Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем заморочится дальше?


Рекомендуемые сообщения

Друзья мои подскажите плиз, много чего сделано и хочется что-то еще но не приходит в голову... в техническом плане все в идеале, из допов:

 

Не штатная голова (Pioneer)

реализация кнопок управления магнитолой с руля

Замена всей аккустики

Установка саба и усилителя

Установка ручки кпп от VTS ("серебрянная")

Установка накладок порога

обтяжка тканевых частей дверей кожей

 

В общем никакого колхоза, сток в идеальном состоянии. Езди да езди.

 

Вопрос - чем занять себя далее? Жду комментариев)

 

 

 

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Тормоза от ВТС, не эффектно, но эффективно )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Выбирай  при заходе на сайт 180 сил двигло и будет тебе и без вина ВТС. Но по моему от Пикассо такие же тормозилки как и ВТС, только дешевле вдвое.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

штатный ксенон, накладки на педали уже есть? установка 2л мотора rfn, короткая рейка и подвеска втс.

74321548 -втс вин

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  В 14.01.2014 в 17:55, Fund сказал:

штатный ксенон, накладки на педали уже есть? установка 2л мотора rfn, короткая рейка и подвеска втс.

74321548 -втс вин

накладок нету, хотел приобрести ибо с тормоза уже резинка отваливается (порвалась с одной стороны) Ксенон сижу целый день изучаю - не нашел нигде фары б/у. Там ведь необходимо минимум сами фары с блоками розжига, а для поворотных функций необходим еще какой то блок, датчики... Дорого выходит. А если просто так подключить то дальний не будет работать говорят... косяк - я не люблю когда что то не работает. Тыщ за 15-20 я бы взял б/у ксенон если бы работал при этом дальний

  Цитата

 

 

Но по моему от Пикассо такие же тормозилки как и ВТС

Спасибо, приму к сведению, сейчас почитаю

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

фара левая у меня есть, на разборке по 6-10т за фару в зависимости от состояния. дальний будет работать и без блоков, не будут поворачивать. еще можно хром вставки в передний бампер от бразильских с4, чехол рычага кпп от лёб-версии, подголовники, руль от неё же. штатный подлокотник из нормальной кожи от втс версии либо от лёба

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

В Москве может и много разборок а вот в Питере все перелазил и нету.всякие сонары я не хочу - колхоз. Ксенон штатный - вещь.... Спасибо за подсказки - победу читать щас

 

На евроавто в Питере есть 1 фара ксенон - 13 тысяч...

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий
  В 15.01.2014 в 06:43, nikit177 сказал:

шумоизоляция?

не хочу - меня она устраивает так же как и звук в машине. За совершенством и утяжелением веса не гонюсь, плюс есть опыт к чему приводит шумоизоляция

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Можно ещё заморочиться с обивкой салона. У меня например кожаный салон, достался от предыдущего владельца. Смотрится очень даже ничего, не намека на колхоз. Могу фото скинуть.

Ссылка на комментарий
  В 19.01.2014 в 09:44, Dimakgb сказал:

прошу рассказать поподробнее об этом...

Делал шумку как положено на старом ниссане, разобрал двери - все чистое, девственное, отодрал штатную "шумку" в виде полиэтилена с внутренней стороны корпуса и понеслась, проклеил наружний металл с внутренне стороны вибропластом, поверх спленом, каркас двери заклеил аналогично вибропластом вместо сплена и т.д. и т.п все собрал. Процедуру произвел со всеми 4мя дверьми. И дальше минусы:

 

1) не заметил что улучшилась шумоизоляция... как было шумно так и осталось,

2) Прибавил в весе кг 20-30, почувствовал на тяге машины с учетом движка в 75 лошадей очень заметно

3) Спустя год появилась необходимость лезть ремонторовать стеклоподьемник, пришлось отрывать вибропласт которым были заклеены технологические отверстия, наматерился - ужас ибо эта зараза прилипла так что не отодрать было. После ремонт априклеить на недоконца оторванный вибропласт - новый не получилось. Изнутри самоклеющийся сплен от перепадов температур весь отклеился от вибропласта и собрался в нижней части двери, т.к. туда попадала вода - намок и дверь - металл - начал окисляться и покрываться ржавчиной. Тоже самое со всеми 4мя дверьми. Материалы были дорогие - STP

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

1.Здравомыслящие люди сплен в дверь не клеят, а уж тем более в наружную часть;

2.Шумоизоляция дверей не даёт какого-то либо ощутимого результата;

3.Наибольший результат при наименьших затратах достигается при вибро-,шумоизоляции задних арок и багажника. Основной шум в салоне при движении исходит от задних арок. Достаточно прислушаться в движении и вы сами всё поймёте;

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...