Непабло Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Я там выше писал - ровно год назад с этой же проблемой три часа возился СЦ ОД, но так и не решил ее. А на следующий день я подключил лексию - и калибровка вдруг с первого раза прошла. Сегодня этот способ, как и прочие, у меня не прокатил. Остается только тупо каждый день подключаться и калибровать - авось когда-то и проскочит. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Логичнее все же найти причину и устранить ее )) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Я бы с удовольствием, но увы. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Посмотри на сам моторчик - может там тупо грязюка или продукты износа не дают ему нормально калиброваться.А тросы сверх пределов не могли вытянуться? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Да придется смотреть, хотя мотор нормально отрабатывает и вперед, и назад. Тросы год назад заменены. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 По ошибке конкретно написано "Датчик усилия (Внутри электрического стояночного тормоза) " либо "Стояночный тормоз с элекроприводом". Думаю всётаки надо смотреть сам механизм вместе с разъёмом и моторчиком. Вот такое нашёл: Может просто магнитик отклеился и сдвинулся, типо того, или с контактами что либо. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 @алш, да ту же самую ошибку ручник писал и год, и полтора назад, а после танцев с бубном и прохождения таки калибровки - прекрасно все это время работал. Появилась еще мысль: если вдруг действительно растянулись тросы (ну чем черт не шутит?) - попробовать обмануть мозги, положив по шайбе под наконечники тросов и тем компенсировав их удлинение. После калибровки убрать, естественно. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Думаю это не плохой вариант! Тем более если год полтора назад это уже происходило, вполне могла усилится усталость метала до критической отметки. А эксперимент с небольшими проставками ничего не нарушит, да и технически это просто. Можно подкладывать шайбочки и наблюдать за работой, т.е. постепенно увеличивать их количество. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Да чего там наблюдать - ручник совершенно нормально работает при управлении им из лексии. А вот калибровку проходит с ошибкой и, соответственно, сам на машине работать отказывается. Так что единственная задача - сделать так, чтобы он прошел калибровку. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 троса закиснуть не могли? пыльники на месте? их иногда забывают одеть плотно, правильно. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 @Sir_Alex, все входит и выходит, все на месте - а калибровка не проходит. Сейчас еще час ковырялся, гонял лексию по-всякому - результат нулевой. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Так и шайбами ничего не получилось? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 @алш, с шайбами только на выходных - на неделе некогда. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Сегодня поддомкратил машину снял колесо. Тросик ходит хорошо, рычаг тросика на суппорте тоже ходит в полном диапозоне, пыльники все на месте и не порваны. А движение цилиндрика буквально доли миллиметра, начинаю вращять руками тормозной диск, он крутится с затиранием. Двигал из стороны в сторону суппорт, диск начинает вращяться хорошо. Несколько раз ставил и снимал с ручника, иногда снимается и тормозной диск вручную прокрутить невозможно, а иногда легко. Надел колесо, опустил машину, снял с ручника, Щелчёк и машина слегка покатилась назад. Т.е. даже после всех моих операций, постукиваний, покачиваний и всех движений ручника, нормальная работа восстановилась только после щелчка (щелчёк довольно громкий). Снова снимать колесо уже небыло времени, поэтому не посмотрел в каком положении находится цилиндрик и каков его ход. (Как выше писал, что направляющие почистил и смазал, заменил все резинки.) На тормозном суппорте нет влаги, нет льда, всё сухо везде. Подозрение на залипание цилиндрика. При плюсовых температурах всё работает хорошо. Хотя и на примерзание цилиндрика я вроде как грешить не могу, если при движении на частично заблокированом колесе, происходит нагрев и тогда цилиндрик оттаивает и отпускает суппорт. Но сейчас то я не грел ничего, значит если цилиндрик примёрз то ничего не помогло ему оттаять. Если цилиндрик затирается, то что мешает ему затираться при плюсовых температурах или после непродолжительной стоянки. Вчера при такой же утренней температуре, колесо разблокировалось полностью после движения поасфальту метров так 200-300, чуть всю резину на колесе не постирал, поведение его такое же то крутится то некрутится. Короче пока ничего не могу понять. А менять детали так на всякий случай, ценники у них волшебные. Как и что посмотреть? Что ещё можно предпринять для поиска несправности? Ещё вопрос. Что это такое под номером 13 (похоже на цилиндрик)? В бэкапе пишет палец тормозного суппорта, а в Экзисте как виброгаситель. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 А не может быть кирдык самому суппорту? В плане мест, где ходят направляющие?. Направляющие новые, чистые смазанные, а места в суппорте где они ползают, с задирами? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Направляющие не новые, только резинки на них и смазка новые. Этот вариант я не рассматривал, потому как в ручную направляющие ходят хорошо и внешне направляющие в хорошем состоянии. А сам цилиндрик можно вытащить из суппорта (вынуть полностью) и посмотреть, ну а потом вставить? Я побоялся это делать при разборке. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем алш Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 В смысле - цилиндрик? направляющую? Конечно можно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Цилиндрик(поршень) - это который давит на тормозные колодки, который входит и выходит когда ставишь и снимаешь с ручника. На конце такой пятак он и упирается в тормозную колодку. Направляющие их две, они в ремкомплекте под номером 7, штыри. Цилиндрик (поршень) конечно можно достать, но чем это мне может обернуться? Он выкручивается. На картинке под номером 13, я думаю и есть этот цилиндрик? Может кто разбирал этот узел (суппорт)? Ведь внутри есть ещё резиновые прокладки и манжеты, но в ремкомплектах я их не нашёл. Если разберу этот узел и резинки там мёртвые, где их взять? Изменено 14 ноября, 2014 пользователем алш Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 На поршень давит жидкость. Обычно так устроены тормоза. Дальше надеюсь понятно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Что это такое под номером 13 (похоже на цилиндрик)? В бэкапе пишет палец тормозного суппорта, а в Экзисте как виброгаситель. Виброгаситель. Накручен на нижний палец направляющей суппорта. На картинке изображен схематично, в реале выглядит не так. алш 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Непабло - Спасибо, а я и не понял по картинке. Думал это и есть поршень. В экзисте уже нашёл полный ремкомплект, где есть также и резинки для поршня, впрочем и сам поршень нашёл. 8170 203871, D4723 - это ремкомплект. 8170 233860 - сам поршень. Дельф 1 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Кстати под этот гаситель в комплекте с колодками идут болты. Их типа по науке надо заменять. Зачем - никто не знает, это просто болты, сам гаситель не меняется. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Да. Эти болты пихают во все ремкомплекты и почти в каждую запчасть суппорта. Видно их слишком много наделали вот и пихают куда попало! Подобных болтов у Ситроена очень много, только никто так и не знат зачем их менять каждый раз! Конечно всё это очень хорошо! Но где же опыт разбиравших суппорт, с тонкостями и закавыками? Изменено 14 ноября, 2014 пользователем алш Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Вам предоставляется почетное право быть первым. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Вау-у-у! Ну чтож, придётся заняться как нибудь на досуге. Только надо вначале ремкомплект выписать, ну а потом зпчасти по необходимости. :))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти