Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эл Ручник .Задний суппорт.Примерзают колодки или подклинивает суппорт.Ремонт суппорта, замена тросов ручника


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, gushona сказал:

в разы дешевле.

 

В разы дешевле этих?

16 часов назад, Dimano сказал:

суппорт от компании NTY  HZTCT015 (левый задний) ? Ценник очень гуманный

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Бес сказал:

В разы дешевле этих?

Ну, уважаемый, я ж довёл информацию для общего развития. Я не настаиваю и не заставляю и главное не призываю ставить от берлинго. Относительно этих суппортов...берлинговские не TRW или ещё что-то, думаю один фиг дешевле будет. Конкретно эту фирму не находил, когда сам искал выходы. А вообще, считаю что переплачивать за новый и блестящий кусок металла нет смысла. Проще купить б/у и перебрать с ремкомплектом. Согласен, не все готовы, но...каждый выбирает свой путь ? В принципе факт возможности установки берлинговских подтверждён уже не только мной, далее исключительно вопрос выбора.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, gushona сказал:

Ну, уважаемый,...

 

Я и так безмерно благодарен за эту информацию для соклубней, но...

Вопрос был как раз к @Dimano .

Показав, твоим сообщением, что соклубни ставили вместо оригинала берлинговские, я его спросил: то, что он предлагает - дешевле берлинговских? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Аааа...видимо запутался в хитросплетениях цитируемых авторов постов. Что знаю конкретно я... Когда "пришёл" к берлинговским, штудировал вопрос и новых берлинговских. В среднем цена берлинговских примерно на уровне 3.5к, Ваш вариант по каталогам бьётся от 4,5к. Но я решил по ранее описанной схеме, б/у и перебор.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Бес сказал:

 

Я и так безмерно благодарен за эту информацию для соклубней, но...

Вопрос был как раз к @Dimano .

Показав, твоим сообщением, что соклубни ставили вместо оригинала берлинговские, я его спросил: то, что он предлагает - дешевле берлинговских? )))

Около 5 т.р. стоит суппорт от польской NTY . На разборах ценник за б/у оригинал доходит до 10 т.р.

 

Интересно,вот так покупаешь машину , заказываешь колодки по win и потом понимаешь , что колодки не подходят , но никто не предупредил о том , на c4 picasso стоят суппорта от berlingo. 

 

 Я написал про самый дешевый аналог оригинала из всех представленных на рынке.  

 

Ссылка на комментарий

@Dimano ну чуть выше 

16 часов назад, gushona сказал:

Когда "пришёл" к берлинговским, штудировал вопрос и новых берлинговских. В среднем цена берлинговских примерно на уровне 3.5к

 

6 часов назад, Dimano сказал:

но никто не предупредил о том , на c4 picasso стоят суппорта от berlingo. 

:smile3: А должны были?

 

Суппорта встают болт-он, т.е. без доработки на С4-1 от С4 VTS на тормозной диск диаметром 302 мм при штатных 266 (такой апгрейд тормозов можно сделать).

Но только  от С4 VTS они стОят конских денег. И никто не предупредил, что от С4 Пикассо так же встают тормоза болт-он на С4-1, того же 302 диаметра, но уже по цене втрое ниже , чем от от С4 VTS )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хдей то одинаковые ценники на суппорта Берлинго/ Пикассо?)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ZIGGY сказал:

Хдей то одинаковые ценники на суппорта Берлинго/ Пикассо?)

Сравнивал по zzap на примере заднего левого Berlingo / C4P  по Brembo F61260 / F61268 разница +/- 1 т.р. , в зависимости от срока и поставщика.

По оригиналу 4402F5 / 4400T7 разница существенна , конечно и есть смысл заморочиться , наверное. 

По другим производителям еще больше вопросов. Например, по тому же TRW для Berlingo  BHN936 и BHN936E разница в 10 т.р.

 

Изначально мой вопрос был по производителю NTY . Интересна ходимость самой запчасти,качество изготовления итд . 

Ссылка на комментарий

Проснулся я вот сейчас, сижу читаю форум и меня посетила мысль, а ведь проблема то задних суппортов именно не в самих суппортах. Не знаю как у кого, а меня проблема стука и бряцанья достала, а это проблема именно скобы суппорта, которую по каталогам новую я не нашел. Пальцы...ремкомплект суппорта - да, а именно новую скобу... Из-за длинны самой конструкции суппорта через пальцы нагрузка на отверстие скобы больше чем на берлинговских и со временем оба отверстия разбиваются...и появляется стук. Б/у покупать сами понимаете тот ещё спорт... Дык вот, снятые оригинальные суппорта TRW мило лежат законсервированные в гараже. Вот как то так...

Уточню...именно отдельно от суппорта в продаже скобу не нашел... Предполагаю, что если и есть, то только совместно с суппортом родным и ценник космос.

Ссылка на комментарий
1 час назад, gushona сказал:

скобы суппорта,

 

На картинке какой номер?

 

Новый точечный рисунок.jpg

4404 H5 

Итого с НДС    9 066,34  RUB  

 

Это у ОД, но ведь есть? Есть.

 

ззап 4.5-5

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да не надо цитировать для ответа!!! Тем более с картинками!!!!  :smile3:

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот как бы друг имеет магазин запчастей, и он меня с поиском новых скоб послал в.... Караганду (верю что там хорошо ?)...не знаю...может регион у нас такой, может ещё чего..но по каталогам есть, а вот купить нельзя...сплошные отказы... Но я лишь про свою жизненную ситуацию...не настаиваю

Ссылка на комментарий

@gushona в Москве все есть...

Ты пиши чего надо... Купим и отправим )))

Но скобы... Мы про одни и те же говорим? 

4404 H5

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

Ты пиши чего надо... 

Ой поаккуратнее с такими предложениями, а то ведь закажу... Ладно, шучу... Реально, для меня с заделом на будущее это самый оптимальный вариант вышел. Я вот про передние суппорта от Пыжа 607 3л задумался, но это не в этой теме. ?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, gushona сказал:

Ой поаккуратнее с такими предложениями, а то ведь закажу...

 

А ты не стесняйся))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 25.06.2019 в 20:57, Dimano сказал:

Господа, кто-нибудь покупал суппорт от компании NTY  HZTCT015 (левый задний) ? Ценник очень гуманный. Дешевле из новых ничего нет.

Сам же и отвечу. Суппорт производства Польши был куплен за 4.2 т.р. В точности повторяет оригинал. Качество исполнения мне лично понравилось,встало все отлично.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8 минут назад, wladimir_zh сказал:

Подскажите, какой номер у берлинговских суппортов? И можно ли с одной стороны оставить оригинал, а с другой поставить от берлинго? 

С номером попозже подскажу, но думаю опередят, а вот с разными суппортами я бы не советовал...что-то логика подсказывает, что разное усилие тормозное может к беде привести...ещё и в заднем мосту...да и холода на носу... 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, wladimir_zh сказал:

Подскажите, какой номер у берлинговских суппортов? И можно ли с одной стороны оставить оригинал, а с другой поставить от берлинго? 

Левый  Правый

Ссылка на комментарий

Какие нюансы замены родных суппортов на берлинговские? Всё ли встаёт один к одному? Крепления? Трос ручника? В настройках через диагбокс что-то нужно менять? Чем берлинговские лучше родных? У них тоже электропривод? Колодки там другие? 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, wladimir_zh сказал:

Какие нюансы замены родных суппортов на берлинговские? Всё ли встаёт один к одному? Крепления? Трос ручника? В настройках через диагбокс что-то нужно менять? Чем берлинговские лучше родных? У них тоже электропривод? Колодки там другие? 

 

Серьезный нюанс, насколько я понял, только один - для берлинговских цилиндров нужны берлинговские же скобы, плюс там иначе выглядит посадочное под тросик ручника

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...