алш Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Интересно? Если тросики прям до миллиметра одинаковые, то после замены машина не должна распознать замену. Какой тогда смысл в калибровке. Я у себя снимал заднюю балку соотвтственно отстёгивал тросики и после их возвращения назад всё было нормально. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Съездил в Эксис-Розенштейна. Профессионалы проковырялись 2,5 часа - безрезультатно. Попутно разработали маленько подзакисшие "флажки" на суппортах, почистили колодки - однако калибровку осилить тоже не смогли. Позорно заявили, что во всем виноваты неоригинальные тросики, но от предложения поставить оригинальные, если это исправит дело, уклонились. В-общем, воз и ныне там: нет ручника, нет АБС, ЕСП и прочей тормозной электроники. И ни малейших мыслей, в какую сторону копать. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 А на движке, который их крутит, датчиков нет? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 @Unique, там, вроде, не датчики усилий, а электронная схемка, измеряющая потребляемый движком ток. Если не ошибаюсь, конечно. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Позорно заявили, что во всем виноваты неоригинальные тросики Бред. менял тросики, ставил неоригинал, полет нормальный. колодки не разжимало именно из за закисших флажков, до этого была ошибка из за закисших старых тросов, на которых стерлась напрочь защитная оплетка, туда попадала вода и в 1 прекрасный день они застопорились окончательно. Устраняется все благодаря яме, ВД-40 и очень тщательной разработкой флажков. очень тщательной. а затем калибровка, обкатка и проверка. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Утречком перед работой подключил лексию - ручник с первой попытки откалибровался, все ошибки стерлись, все заработало. Криатив тикнёлёжи, мать его! Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 значит хорошо флажки разработали. что мешало это сделать сразу + откалибровать - не понятно. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 @Sir_Alex, загадка в том, что флажки я перед калибровками прежними руками отводил несколько раз, а движение при калибровке всего одно - однократное затягивание и отпускание ручника. Так что флажки тут, по идее, влиять не должны были. Не говоря уж о том, что вчера в эксисе, после разработки флажков, ребята неоднократно калибровать пробовали - безуспешно. А ночь простояла - и откалибровалась. Ссылка на комментарий
kornetulan Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 извините, не в тему сегодня задумался, авторучник срабатывает при выключении двигателя. ?что будет, если выключить двигатель на ходу? как-то выключал двигатель когда машина еще докатывалась - тормозит колесами на юз! а, что если на скорости 20, 40, 60...?! Я, к сожалению, не успел задуматься. Только купил машину, выехал из салона, заехал на стоянку к старой машине забрать детское кресло и по привычке поставил рычаг АКПП в верхнее положение и как инструктировал заботливый продавец - на эл. ручной тормоз. Фенечка в том, что у амереканцев с АКППП переключателем на руле крайнее верхнее положение это Р паркинг, а у ситроена R задняя передача. Теперь горят лампы servis, ABS, ESP и auto P off Записали в сервис только через 3 дня Радость покупки омрачена :resent: Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Я о том, что эти вещи не связаны - оставил не в том положении и отвалились ABS и ESP. Кстати на скорость влияет, точнее на торможение, особенно зимой. Ссылка на комментарий
kornetulan Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Дело было не в бобине.. Кто передомной сидел в кабине поставил на заднюю ось абсалютно разную по размеру резину (совпадал только диск - R17) Переобулся и все стало в норме. При ТО нашли хуже гемор - залитую эбоксидкой форсунку 4-го цилиндра. :skull: . Версия: ехали из далека и временно поличили :moil: Перехожу изучать похожие темы. Если кто подскажет что ссылкой или на e-mail kornet.litulan@gmail.com..... Заранее благодарен Изменено 6 декабря, 2013 пользователем kornetulan Ссылка на комментарий
sergeidunin Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста что делать когда примёрзли тормозные колодки,а лутше подскажите что бы они не примерзали. У меня ситроен с4 гранд пикасо у него автоматические тормоза, на ручник становиться постоянно после выключении двигателя. Изменено 15 января, 2014 пользователем sergeidunin Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Снять автоматическую постановку ручника. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
sergeidunin Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 колодки барабан или диск? если бы я знал. но по моему на диске колодки визуально так Снять автоматическую постановку ручника. как снять? это надо в бортовом компе а там я боюсь, я там совсем бум бум. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 А ты все же разберись. В меню есть пункт - автоматический ручник. Снять галочку и все. Инструкцию по эксплуатации почитай, чтобы не так страшно было. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Автоматик хендбрейк найди пункт и сними галку. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 как-то так... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Почистить тросик, промазать направляющие?Нет? Отключить то всегда можно... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ручник у него работает, только колодки примерзают. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 у меня та же проблема, коплю на новый тросик ручника... клинит заднее правое. тоже думал примерзает))) Ссылка на комментарий
kogafpga Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Не понимаю, зачем отключать автомат? Что, если ставить на ручник вручную (простите за каламбур))), колодки примерзать не будут? Автомат стоит зимой отключить только для того, чтобы не забывать его снимать при трогании, что не полезно и все. Или я чего-то не понимаю ((( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Так он сам снимается. Не? Не будет он ставить на ручник если его отключит . Паркинг и все. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kogafpga Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Полагаю, что проблема вовсе не в колодках. Так он сам снимается. Не? Не будет он ставить на ручник если его отключит . Паркинг и все. Ну, если только так. Просто я как-то отвык уже не ставить на ручник )) Это на ВАЗах у меня его просто не было)) А сейчас уже на автопилоте ставлю )) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ну на С4 я тоже ставил автоматом. Тут автоматом он сам. Но вон у соклубня за 30 тыс колодки задние на замену. Это из-за него, из-за автопостановки/снятия? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 авторучка на колодки не влияет... по крайней мере у меня... но проблема выросла до того, что клинило при каждой автозатяжке, зимой последствия еще серьезнее можно вообще долго «откатывать» колесо... мороз+ручник - большая попа, особенно когда на работу надо... Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти