Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эл Ручник .Задний суппорт.Примерзают колодки или подклинивает суппорт.Ремонт суппорта, замена тросов ручника


Рекомендуемые сообщения

Со родных скоб проблема и начинается...ИМХО...Выглядит однозначно всё иначе, а переделывать ничего не надо вообще...накинь ценник за это всё...и можно обижаться на Citroen за такое кидалово с оригиналами ? Ща вот гоняю уже сколько (ну разве что перерыв 1.5 месяца на капиталку движка) и не нарадуюсь...жду холодов и подмерзание тросов ?

Ссылка на комментарий

Скобы - это те что совместно с цилиндром давят на колодки? Если да, то б/у обычно идут в сборе

 

А посадочное место ручника - там оно совсем другое? Может от родных поставить крепления? 

 

И по поводу берлинго - в каком кузове модель рассматривать для подбора суппорта? 

Ссылка на комментарий

1. Скобы это те что крепяться к ступице и к которым через направляющие крепиться суппорт и вот это всё совместно тормозят.

2. Я человек не бедный (ну и не богатый, ахаха) и имею друга с магазином запчастей. Так вот...когда столкнулся что-то я новых скоб не нашел (в теме обсуждалось, полистайте, там и варианты были...в итоге нашли).

3. Б/у - вариант шило на мыло.

4. Вот не ленитесь...парой сообщений вверх даже ссылки давали на то что купить надо.

5. Посадочное место от тросов не переделывал вооообще...ток адаптировал потом натяжение. Есть и лексия и диагбокс, но я Delphi адаптировал.

Ссылка на комментарий

Пару ссылок вверх я видел, там тоже б/у, но есть подешевле, к тому же решил поменять в комплекте с диском, т.к. износ у него уже не маленький. 

Посадочное место в диаметре то же самое что у родных? 

Диагбокс у меня есть, но ни разу не делал регулировка натяжения. При замене на берлинговские обязательна регулировка? 

Ссылка на комментарий

Диск родной, всё без переделок. Адаптацию лучше сделать, всё же диск и колодки новые...толщина явно изменится всего "бутерброда". Пара фоток, специально для Вас ? На обед шел, фотнул.

20190925_123103.jpg

20190925_123105.jpg

20190925_123100.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Год назад в АвтоРуси колодки поменял, через месяца 2-3 унюхал горелые диски, рукой обжегся о левый задний барабан,

при дефектации обратил внимание что при отпускании педали тормоза слева колодки остаются поджатыми.

чтобы убрать подтормаживание, принудительно отключил ручник - подтормаживание убралось

обратился на ближайший ремонт(не спец), ковыряли пару дней, сказали ничего не понимают - сначала прога писала ошибку, потом вообще перестала писать

сказали что по ощущениям тросик левый подклинивает, но я сам там руками флажок-лягушку туда-сюда тягал и тросик дергал и никаких не почуствовал задержек

обратился в клубный сервис на шепиловке, сказали что суппорт надо менять, но я его тоже руками гонял туда-сюда без усилий

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Igorelis сказал:

сказали что суппорт надо менять

Проштудировал топик, понял что нужно менять задние суппорта на берлинговские.

 

Эти? :

от берлинго B9, начиная с 2008 года. Он же пежо партнер. ...

левый Оригинальный номер: 4402F5

правый Оригинальный номер: 4402F6

 

gushona ...Что знаю конкретно я... Когда "пришёл" к берлинговским, штудировал вопрос и новых берлинговских. В среднем цена берлинговских примерно на уровне 3.5к, ... я решил по ранее описанной схеме, б/у и перебор.

... Трубки гнуть не надо. Наконечники тросов немного подточить, т.к. не заходят в рычаг\флажок. На флажке тоже немного края разогнуть.

Цена вопроса: 3 тыщи рублей - (это наверное за б/у)

 

Колодки нужны теперь всегда берлинговские

Оригинальный номер: 4254 29

 

про скобы только недопонял - уточните пожалуйста что с ними? - они не в комплекте разве с суппортами?

как я понял, в комплекте со скобами идут только б/у суппорта

Новая скоба Оригинальный номер: 4404Н5  - похоже один номер и на левый и на правый

image.png

Ссылка на комментарий
21 час назад, Igorelis сказал:

Эти? :

от берлинго B9, начиная с 2008 года. Он же пежо партнер. ...

левый Оригинальный номер: 4402F5

правый Оригинальный номер: 4402F6

Эти.

21 час назад, Igorelis сказал:

Цена вопроса: 3 тыщи рублей - (это наверное за б/у)

Да. Отличить на разборке живой суппорт от мертвого довольно легко.

21 час назад, Igorelis сказал:

Колодки нужны теперь всегда берлинговские

Да.

 

21 час назад, Igorelis сказал:

в комплекте со скобами идут только б/у суппорта

Да.

21 час назад, Igorelis сказал:

Новая скоба Оригинальный номер: 4404Н5  - похоже один номер и на левый и на правый

Да.

Ссылка на комментарий

Есть. Все в этой же теме.

На сколько хватит - лотерея. Зиму и весну я отъездил. В конечном итоге суппорт потечет. Но я до этого не довел. А колесо все равно подклинивало.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А между тем, китайцы подсуетились и начали делать аналоги родных суппортов для пикассы(бош), и ценник адекватный..

 

Например https://www.exist.ru/Catalog/Goods/18/127/6560E06E 

 

 

546b9e604d2d893c9c444c7b810a.jpg

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...