lifter Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 У меня примерзли не так давно. Думал не уеду. Постучал по ним, попробовал ехать - щелчок и поехал. Но в моем случае нужна была не Яма, а наоборот. Отсутствие ямы с водой перед самой парковкой. Проехал по довольно глубокой луже и сразу встал. А тут мороз. Вот они и пристали. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
gulliver54 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Мокрые они пристают к дискам и без мороза. Вечером помыл возле гаража, заехал в гараж. Утром отрываются от дисков. Такое было и на предыдущих фиатах. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Я для начала попробую его почистить и смазать. В-общем, заехал в субботу в Эксис на Розенштейна. Полтора часа времени и 1350 рублей, включая мойку - работу ручника восстановили. Со слов мастера - разобрали, прочистили и смазали. Ссылка на комментарий
sergeidunin Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Привет всем!!!! Извините что так долго не отвечал. Нашёл причину примерзания колодок! Причина вовсе не в них была а в тросиках которые подходят к ним. Один тросик выпал с клипсы крепления и об неё протёрлась наружная оболочка а под ней плотная пружина в которой ходит сам тросик, и вот в пружину попала вода и при морозе закупоривала тросик. Поменял два тросика не трогая центральный, который что бы поменять надо пол салона разобрать, а это занело 15-20 минут и всё морозы нестрашны!!! P.S. тросики обошлись 2200р за пару вмести с доставкой. Uspenie 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Артикул? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 @Бес, я осенью их менял, артикулы 01060468 и 01060469, 566 и 596 рублей соответственно. Ссылка на комментарий
sergeidunin Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 00004745Z7 00004745Z8 по моему так, правый и левый Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 работу ручника восстановили. В-общем, хватило этой чистки меньше чем на год: снова левое колесо не растормаживается, как раз то, что делали в январе на Розенштейна. Правое на пару месяцев раньше чистили-смазывали на Складской - оно пока работает. Блин, как же от этой напасти избавиться бы на подольше? Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 У меня кстати, тоже через год начал опять хандрить тросик... пока ничего не делал.. надо искать заводской, чтобы лет на пять хватало)) Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 @MIFKA, там не тросики - там закисает ось рычага, за который тросик тянет, и не отходит назад. Тросики свободно ходят. Ссылка на комментарий
Makofik Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Если у вас слишком часто примерзают тормозные колодки, то желательно отрегулировать зазор между тормозным диском и тормозными колодками. Как вы это сделаете, самостоятельно или на автосервисе. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Есть лексия которая колибрует ручник. У меня аналогичная проблема, примерзают. Троск менял весной, недавно поставил рем комплект (пыльник цилиндрика, пыльники направляющих и небольшя резиночка на верхний направляющий), все помыл почистил смазал направляющие, подвигал цилиндррик, легкое затирание есть но думаю не критично. Ничего не изменилось, примерзает. Начинаешь ехать, колесо иногда проворачивается на скользком встает, так метров 50-100 и щелчек, все колесо крутится нормально. Пока горячее все норм. остыло опять примерзло. Пока непойму в чем дело. Может кто подскажет! Я пока ничего не придумал по этому поводу. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Конденсата ни где не может образоваться с остыванием горячего в холодное? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Лексия калибрует длину тросов, а не расстояние между диском и колодкой. Пока у влаги есть возможность попадать между диском и колодкой - что тут придумаешь. Был бы обычный ручник - можно перед стоянкой, слегка подянув его, просушить колодки. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Тянуть ручку и держать, как при экстренном торможении )) А самому гашетку давить. Подсохнут. Но по моей ИМХе - это не колодки примерзают, поскольку колесо иногда проворачивается на скользком встает, так метров 50-100 и щелчек, все колесо крутится нормально. Т.е. колодки зажимают его, но они не примерзли. Прижимают не намертво, поскольку по асфальту крутится колесо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Ну, может трос подмерзает в оболочке, либо скоба, за которую он тянет. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 По хорошему надо выйти с утра когда колесо заблокировано, снять его, второй человек снимет с ручника и посмотреть как там всё работает. Но пока не получается это сделать, обстоятельства не позволяют. Оплётка тросика вся целая, смотрел. Прошлую зиму всё былро ОК. К стати менял пыльник цилиндрика, широкий край как бы вщёлкивается в суппорт и больше никак не крепится, узкий одевается на внешнюю часть цилиндрика сразу за пятоком. Покупал оригинальный ремкомплект, поставил пыльник, не без труда, широкая часть как то не хотела заходить на место. Может он приклеивается как то? Потому что на морозе пыльник дубеет и при повороте цилиндрика может выскочить из посадочного места. Я когда первый раз поставил и съимитировал затяжку ручника пыльник выскочил. Потом я вставил ещё раз, более тщательно, пыльник не соскочил из посадки. Один раз всё было нормально, после следующей продолжительной стоянки всё вернулось на круги своя. Больше не смотрел что там, пока нет времени. Про скобу пока тоже ничего сказать не в силах.(( Конечно всё это похоже на засекание цилиндрика. Ещё раз посмотрю, если не найду причину куплю новый цилиндрик, только вот не пойму: внутри суппорта где ходит цилиндрик должна быть какая то резиновая манжета, но не в одном ремкомплекте я не увидел её, поэтому побоялся вытащить цилиндрик. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Все же ходьба по граблям - видимо, моя судьба. :( Снова ручник, снова калибровка... А дело было так: в очередной раз перестало растормаживаться левое заднее колесо. Залез, прочистил, промазал, разработал рычаг на суппорте - его работа восстановилась. Проверяю работу - не растормаживается. Рычаг ходит свободно, тросик ходит свободно - а в паре до конца хода рычага не дорабатывают. Вообще ничего не понял, все перепроверил - и рычаг, и задний тросик, и средний тросик, что от мотора ручника идет - все входит и выходит, а колесо не растормаживается. Ну и, от большого ума, решил снова проделать процедуру уплотнения-калибровки тросов - мало ли, что-то там не так работать стало после вытягивания троса. Как вы уже догадались - калибровка не проходит, и никакие танцы с бубном не помогают: и тросики руками многократно выдвигал, включая средний, и клемму скидывал, и отпуск-уплотнение-калибровку делал, и ночь машина простояла, и проехал пару десятков километров по кочкам - хоть тресни, калибровка не проходит. Ум не приложу, что еще можно придумать? И да - никогда в жизни больше калибровку делать не буду, пусть хоть развалится там все. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Непабло Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 С какой ошибкой заканчивается калибровка? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Все та же, стандартная - С155А. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 А там в разделе где ручнки калибруется какие еще операции есть? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 да три там операции - отпускание тросов, обжатие и калибровка. все выполнены многократно и во всех мыслимых сочетаниях - чай, не первый раз этот секс с калибровкой. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Где-то еще должна быть замена компонентов, типа замена мотора или тросов.Попробуй с нее начать. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Эти три пункта и есть содержимое пункта про замену тросов. Больше ничего похожего нет. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Под рукой ни лексии ни БД нету, да еще СБ решил вдруг что он устарел и отказался запускаться.Ты доку смотрел по замене тросов или моторчика, вдруг там какие-то хитрости пропустил?В противном случае могу предположить какие-то проблемы с датчиками, которые себя не проявляли пока регулировкой не занялся.Но не факт что они не вылезли бы рано или поздно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти