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 А стоит ли овчинка выделки? Стоит. Т.к. б\ушные суппорта будут либо уже убитыми, либо непременно такими станут. Это конструкционный дефект и никуда от него не деться. Они и стоят так дорого из-за того, что все в курсе, что надежности в них - 0. GREENCIK 1 Ссылка на комментарий
Aappraiser Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 @Evil198Rus,@nikolasm, @Непабло, Мысли вслух: А если "восстановить" эту самую гниющую выработку холодной сваркой? Ну по уму ...Обезжирить, нарастить, обточить и все собрать... хуже ведь не будет? Так как все это "хозяйство" поджимается, "холодная сварка" никуда не денется, она не выдавится, даже если отвалиться. Геометрия восстановится. Клинить не должно.... Мысли... Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 @Evil198Rus,@nikolasm, @Непабло, Мысли вслух: А если "восстановить" эту самую гниющую выработку холодной сваркой? Ну по уму ...Обезжирить, нарастить, обточить и все собрать... хуже ведь не будет? Так как все это "хозяйство" поджимается, "холодная сварка" никуда не денется, она не выдавится, даже если отвалиться. Геометрия восстановится. Клинить не должно.... Мысли... Попробуй, пустая трата денег и времени, единственно верно это наплавка и расточка. Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 По 3.500 на разборке, как раз таки в Москве, в СПб нет, убитые-верну, станут такими же ещё через 12 лет... «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 А если "восстановить" Тоже писал на эту тему. Все равно, что г***оны штопать. nikolasm 1 Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Доброго, пытался отключить авторучник в меню-не нашел, там только включение заднего дворника и контроль ламп, в диагбоксе не нашел как это активировать и возможно ли вообще активировать пункт отключения ручника? или это BSI такой? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти