Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по шумоизоляции в различных комплектациях


mikhailk

Рекомендуемые сообщения

65 скидка за прошлый год+ разница 35 по прайс с Гольфом по вашим данным. Итого 100 разницы между сходными комплектациями.
При сдаче авто в тренд ин можно еще от 30 до 50 штук выгоды получить.+ резина зимняя бонусов.

Вообще хватит на шумку и еще останется на обмыть.

Поло,Джета,Гольф скучные по дизайну и салону ИМХО.

Ссылка на комментарий

Поло,Джета,Гольф скучные по дизайну и салону ИМХО.

 

Пассат из той же серии )))

 

 

Вот-вот. Какой-то там приёмщик рассказывал. А кому-то приёмщик из ситроена рассказывал, что лучше французов не брать. Так что мнение приёмщиков меня меньше всего волнует.

 

Уважаемый,

Вы не знаете о ком говорите. ))

Это мой очень хороший знакомый из Авто-Ганза, с которым я общаюсь не мимолетом.

Он там, кстати, не простой приемщик. Ну да это к делу не относится. Не буду я Вам ничего доказывать. Сами потом поймете в процессе эксплуатации.

А сказки про то, что то был 6-й гольф, а на 7 всё исправили, я уже слышал. Когда у друга был новенький 5-й гольф немецкой сборки 1.4 TSI и сыпался он как родной, коробку DSG за 2 года ремонтировали несколько раз, про движок вообще молчу - на жаре 30 градусов у него на ходу отказывали мозги и приходилось ждать пока не остынут чуток. По истечении гарантии он слил этот гольф и ему как раз рассказывали, что на 6 всё исправили. Ыыыы. )))))))))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

 

 

Пассат из той же серии )))
 

Пассат и Туарег поинтереснее из за размеров.

 

Если сравнивать базовые комплектации С4 и Гольфа, то никакой дилер вам не даст скидку 100тыс, так как он продаст машину себе в убыток

Кто вам такое сказал?Средняя наценка дилера минимум 30%.

Ссылка на комментарий

65 скидка за прошлый год+ разница 35 по прайс с Гольфом по вашим данным. Итого 100 разницы между сходными комплектациями.

При сдаче авто в тренд ин можно еще от 30 до 50 штук выгоды получить.+ резина зимняя бонусов.

1) 65тыс это нереально, давайте ссылку

2) Трейд-ин это продажа своего авто себе в убыток

3) по вашему получается получил сначала скидку 65, потом ещё за трейд-ин 30-50тыс, потом ещё резину зимнюю бесплатно, ну-ну, прям всё так сказочно рисуете, что-то когда я покупал ситра скидка была 30тыс, и в подарок сигналка (за установку сигналки платил я). И никакой зимней резины и никаких 65тыс. Может у вас там дилер такой щедрый?

 

Уважаемый,

Вы не знаете о ком говорите. ))

Это мой очень хороший знакомый из Авто-Ганза, с которым я общаюсь не мимолетом.

Он там, кстати, не простой приемщик. Ну да это к делу не относится. Не буду я Вам ничего доказывать. Сами потом поймете в процессе эксплуатации.

А сказки про то, что то был 6-й гольф, а на 7 всё исправили, я уже слышал. Когда у друга был новенький 5-й гольф немецкой сборки 1.4 TSI и сыпался он как родной, коробку DSG за 2 года ремонтировали несколько раз, про движок вообще молчу - на жаре 30 градусов у него на ходу отказывали мозги и приходилось ждать пока не остынут чуток. По истечении гарантии он слил этот гольф и ему как раз рассказывали, что на 6 всё исправили. Ыыыы. )))))))))

у меня механика и мне пофиг на дсг, про сыпучесть французов я тоже много слышал, так что не напугаете :)

 

 

Кто вам такое сказал?Средняя наценка дилера минимум 30%.

 

Дилерская маржа, то есть разница между ценой закупки у импортера и розничной ценой, колеблется в диапазоне от 5 до 11%. Для разных брендов и разных моделей эти цифры разные, но в среднем по рынку получается 6–7%. Чтобы поддерживать предприятие на грани окупаемости, необходима маржа в 2–4%.

Источник

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

С4 Динамик +аудиосистема+цвет металлик и базовый Гольф+пакет комфорт+пакет техник+цвет металлик стоят сейчас примерно одинаково, на разницу их цен (35тыс) можно, конечно, немного "зашумить" С4, но не в 10 слоёв точно.

Причём у гольфа и опций больше выходит, только аудиосистемы нет.

attachicon.gifБезымянный.jpg

attachicon.gifБезымянный2.jpg

 

Зашёл на сайт гольфа... Цена от 610 тысяч в барабан эдишен (и это за 85 л.с)... В 2013 году мне предлагали С4 эксклюзив за 700 тысяч. Гольф намного дороже... Возможно, он чем-то лучше (динамикой, например), но цена у него запредельная. Мне за 7ой гольф в схожей комплектации насчитали миллион с хвостом... Как услышал цену, чуть не подавился чаем... Я за лям лучше кроссовер возьму, чем С класс.

1) 65тыс это нереально, давайте ссылку

2) Трейд-ин это продажа своего авто себе в убыток

3) по вашему получается получил сначала скидку 65, потом ещё за трейд-ин 30-50тыс, потом ещё резину зимнюю бесплатно, ну-ну, прям всё так сказочно рисуете, что-то когда я покупал ситра скидка была 30тыс, и в подарок сигналка (за установку сигналки платил я). И никакой зимней резины и никаких 65тыс. Может у вас там дилер такой щедрый?

 

у меня механика и мне пофиг на дсг, про сыпучесть французов я тоже много слышал, так что не напугаете :)

 

Дилерская маржа, то есть разница между ценой закупки у импортера и розничной ценой, колеблется в диапазоне от 5 до 11%. Для разных брендов и разных моделей эти цифры разные, но в среднем по рынку получается 6–7%. Чтобы поддерживать предприятие на грани окупаемости, необходима маржа в 2–4%.

Источник

 

Реально. Я в марте 2013 получил скидку на машину 2013 года (НЕ 2012) в размере 70 тысяч рублей + зимняя резина + бесплатная постановка на учёт. Машина почти в топе. В итоге я заплатил 750к за машину с панорамой. Если вычесть цену постановки на учёт и резину, то машина обошлась в 710 тысяч. По цене у С4 конкурентов нет в С классе.

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Я свою сдавал в трейд-ин, на руки 330т.р с новой машины скидка 50т.р и 30 скидка за кредит, получилось даже выше рыночной.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Зашёл на сайт гольфа... Цена от 610 тысяч в барабан эдишен (и это за 85 л.с)... В 2013 году мне предлагали С4 эксклюзив за 700 тысяч. Гольф намного дороже... Возможно, он чем-то лучше (динамикой, например), но цена у него запредельная. Мне за 7ой гольф в схожей комплектации насчитали миллион с хвостом... Как услышал цену, чуть не подавился чаем... Я за лям лучше кроссовер возьму, чем С класс.

Да ладно вам жути нагонять. Базовая комплектация гольфа концептлайн+пакет техник+пакет комфорт+цвет металлик+двиг 1.2 86лс более выгодное предложение, чем базовый динамик у С4. Это факт. Это я выяснил осенью 2013, когда купил гольф. Я сам удивился, что VW предлагает так много опций, хорошую "шумку", 7подушек безопасности, ESP и ещё несколько систем безопасности за такие деньги (674тыс). В Динамике С4 такого даже как опцию не купить. Поэтому и купил гольфа. А вот в более дорогих комплектациях по-видимому другая ситуация. Но у хэтча С4 двигатель только атмо 1.6. Гольфа 1.4 122лс можно купить за 800 и у него будет неплохая динамика, чего мне так не хватает в С4.

 

Реально. Я в марте 2013 получил скидку на машину 2013 года (НЕ 2012) в размере 70 тысяч рублей + зимняя резина + бесплатная постановка на учёт. Машина почти в топе. В итоге я заплатил 750к за машину с панорамой. Если вычесть цену постановки на учёт и резину, то машина обошлась в 710 тысяч. По цене у С4 конкурентов нет в С классе.

Вот вы и подтвердили мои слова, что скидку 70тыс реально получить только с авто в максимальной комплектации.

 

Я свою сдавал в трейд-ин, на руки 330т.р с новой машины скидка 50т.р и 30 скидка за кредит, получилось даже выше рыночной.

Давайте не будем путать тёплое с мягким. По трейд-ин вы сдали машину даже с учётом скидки всё равно по цене ниже рыночной. Немного, но ниже. То есть вы потеряли в деньгах. А скидку по кредиту сюда приписывать не нужно. Это индивидуальный случай и к трейд-ин не относится.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Вот вы и не путайте, 330 налом, экономия с новой 80, итого 410. Средняя на рынке была 370-380. Выгодней и удобней чем саму продавать.

 

Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Вот вы и не путайте, 330 налом, экономия с новой 80, итого 410. Средняя на рынке была 370-380. Выгодней и удобней чем саму продавать.

 

Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk

причём тут скидка по кредиту? если мне родители подкинут деньги, мне тоже считать это скидкой на машину при покупке?

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Да ладно вам жути нагонять. Базовая комплектация гольфа концептлайн+пакет техник+пакет комфорт+цвет металлик+двиг 1.2 86лс более выгодное предложение, чем базовый динамик у С4. Это факт. Это я выяснил осенью 2013, когда купил гольф. Я сам удивился, что VW предлагает так много опций, хорошую "шумку", 7подушек безопасности, ESP и ещё несколько систем безопасности за такие деньги (674тыс). В Динамике С4 такого даже как опцию не купить. Поэтому и купил гольфа. А вот в более дорогих комплектациях по-видимому другая ситуация. Но у хэтча С4 двигатель только атмо 1.6. Гольфа 1.4 122лс можно купить за 800 и у него будет неплохая динамика, чего мне так не хватает в С4.

 

Вот вы и подтвердили мои слова, что скидку 70тыс реально получить только с авто в максимальной комплектации.

 

Давайте не будем путать тёплое с мягким. По трейд-ин вы сдали машину даже с учётом скидки всё равно по цене ниже рыночной. Немного, но ниже. То есть вы потеряли в деньгах. А скидку по кредиту сюда приписывать не нужно. Это индивидуальный случай и к трейд-ин не относится.

 

Вы странные вещи пишите... Если Вам важна динамика, то зачем покупать 85 л.с? Я видел ваще сообщение, что гольф с таким движком лучше едет, но это даже не смешно... 122 л.с едет лучше, это факт. Но он уже 800 в дохленькой комплектации... А я за 710 купил топ. Согласен, что димнамика С4 прямо скажем - не фонтан. Также согласен, что, в общем, гольф лучше С4. Но стоит он очень дорого. А барабан на мешалке с двигателем 86 л.с - это издевательство... Моё ИМХо. Сказал это не потому что имею цель оскарбить ваш выбор. Просто лично я не считаю возможным сравнивать 120 л.с и 85. Пускай 85 л.с и турбо.

 

З.Ы Хотел покупать новую октавию - но не дождался... Вот за неё я бы был готов отдать лям, так как она большая, а за гольф - нет.

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Вы странные вещи пишите... Если Вам важна динамика, то зачем покупать 85 л.с? Я видел ваще сообщение, что гольф с таким движком лучше едет, но это даже не смешно... 122 л.с едет лучше, это факт.

 

Ну на 86л.с. он и правда может разгоняться пошустрее нашего С4 за счет турбины (там подхват тяги уже чуть ли не на 1,5тыс.оборотов). Чисто теоретически.

Но потом он всё равно упрется в свою маленькую мощность и объем.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Ну на 86л.с. он и правда может разгоняться пошустрее нашего С4 за счет турбины (там подхват тяги уже чуть ли не на 1,5тыс.оборотов). Чисто теоретически.

Но потом он всё равно упрется в свою маленькую мощность и объем.

 

Во-первых, мы сейчас говорим о механике.

Во-вторых, турба хороша тем, что выдаёт максимальную тягу/мощность быстрее, чем атмо. НО! Это касается тех случаев, когда разница в мощьности 10-15%. Тут разница 50%... Гольф не поедет быстрее С4 с таким двигателем. Если сравнивать автоматы, то, может быть и поедет, за счёт того, что у гольфа отличная коробка, а у нас древняя фикалия мамонта... Но на механике гольф никогда не будет быстрее. Увы. Не знаю ТТХ гольфа, но не верю в разгон, быстрее 11 сек до 100. До 150 там вообще вечность, наверное...

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Вы странные вещи пишите...

 

Ну на 86л.с. он и правда может разгоняться пошустрее нашего С4

 

Да, действительно, нужно переходить в курилку. Ответил там.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В этом и суть.

 

Я к тому, что Tendance cо 120л.с. будет изолированнее, чем Collection со 110.

Ну а эксклюзив, всегда поставляется со 120лс, соответственно и шумка улучшенная.

Ссылка на комментарий

Не, ну а как тогда объяснить, что на Тенденс 120л.с. и Эксклюзив 120л.с. разные шумки? Хотя бы потому, что на Эксклюзиве есть на капоте шумка. Хотя вроде как выкладывали, что есть еще различия.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

 

 

Хотя бы потому, что на Эксклюзиве есть на капоте шумка. Хотя вроде как выкладывали, что есть еще различия.

 

Я проходил тестдрайв на эксклюзиве. По моим ощущениям есть шумоизоляция арок.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток.
Вчера осматривал свое авто (седан, 2013, тенденс), на вопрос о разнице шумки манагер нехотя признался, что в эксклюзиве арки защищены, а у мну нет((( и сразу же предложил антикоррозийку и шумку для арок (5 000р) и антикор днища(10 000р).
На капоте шумка есть.

Ссылка на комментарий

Гыде я живу - очень нужно, т.к. гравийка, грязь, колеи от глубины которых голова кружится, (по опыту/ощущениям использования сего девайса на Волге 3110 (сам делал антикор в три слоя) - намного тише, защищеннее и днище целее.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...