Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем заморочится дальше?


Рекомендуемые сообщения

Штатное литье 16" если не ошибаюсь ))

Меняй на 19" )))) Тебе же не для скорости - для стиля. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Штатное литье 16" если не ошибаюсь ))

Меняй на 19" )))) Тебе же не для скорости - для стиля. ))

Бес, были 215/45/17... продал, подвеска просто умирает с ними ну ооочень быстро, за сезон эксплуатации 2 раза менял шаровые и наконечники рулевые с тягами и один раз опоры аммортизаторов. Езжу с комфортом сейчас на обычных 195/65/15 зима. На лето 16 буду б/у искать.

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Да, я видел. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

За эти деньги дешевле продать этот и купить ВТС с штатным ксеноном. другой подвеской, другим салоном, другими дисками и чипануть его  до 200+.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Никогда не интересовался.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Троль ты знатный, забаню когда-нибудь )))

 

От 60 до 100+ и только на заказ, в наличии нет.

 

Плюс сопутствующие, плюс перекидка (коробку в сервисе снять/поставить - 8 труб, а сколько двигло?) Плюс подключить все это.

С4 11 года, его же в 11 перестали выпускать, 350-450 труб.. При чем 450 - это предельный предел. ))) Там уже стоЯт С4-2.

Сколько стоит ВТС? Ну 350 край. За сотку довести до ума и будет машина для души, но почти со всем штатным оборудованием.

Да, старенькая, но я не думаю что автор вкидывает деньги в нынешнюю в надежде что отобьются при продаже.

 

Как-то так.

Разумеется имхо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Троль ты знатный, забаню когда-нибудь )))

 

От 60 до 100+ и только на заказ, в наличии нет.

 

Плюс сопутствующие, плюс перекидка (коробку в сервисе снять/поставить - 8 труб, а сколько двигло?) Плюс подключить все это.

С4 11 года, его же в 11 перестали выпускать, 350-450 труб.. При чем 450 - это предельный предел. ))) Там уже стоЯт С4-2.

Сколько стоит ВТС? Ну 350 край. За сотку довести до ума и будет машина для души, но почти со всем штатным оборудованием.

Да, старенькая, но я не думаю что автор вкидывает деньги в нынешнюю в надежде что отобьются при продаже.

 

Как-то так.

Разумеется имхо.

 

Согласен со всем вышесказанным, не вижу смысла много вкладывать если можно купить втс, моя политика проще - по мелочам довожу до хорошего состояния, для себя, пока меня все устраивает, пробег не пугает, да и машина не плохая в принципе, дорогостоящих апгрейдов типа двигла не вижу логичным, ибо геморно и дорого. Фары это исключительно желание ездить с хорошим светом и в то же время безопастность. При продаже снимаются, полируются и продаются кломплектом... думаю уйдут легко (комплект как выяснилось трудно найти...) Подвеска - опять же благодаря fund не потребует особых затрат, задние амморты да новые опоры с подшипниками и все. Если хотим чтобы машина не подводила - нужно не только ездить.. =)

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...