Kartograph Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 В движении откуда-то спереди стал слышен (не очень громко, но отчётливо) рокочущий звук. Зависит от скорости, не зависит от передачи и включения/выключения сцепления. Если немного повернуть руль влево - исчезает. Что бы это могло быть? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 В движении откуда-то спереди стал слышен (не очень громко, но отчётливо) рокочущий звук. Зависит от скорости, не зависит от передачи и включения/выключения сцепления. Если немного повернуть руль влево - исчезает. Что бы это могло быть? Ступичный подшипник. Ссылка на комментарий
Kartograph Опубликовано 14 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Я тоже сначала подумал на подшипник. Но на предыдущей машине он гудел у-у-у-у, а сейчас: р-р-р-р. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Я тоже сначала подумал на подшипник. Но на предыдущей машине он гудел у-у-у-у, а сейчас: р-р-р-р. Ну и что.У некоторых он вообще не гудит ,а колесо болтается.Первый признак-изменение громкости при повороте руля. Попробуйте послушать на поддомкраченном авто. Ссылка на комментарий
Kartograph Опубликовано 14 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Спасибо, попробую. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Ага, а потом окажется ролик натяжителя навесного. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Ага, а потом окажется ролик натяжителя навесного. Так от мотора не зависит,только от скорости! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Если крутим влево и пропадает, то значит левый, если вправо, то значит правый. Какой разгружаем, тот и меняем. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Если крутим влево и пропадает, то значит левый, если вправо, то значит правый. Какой разгружаем, тот и меняем. Немного не так.Гудеть может и правый и левый подшипник.Подшипник двухрядный и гудит тот ряд (именно подшипника)который нагружается. Ссылка на комментарий
Sergey_30 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) промежуточный может так гудеть Изменено 19 января, 2014 пользователем Sergey_30 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Гадаем, гадаем. А заехать на СТО и покрутить колеса куда проще чем гаданием заниматься. Ссылка на комментарий
Kartograph Опубликовано 28 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Это был-таки ступичный подшипник. Справа. Вывешенное колесо болталось со страшной силой. Вот за что не люблю Новый год - за задержки с з/п!!! Чинить не на что. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти