Dimakgb Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 а диски? что с дисками? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Штатное литье 16" если не ошибаюсь )) Меняй на 19" )))) Тебе же не для скорости - для стиля. )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Штатное литье 16" если не ошибаюсь )) Меняй на 19" )))) Тебе же не для скорости - для стиля. )) Бес, были 215/45/17... продал, подвеска просто умирает с ними ну ооочень быстро, за сезон эксплуатации 2 раза менял шаровые и наконечники рулевые с тягами и один раз опоры аммортизаторов. Езжу с комфортом сейчас на обычных 195/65/15 зима. На лето 16 буду б/у искать. DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Да, я видел. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
#Миха# Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 так что насчет турбы, не? ну или свапнуть с VTS Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 За эти деньги дешевле продать этот и купить ВТС с штатным ксеноном. другой подвеской, другим салоном, другими дисками и чипануть его до 200+. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
#Миха# Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 а скока щас стоит притащить мотор с втс? ну там и эбу с выхлопом и т.д., не вкурсе? или где почитать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Никогда не интересовался. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
#Миха# Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 ну вот, а говоришь дешевле другой авто купить) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Троль ты знатный, забаню когда-нибудь ))) От 60 до 100+ и только на заказ, в наличии нет. Плюс сопутствующие, плюс перекидка (коробку в сервисе снять/поставить - 8 труб, а сколько двигло?) Плюс подключить все это. С4 11 года, его же в 11 перестали выпускать, 350-450 труб.. При чем 450 - это предельный предел. ))) Там уже стоЯт С4-2. Сколько стоит ВТС? Ну 350 край. За сотку довести до ума и будет машина для души, но почти со всем штатным оборудованием. Да, старенькая, но я не думаю что автор вкидывает деньги в нынешнюю в надежде что отобьются при продаже. Как-то так. Разумеется имхо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Троль ты знатный, забаню когда-нибудь ))) От 60 до 100+ и только на заказ, в наличии нет. Плюс сопутствующие, плюс перекидка (коробку в сервисе снять/поставить - 8 труб, а сколько двигло?) Плюс подключить все это. С4 11 года, его же в 11 перестали выпускать, 350-450 труб.. При чем 450 - это предельный предел. ))) Там уже стоЯт С4-2. Сколько стоит ВТС? Ну 350 край. За сотку довести до ума и будет машина для души, но почти со всем штатным оборудованием. Да, старенькая, но я не думаю что автор вкидывает деньги в нынешнюю в надежде что отобьются при продаже. Как-то так. Разумеется имхо. Согласен со всем вышесказанным, не вижу смысла много вкладывать если можно купить втс, моя политика проще - по мелочам довожу до хорошего состояния, для себя, пока меня все устраивает, пробег не пугает, да и машина не плохая в принципе, дорогостоящих апгрейдов типа двигла не вижу логичным, ибо геморно и дорого. Фары это исключительно желание ездить с хорошим светом и в то же время безопастность. При продаже снимаются, полируются и продаются кломплектом... думаю уйдут легко (комплект как выяснилось трудно найти...) Подвеска - опять же благодаря fund не потребует особых затрат, задние амморты да новые опоры с подшипниками и все. Если хотим чтобы машина не подводила - нужно не только ездить.. =) Бес 1 DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти