Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эл Ручник .Задний суппорт.Примерзают колодки или подклинивает суппорт.Ремонт суппорта, замена тросов ручника


Рекомендуемые сообщения

+ замазал все штуцера и гайки литолом 

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Заказал штуцер в Эзисте. Номер WP 0040, резьба 12 шаг 1. Купил метчики такие, первый и второй номер, купил сверло на 11. Суппорт зажал в тиски, вставив в отверстие в суппорте сверло которое встало на конус и выставил вертикаль на глазок. Взял ручную дрель ограничил сверло изолентой на 12 мм. Позвал помощника, чтоб смотрел вертикаль дрели в одной плоскости, а я в другой. Просверлил до изолента, за несколько приемов. Резьбу тоже резал с помощником, чтоб смотреть вертикаль. Периодически вытаскивая и выдувая стружку, как при сверлении, так и при нарезании резьбы. Потом дунел воздухом в отверстие подающей труби и выдул всю стружку. Вкрутил новый штуцер, слегка подтянув ключом, слегка. На конусе штуцера остался ободок по всей плоскости ровненький. Значит запирает само отверстие конусом. Думаю, что все получилось отлично. Завтра поставлю и соберу и будет точно видно.

 

Почему не стал сверлить на сверлильном станке, если бы не правильно выставил вертикаль, что самое сложное, то станок так бы и просверлил на искосок, потому что всё жёстко. Тогда конус бы встал наискосок. И все "фенита ля комедия", новый суппорт :)

А при ручном сверлении, сверло пойдет по пути наименьшего сопротивления, небольшая ошибка угла не скажется на изделии.

 

@kuzmich-tver Спасибо за поддержку и наставление на правильный путь.

Кузьмич мне позвонил и объяснил как все сделать самому. Когда-то мы уже созванивались и обсуждали наши машины.

Все поставил назад, прокачал. Завел и надавил на тормоз подержал, потекло, подтянул ещё, повторил и все ОК. Машина в строю. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 02.06.2022 в 15:57, алш сказал:

штуцер в Эзисте. Номер WP 0040, резьба 12 шаг 1.

 

Это ужЕ под расточку?

Решил поменять штуцера, взял М 10 с шагом 1, большие, были ещё М 8 с шагом 1,25.

Кто знает параметры (длина, диаметр, шаг резьбы) на перед и зад.

По каталогу 4428 37 перед, 4428 38 зад, там длина, вроде разная, возможно 36 и 22 мм, но это не точно.

Задние скорее всего М10 с шагом 1, перед скорее всего М8 с шагом 1,25, может быть такое? Отверстия не растачивали, футорки не вставляли (я, по крайней мере). Записался на 19.11. на замену, узнаю точно.

Дополняю сам себя: 4428 37 перед, Аналог: Ate 03.3518-0500.2 Размер резьбы: M8х1,25 Общая длина [мм]: 35; Frenkit 87802.

4428 38 зад, аналог Ate 03.3518-5200.2 Размер резьбы: M10x1 Общая длина [мм]: 32; Frenkit 87003

 

 

442837.jpeg

442838.jpeg

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...