Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эл Ручник .Задний суппорт.Примерзают колодки или подклинивает суппорт.Ремонт суппорта, замена тросов ручника


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток уважаемые Пикасоводы. Хочу поделиться своей бедой и испросить у Вас помощи в в виде совета, дабы с его помощью победить окаянный ручник. Но обо всем по порядку: в декабре 16 года выявил проблему, не растормаживаются до конца задние колеса (в ручную рычаг отводил вниз на обоих колесах и поехал). Задолбало купил два троса NK901974 и NK901975 в EXIST поменял у ОД (Норд-Авто) и ездил без проблем. До конца весны 2018 года. Опять появилась эта проблема, заехал к ОД приговорили суппорта. Купил ремкомплект 4427.С6 и перебрали у ОД 25,05,18 и опять возрадовался до наступления холодов. А именно будучи в славном городе Ярославле по делам в 20-х числах ноября сего года, рано утром при морозе -12 не смог тронуться возле гостиницы. Кое как смог опустить флажки и поехал к ОД в Ярославле Сим-Авто, там посмотрели и сказали что хана задним тросам и действительно в них была вода. Заказал TRW GCH380 и GCH381 приехал менять к ОД Пежо Авто-Премиум. При мне поменяли, сделали калибровку, но проблема осталась, левое колесо клинит. Поехал к ОД Ситроена на комплексную диагностику, нашли поврежденную рубашку центрального троса. Заказал 4746.21 (оригинал) Заменил ОД Пежо и откалибровал, но проблема не ушла. Сразу же поехал к ОД Ситроена, итог 3 часа мучались ничего не сделали, калибровку наверное раза 3 делали. Троса снимали и ставили, а проблема не ушла. Говорят что наверное троса короче потому, как если один рычаг опускать на другом колесе поднимается. Я пытался им сказать что раньше у меня трос центральный больше отпускался и место соединения задних тросов было свободно (даже один раз правый трос выскочил из скобы они его вставляли и скобку поджимали), а сейчас такое ощущение что центральный трос не до конца отпускается. При уплотнении тросов, когда центральный трос на всю отпускает, то оба колеса без проблем растормаживаются сами. А как калибровку сделают проблема появляется. 

Вроде все описал. какие будут мысли? Если конечно есть.

P.S. ОД сказал мы не знаем в чем дело. Купи оригинальные троса и поменяй. На мой вопрос готовы они мне возместить стоимость тросов если проблема не уйдет -ушли от ответа. На мой вопрос что мне делать получил ответ разбирайся с тросами. На мое предложение отправить бесплатный запрос в техподдержку PSA упорно отказываются писать. Вот прямо ни в какую. Спрашиваю почему не хотите написать, отвечают "А зачем? Там все просто." Но тем не менее сделать не могут. Вот.

Изменено пользователем kuzmich-tver
Ссылка на комментарий

@nikolasm,Хороший совет. Если троса скинуть, то суппорта растормаживаются под действием пружины. Причем оба и без каких либо проблем. Это было написано в моем сообщении. А теперь вопрос перебирать какой суппорт? И самое главное почему так считаете. 

Ссылка на комментарий

@nikolasm,Хороший совет. Если троса скинуть, то суппорта растормаживаются под действием пружины. Причем оба и без каких либо проблем. Это было написано в моем сообщении. А теперь вопрос перебирать какой суппорт? И самое главное почему так считаете.

Считаю так потомучто это болезнь пикассо и сам через это прошел
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Вот собственно видео как работает на другой такой же машине. Человек владеет пикасенком 6 лет и ни разу не менял троса и вообще не лазил в ручник. Центральный трос отпускается очень сильно и все растормаживается, а у меня не так, остается в преднатяге. И все это происходит после калибровки. Когда происходит уплотнение тросов все точно так же как на видео и все работает. Так что давайте априори считать троса исправными и суппорта рабочими. До этого была проблема из скобы выскочил правый трос. Как раз у меня так и провисало все, ОД поджали скобку и проблема исчезла.   

https://yadi.sk/i/lc2k6yoswEnKGg

Изменено пользователем kuzmich-tver
Ссылка на комментарий

Менял левый трос, менял оба суппорта и никогда не делал колибровку. Когда менял левый суппорт сам накосячил: поставил направляющая которая с резинкой сверху. Суппорт начал клинить вернее после постановки на ручник не отходить до конца. Поменял местами вроде всё ок

Ссылка на комментарий

@VladimirD,Можно об этом подробнее? Не понял что сверху. Понял, направляющие суппорта. Вопрос снят.

Изменено пользователем kuzmich-tver
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Давайте здесь обсудим.

 

Правильно ли я понимаю, исходя из инфы с драйва, что на наш шарабан, болт-он подходят суппорта фирмы TRW от берлинги(2008+) и некоторых моделей пЫжо, но! с перестановкой скобы держущей суппорт..

 

Что скажите? Я уже погуглил цены, скоба - 800руб, суппорт трв - 4000руб.


Ну колодки комплект ещё 1500руб.

Изменено пользователем Февраль

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Флажки под наконечники тросов другие, я переделывал, фотки в теме выкладывал. Но пока не ставил, жду теплую погоду. Суппорта брал с разборок, в более-менее приличном состоянии. Для одного из суппортов заказывал еще ремкомплект направляющих (манжеты) Перебрал, вычистил, обслужил. По деньгам, всего вышло ~ тыщи в три.

Ссылка на комментарий

Да, разные. Еще как вариант, можно их располовинить и таким образом переварить друг с другом. Но такой вариант возможен при условии, что и от берлинго и от пикасса суппорта будут на руках, а не на машине.

Ссылка на комментарий

. По деньгам, всего вышло ~ тыщи в три.

Бюджетненько! У меня Та же история. Тоже подклинивает, но пока терпимо. До весны, думаю дотяну. Поэтому озадачен не в ущерб семейному бюджету решить проблему задних суппортов. А точнее их замены.

Как человек еще "не вкуривший" до конца тему замены Бошевских супортов на ТРВшные имею несколько вопросов.

- нужно ли еще приобретать тормозные диски под данные суппорта, или наши родные подходят и нужны только скобы.

- скоба от ТРВ по посадке, 100% соответствует нашей?

- длина родных тросов ручника, при замене суппортов на ТРВшные потребует корректировки.

- поподробней можно про переделку флажка. Что наварили, где подточили.

- ну и если можно номер детали подходящего ТРВшного суппорта.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

 

 

нужно ли еще приобретать тормозные диски под данные суппорта
Диски не нужно, а колодки нужно. Как колодки от берлинго встанут на диск с учетом выработки старыми колодками, пока без понятия. У меня диски скорее всего под замену. Либо под проточку.

 

 

- скоба от ТРВ по посадке, 100% соответствует нашей? - длина родных тросов ручника, при замене суппортов на ТРВшные потребует корректировки.

Тут человек писал, что только тормозную трубку немного по другому загнуть надо будет.

 

 

- поподробней можно про переделку флажка. Что наварили, где подточили. - ну и если можно номер детали подходящего ТРВшного суппорта.

Фотки есть в теме, как родного флажка, так и берлинговского - до и после переделок. там все элементарно.

Суппорта покупал на авито, ориентируясь на внешнее состояние, особенно на коррозию скобы. Если окажется, что в скобе закисшие пальцы, то такой суппорт лучше не брать.

Ссылка на комментарий

А стоит ли овчинка выделки?

Тоже под замену оба задних (разъело коррозией корпуса),авто эксплуатируется в Питерской соли (несмотря на заверения-сыпят от души) 12 лет, идут транспортной б/у по 3.500, думаю на неделе поменяю... ещё лет на 10 хватит

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

идут транспортной б/у по 3.500,

 

Ну тут два вопроса.

-где по 3500? (в МСК меньше 7000 ни кто не барыжит)

- и есть ли уверенность что придут не такие же с разъевшими корозией корпусами. (по фото то не видно, что там внутри, а у ТРВшных вроде конструкция и исполнение другое и данной проблемы с выработкой нет)

Ссылка на комментарий

 

 

А стоит ли овчинка выделки?

Стоит. Т.к. б\ушные суппорта будут либо уже убитыми, либо непременно такими станут. Это конструкционный дефект и никуда от него не деться. Они и стоят так дорого из-за того, что все в курсе, что надежности в них - 0.

Ссылка на комментарий

@Evil198Rus,@nikolasm, @Непабло

Мысли вслух:

А если "восстановить" эту самую гниющую выработку холодной сваркой? Ну по уму ...Обезжирить, нарастить, обточить и все собрать...  хуже ведь не будет? Так как все это "хозяйство" поджимается, "холодная сварка" никуда не денется, она не выдавится, даже если отвалиться. Геометрия восстановится. Клинить не должно....

Мысли...

Ссылка на комментарий

@Evil198Rus,@nikolasm, @Непабло,

Мысли вслух:

А если "восстановить" эту самую гниющую выработку холодной сваркой? Ну по уму ...Обезжирить, нарастить, обточить и все собрать... хуже ведь не будет? Так как все это "хозяйство" поджимается, "холодная сварка" никуда не денется, она не выдавится, даже если отвалиться. Геометрия восстановится. Клинить не должно....

Мысли...

Попробуй, пустая трата денег и времени, единственно верно это наплавка и расточка.
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

По 3.500 на разборке, как раз таки в Москве, в СПб нет, убитые-верну, станут такими же ещё через 12 лет...

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго, пытался отключить авторучник в меню-не нашел, там только включение заднего дворника и контроль ламп, в диагбоксе не нашел как это активировать и возможно ли вообще активировать пункт отключения ручника?  или это BSI такой?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...