Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

диаметр регулировочных шайб на 1.9D


byzonchik

Рекомендуемые сообщения

Позавидуешь.А у нас наверно во всем районе такого станка нет.

А чего завидовать. Работоспособный б/у станок стоит 20-50тр. Вы же свою машину,сначала завидовали, а затем купили для того, чтобы пешком не ходить и на такси не ездить

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Зима... писал уже - накрутите под капотом ключом на 8 их до 950 - будет шустрая, к тому же (весьма вероятно) перестанет дрыгаться при глушении. ОБОРОТЫ ОЧЕНЬ НИЗКИЕ!!!

Ссылка на комментарий

Зима... писал уже - накрутите под капотом ключом на 8 их до 950 - будет шустрая, к тому же (весьма вероятно) перестанет дрыгаться при глушении. ОБОРОТЫ ОЧЕНЬ НИЗКИЕ!!!

а сколько вообще по паспорту должно быть оборотов?чего то много вато 950об\м на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

чего то много вато 950об\м на мой взгляд

так и -20 (как сегодня) для испанца - заоблачная цифра.

Потеплеет - убавите - это дело 1 минуты.

Летом у меня было выставлено 856 (по лексии) - для версии с кондеем абсолютно нормально, кондей жрёт до 30% мощности (реально с ним выходит около 45 лошадок), если делать меньше - тупит и не едет.

..........

Повторюсь: сейчас зима - фары, подогревы, обогревы, печка, музыка - от ваших 760 реально остаётся около 7000 оборотов - для атмосферного дизеля ОЧЕНЬ МАЛО!!! Вот и тупит и колбасит при глушении..

 

...............

проэкспериментируйте ради интереса, вреда от этого не будет никакого, поставьте 950 по тахометру!

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

так и -20 (как сегодня) для испанца - заоблачная цифра.

Потеплеет - убавите - это дело 1 минуты.

Летом у меня было выставлено 856 (по лексии) - для версии с кондеем абсолютно нормально, кондей жрёт до 30% мощности (реально с ним выходит около 45 лошадок), если делать меньше - тупит и не едет.

..........

Повторюсь: сейчас зима - фары, подогревы, обогревы, печка, музыка - от ваших 760 реально остаётся около 7000 оборотов - для атмосферного дизеля ОЧЕНЬ МАЛО!!! Вот и тупит и колбасит при глушении..

 

...............

проэкспериментируйте ради интереса, вреда от этого не будет никакого, поставьте 950 по тахометру!

так что теперь каждый раз крутить винт зимой и летом,может просто поставить середину и забыть?

Ссылка на комментарий

теперь каждый раз крутить винт зимой и летом,может просто поставить середину и забыть?

"крутить винт" (точнее 2 гаечки на винтике ключиком "на 8") - проблема 1-й минуты, ничего экстраординарного в этом не находил за все 5 лет,

вы же зимой одеваете зимние сапоги, а летом ходите в шлёпанцах.

Встречный вопрос: может стоит одеть шлёпанцы с мехом и ходить в них круглогодично? :)))

Зимой льёте незамерзайку, летом - воду с Фэйри. Почему не лить всё время незамерзайку скажем "на минус 10" (ну так, по средне-арифметическому" между зима-лето)?

...........

 

"Забыть"??? А на зиму шиповки не забываете переобувать? Тогда кто мешает при 0 градусов чуть добавить оборотов? Расход вырастет аж на 100 грамм на 100 км - неужели это так критично???

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

"крутить винт" (точнее 2 гаечки на винтике ключиком "на 8") - проблема 1-й минуты, ничего экстраординарного в этом не находил за все 5 лет,

вы же зимой одеваете зимние сапоги, а летом ходите в шлёпанцах.

Встречный вопрос: может стоит одеть шлёпанцы с мехом и ходить в них круглогодично? :)))

Зимой льёте незамерзайку, летом - воду с Фэйри. Почему не лить всё время незамерзайку скажем "на минус 10" (ну так, по средне-арифметическому" между зима-лето)?

...........

 

"Забыть"??? А на зиму шиповки не забываете переобувать? Тогда кто мешает при 0 градусов чуть добавить оборотов? Расход вырастет аж на 100 грамм на 100 км - неужели это так критично???

хорошо,а какой конкретно винт надо крутить,можно на схеме показать?

Ссылка на комментарий

Показать не можу - объясню на пальцах :)

 

открываем капот, снимаем защитный кожух. Справа-налево идёт трос газа. При уменьшении его длины - прибавляются обороты. Он упирается в коромысло с торчащим винтиком, зафиксированным двумя маленькими гаечками. Ослабляем гаечки - изменяем длину торчащего винтика, затем их обратно закручиваем. Всё!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

(если честно - не знаю, спросите в теме у спеца, кто именно топливо-насосами специализируется)

На личный взгляд - это банальное удушение подачи соляры насосом во всю систему, а не регулировка холостых :)

..............

Это как в кране в ванной - можно покрутить ручкой крана для уменьшения воды, а можно - и на стояке "обезводить" всю систему квартиры,

правда когда потребуется увеличение потока - надо опять бежать в туалет и опять крутить вентиль чтоб быстро и сполоснуться...

Ссылка на комментарий

занятная тема про регулировку холостых))

Из опыта-крутят всё что можно крутить и регулируют всё что можно регулировать.Потом снова регулируют и снова...Входят во вкус...

 

А потом машина становится неадекватной и все ругаются,какая гадость этот самый Лукас.)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...