Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эл Ручник .Задний суппорт.Примерзают колодки или подклинивает суппорт.Ремонт суппорта, замена тросов ручника


Рекомендуемые сообщения

У меня для этого 2107 есть. Там постоянно что-то надо перебирать и смазывать..

Я обязательно этим займусь. Но на данном этапе мне нужно избавится от ошибки C155A. Что бы машина вставала на ручник и не трахала мне мозг

Дык наверно надо менять машЫну:)
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Тормозная система не место для игрушек. Это прямая безопасность!

Можно конечно ездить очень медленно и очень очень аккуратно, и быть великим ассом, но на дороге вы не один и погодные условия могут быть неблагоприятными.

И из за какого то копеечного ремонта, совсем не продолжительного во времени можно в лучшем случае попасть на более большую сумму, тьфу, тфу, тьфу через левое плечо.

Вам решать.

Ссылка на комментарий

Итак, по порядку!) Проштудировал драйв по запросу "picasso суппорт" Все проблемы нашего пикасса и суппортов, как ни странно оказались именно с задними суппортами.

A-2Ih5gCRCI.jpg

И там же на драйве с легкостью находятся вот такие вот картинки: https://a.d-cd.net/6f481404k444-1920.jpg

Ну а далее, достав с антресолей 17-летний ноут и установив на него древнюю (вроде 45ую) лексию поехал я значит на эстакаду. Подключился, ошибка висит. Произвел снятие\уплотнение\калибровку и вуаля! Калибровка прошла с ошибкой, о чем нам сообщает программа. При этом на другом ноуте, 7.83 диагбокс об этом умалчивал, сообщая, что все калибровки проведены успешно. Дальше зная, что флажок на суппорте подклинивает заранее запасся нижней пружиной тормозных колодок от классики и хомутиком. Решил я снять флажок и посмотреть, "А не творится ли у меня там что-то похожее, как на картинках с драйва?" Снимаю и вижу картину (фото 1) Причем там по-ходу еще и какую-то уплотнительную прокладку выдавливает. :smile57: Но тормозуха не течет и ладно. Уплотнительное колечко, рваное и явно оно когда-то было меньшего размера (фото 2) Далее пытаюсь калибровать, помогая рукой флажку опускаться - не фига. Вспоминаю про шайбу и трос. Шайб под рукой не оказалось, воспользовался крючком от той же пружины (фото 3) Все! Все калибровки прошли без ошибок, ошибка стерлась, ручник начал нормально функционировать. :smile11: Одетая пружина от классики (фото 4,5) Пару слов о калибровке. Т.к. я пока туда-сюда, несколько раз примерялся, калибровку пришлось проводить несколько раз. На второй раз я точно так же подложил крючок пружины под левый трос, но вылезла ошибка. Подложил потом под правый - откалибровалось без ошибок. Потом под правым - ошибка. Вообще ничего никуда не подкладывал - все откалибровалось! :smile37:(все троса не закисшие, не разлохмаченные) Шайтан, не иначе.

Ну а теперь уже все мои умозаключения по поводу данного узла... :facepalm:  Фирма БОШ сделала очень "качественные" задние суппорта на наш автомобиль. Такие же "надежные", как и механизм подъема запасного колеса. Кто-то на драйве все это дело восстанавливал (шайбы там, пластины медные). Но ИМХО оно того не стоит. Как возиться с этим самому, так и платить за это немалые деньги. Одно дело обслужить, резинки поменять. А другое, когда там тупо, сожранный коррозией алюминий. И еще о совпадениях. Интересно почему на разборках ценник на передние суппорта начинается от 700 рублей, а на задние от 7 тысяч? Наверно из-за их очень высокой надежности. :smile3:

И в заключение. Пружина от классики - это так, времянка. Тем у кого чешутся руки сделать калибровку тросов - ни в коем случае не советую.

Выражаю благодарность akella-rock, MikeTret за годные идеи.  А так же Непабло за то что он прошел через этот нелегкий путь.

post-91113-0-95502700-1535843046_thumb.jpg

post-91113-0-00545700-1535843048_thumb.jpg

post-91113-0-90933900-1535843048_thumb.jpg

post-91113-0-54588000-1535843049_thumb.jpg

post-91113-0-15500300-1535843050_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я так понял, ты руками опускал тягу и помогал калибровке? И толком она у тебя не отходит? И подвод колодок у тебя толком не работает, раз с не отходящей тягой не клинит суппорт? И педаль у тебя, по идее, должна много проваливаться при торможении? Странно, что этот суппорт не течет, он сгнил на уплотнении, которое держит давление.
https://invite.viber.com/?g=GlJxTQrFGEa4GeOFvZdfCGReo6qS7HQ3 группа в вайбере пикасоводов, спроси там пару человек ремонтировали их и вроде ездят
Неплохой ремкомплект FRENKIT 238064

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Это я сначала помогал руками. Потом уже одел пружину и все начало нормально отводить. Но все равно, калибровка проходит через раз. Штатная пружина кстати тоже, слишком слабая для всего этого. Ремонт суппорта встанет тысяч в пять. Сколько он после этого прослужит - неизвестно. Да и уж совсем какой-то это колхозный ремонт. За 5 тыщь я лучше возьму 2 суппорта от партнера\берлинго. У меня сейчас в принципе, на подходе колодки по кругу. И задние тормозные диски. Поэтому я склоняюсь взять на разборке суппорта от берлинго. Нормально их обслужить. К ним уже купить колодки, поставить и не париться. Ну нет у меня желания вкладываться в столь "надежные" суппорта.

Изменено пользователем Evil198Rus
Ссылка на комментарий

Это я сначала помогал руками. Потом уже одел пружину и все начало нормально отводить. Но все равно, калибровка проходит через раз. Штатная пружина кстати тоже, слишком слабая для всего этого. Ремонт суппорта встанет тысяч в пять. Сколько он после этого прослужит - неизвестно. Да и уж совсем какой-то это колхозный ремонт. За 5 тыщь я лучше возьму 2 суппорта от партнера\берлинго. У меня сейчас в принципе, на подходе колодки по кругу. И задние тормозные диски. Поэтому я склоняюсь взять на разборке суппорта от берлинго. Нормально их обслужить. К ним уже купить колодки, поставить и не париться. Ну нет у меня желания вкладываться в столь "надежные" суппорта.

На робочем супорте штатной пружины заглаза, еще помоему от 3008 становятся только скобы поменять
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Есть Пежо 5008 там м стоят суппорта TRW которые не ржавеют по лапке. Может кто в курсе там тоже ручник электро. Если электро то можно ставить на С4 Пикассо,но думаю только с тросами

Ссылка на комментарий

 

 

У Берлинго другие лапки куда цепляется трос ,а родные не становятся

Я берлинговские суппорта пока еще в руках не держал. Но думаю, что с помощью болгарки и сварки этот вопрос можно решить.

 

 

еще помоему от 3008 становятся только скобы поменять

Тоже об этом читал. Но ценник на них не намного ниже нашего.

Ссылка на комментарий

Посмотрите С4 ВТС. Перед точно заменяемые. Зад не знаю.

Правда по цене было обратно - Пикассо дешевле. Но может где на разборке встретить, купить чтобы не "ржавел" до конца жизни машины?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И все же о берлинговских суппортах. Я вот смотрю картинки, вижу что флажок под трос отличается. Но никак понять не могу, почему наши троса не будут с ними дружить? Из-за того, что сверху флажка нет направляющих?

post-91113-0-70060400-1537255512_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Со скобами? Плюс к ним надо колодки, остальное всё от Пикассо остаётся, так?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Купил пока что правый суппорт от берлинго. С посадочным местом троса все понятно. Для того, у кого есть сварочный аппарат, думаю проблем возникнуть не должно.) Теперь вопрос: "Какую роль играет "Виброгаситель заднего суппорта"? В смысле есть ли от него какой-то существенный эффект?

post-91113-0-75165600-1537475633_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Думаю там ставка ставится не на какието слышимые вибрации а на уменьшение пагубного действия вибрации на усталость металла, система дюраль, малый вес и т.д. ИМХО))))

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...