whitefang Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Позавидуешь.А у нас наверно во всем районе такого станка нет. На кусок стекла кладешь наждак и трешь шайбу. Но микрометр всё равно нужен. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Позавидуешь.А у нас наверно во всем районе такого станка нет. А чего завидовать. Работоспособный б/у станок стоит 20-50тр. Вы же свою машину,сначала завидовали, а затем купили для того, чтобы пешком не ходить и на такси не ездить Изменено 15 января, 2014 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
byzonchik Опубликовано 22 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 всем привет! сегодня сделал диагностику и лексия никаких ошибок не показала,но большего смутило,что обороты показывает 762 об\м,разве так должно быть на 1.9d? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Зима... писал уже - накрутите под капотом ключом на 8 их до 950 - будет шустрая, к тому же (весьма вероятно) перестанет дрыгаться при глушении. ОБОРОТЫ ОЧЕНЬ НИЗКИЕ!!! Ссылка на комментарий
byzonchik Опубликовано 23 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Зима... писал уже - накрутите под капотом ключом на 8 их до 950 - будет шустрая, к тому же (весьма вероятно) перестанет дрыгаться при глушении. ОБОРОТЫ ОЧЕНЬ НИЗКИЕ!!! а сколько вообще по паспорту должно быть оборотов?чего то много вато 950об\м на мой взгляд. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) чего то много вато 950об\м на мой взглядтак и -20 (как сегодня) для испанца - заоблачная цифра. Потеплеет - убавите - это дело 1 минуты. Летом у меня было выставлено 856 (по лексии) - для версии с кондеем абсолютно нормально, кондей жрёт до 30% мощности (реально с ним выходит около 45 лошадок), если делать меньше - тупит и не едет. .......... Повторюсь: сейчас зима - фары, подогревы, обогревы, печка, музыка - от ваших 760 реально остаётся около 7000 оборотов - для атмосферного дизеля ОЧЕНЬ МАЛО!!! Вот и тупит и колбасит при глушении.. ............... проэкспериментируйте ради интереса, вреда от этого не будет никакого, поставьте 950 по тахометру! Изменено 23 января, 2014 пользователем сашик Ссылка на комментарий
byzonchik Опубликовано 23 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 так и -20 (как сегодня) для испанца - заоблачная цифра. Потеплеет - убавите - это дело 1 минуты. Летом у меня было выставлено 856 (по лексии) - для версии с кондеем абсолютно нормально, кондей жрёт до 30% мощности (реально с ним выходит около 45 лошадок), если делать меньше - тупит и не едет. .......... Повторюсь: сейчас зима - фары, подогревы, обогревы, печка, музыка - от ваших 760 реально остаётся около 7000 оборотов - для атмосферного дизеля ОЧЕНЬ МАЛО!!! Вот и тупит и колбасит при глушении.. ............... проэкспериментируйте ради интереса, вреда от этого не будет никакого, поставьте 950 по тахометру! так что теперь каждый раз крутить винт зимой и летом,может просто поставить середину и забыть? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) теперь каждый раз крутить винт зимой и летом,может просто поставить середину и забыть?"крутить винт" (точнее 2 гаечки на винтике ключиком "на 8") - проблема 1-й минуты, ничего экстраординарного в этом не находил за все 5 лет, вы же зимой одеваете зимние сапоги, а летом ходите в шлёпанцах. Встречный вопрос: может стоит одеть шлёпанцы с мехом и ходить в них круглогодично? :))) Зимой льёте незамерзайку, летом - воду с Фэйри. Почему не лить всё время незамерзайку скажем "на минус 10" (ну так, по средне-арифметическому" между зима-лето)? ........... "Забыть"??? А на зиму шиповки не забываете переобувать? Тогда кто мешает при 0 градусов чуть добавить оборотов? Расход вырастет аж на 100 грамм на 100 км - неужели это так критично??? Изменено 23 января, 2014 пользователем сашик Ссылка на комментарий
byzonchik Опубликовано 23 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 "крутить винт" (точнее 2 гаечки на винтике ключиком "на 8") - проблема 1-й минуты, ничего экстраординарного в этом не находил за все 5 лет, вы же зимой одеваете зимние сапоги, а летом ходите в шлёпанцах. Встречный вопрос: может стоит одеть шлёпанцы с мехом и ходить в них круглогодично? :))) Зимой льёте незамерзайку, летом - воду с Фэйри. Почему не лить всё время незамерзайку скажем "на минус 10" (ну так, по средне-арифметическому" между зима-лето)? ........... "Забыть"??? А на зиму шиповки не забываете переобувать? Тогда кто мешает при 0 градусов чуть добавить оборотов? Расход вырастет аж на 100 грамм на 100 км - неужели это так критично??? хорошо,а какой конкретно винт надо крутить,можно на схеме показать? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Показать не можу - объясню на пальцах :) открываем капот, снимаем защитный кожух. Справа-налево идёт трос газа. При уменьшении его длины - прибавляются обороты. Он упирается в коромысло с торчащим винтиком, зафиксированным двумя маленькими гаечками. Ослабляем гаечки - изменяем длину торчащего винтика, затем их обратно закручиваем. Всё! Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А разве обороты добавляются не на насосе болтиком который уперается в глушилку? (слева сверху на насосе) Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (если честно - не знаю, спросите в теме у спеца, кто именно топливо-насосами специализируется) На личный взгляд - это банальное удушение подачи соляры насосом во всю систему, а не регулировка холостых :) .............. Это как в кране в ванной - можно покрутить ручкой крана для уменьшения воды, а можно - и на стояке "обезводить" всю систему квартиры, правда когда потребуется увеличение потока - надо опять бежать в туалет и опять крутить вентиль чтоб быстро и сполоснуться... Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 занятная тема про регулировку холостых)) Из опыта-крутят всё что можно крутить и регулируют всё что можно регулировать.Потом снова регулируют и снова...Входят во вкус... А потом машина становится неадекватной и все ругаются,какая гадость этот самый Лукас.))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти