Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

диаметр регулировочных шайб на 1.9D


byzonchik

Рекомендуемые сообщения

Обычно зажимает впускные, на выпускных зазор стабилен. Чтобы не ждать,  дорабатываешь свои шайбы. Ставишь в том же положении, как стояла, выработкой к клапану. Поэтому шайбу надо шлифовать сверху.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Обычно зажимает впускные, на выпускных зазор стабилен. Чтобы не ждать,  дорабатываешь свои шайбы. Ставишь в том же положении, как стояла, выработкой к клапану. Поэтому шайбу надо шлифовать сверху.

 

 

что то я не понимаю..а почему тогда клапана на холодную стучат как трактор,а как прогреется,так нормально работает,разве зазор в клапанах не увеличен?

Ссылка на комментарий

Дизель "на холодную" всегда стрекочет и лязгает - природный трактор! :)

...........

Ради интереса послушайте соседский холодный БМВ - Берлинго после этого - всего лишь "лёгкий шёпот"!

Пы.Сы.: долго ржал над написанным выше, пока не вышел вместе с соседом и не услышал звук его БМВ-мотора до прогрева - первое впечатление - ломом по железу...

..........

дизели (что испанские что немецкие) - теплолюбивые создания, для них холода - экстрим, поэтому примите звук на холодную как должное, тут всё нормально!

(можно подумать что вы до этого дизель никогда раньше в мороз не заводили???)

 

............

И ещё:

клапана регулируются при комнатной температуре окружающего воздуха,

у вас в +20 какие-либо претензии к звукам из-под капота при такой температуре воздуха - были???

Если "нет" - значит всё нормально, не мучьте себя пустыми домыслами,

ведь в мороз у вашего организма руки мёрзнут? Движок - тот же организм...

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Жестко работает пока не прогреется. Это так и должно быть. Еще зависит от соляры. Если берешь от грузовиков, а не на фирменых заправках, у нее низкое цетановое число. Мотор на ней туповат и жещче работает.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

да просто я только не давно стал обладателем дакого дивного бегемота и с дизелем первый раз сталкиваюсь,вот и прислушался к странной работе двигателя на холодную и горячую работу.Хорошо вы убидили меня,а как тогда люди понимают,что надо регулировать клапана?

Ссылка на комментарий

Есть сомнения - проверять зазоры.

да просто у меня расход соляры где то чуть больше 10 литров на 100км,а ещё я заметил,что катаешься по городу и например остановился на светофоре,то машину слегка потряхивает,как будто троит двигатель,тяга слабая на мой взгляд.

кстати хотел спросить,при скорости 110км\ч сколько показывает тахометр оборотов,у меня 3000 об\м показывает это норм?

Ссылка на комментарий

при скорости 110км\ч сколько показывает тахометр оборотов,у меня 3000 об\м показывает это норм?

да, вдобавок у дизеля 130 - предел, он низкооборотистый и нетурбированный, даже 130 для него - уже вредно.

 

остановился на светофоре,то машину слегка потряхивает,как будто троит двигатель,тяга слабая на мой взгляд

сколько оборотов на тахометре при этом?
Ссылка на комментарий

 

 

как тогда люди понимают,что надо регулировать клапана?
В мороз 10-15 град уже плохо заводится и не все цилиндры схватывают. И если пробег за 150тк, то 100% надо регулировать. . 

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

да, вдобавок у дизеля 130 - предел, он низкооборотистый и нетурбированный, даже 130 для него - уже вредно.

 

сколько оборотов на тахометре при этом?

ну где то 800 с копейками,ну в общем как обычно..вроде по паспорту смотрел 860 об\м должно быть.

В мороз 10-15 град уже плохо заводится и не все цилиндры схватывают. И если пробег за 150тк, то 100% надо регулировать. . 

ну у меня заводится сразу и нормально работает при -8..-10 градусов,а бывало при нуле градусов заведётся через несколько секунд глохнет и потом только с пятой попытки получается завести.

и ещё у меня не мало важный вопрос!когда машину первый раз заводишь на холодный двигатель,сколько оборотов двигатель показывает на прогревах,просто у меня странность какая то,когда завожу,обороты такие как будто машина прогрелась то есть где то 800-900 оборотов,через пару где то минут обороты увеличиваются,может конечно так и должно,но на бензиновом они сразу большие и понижаются  при прогреве..

Ссылка на комментарий

ну где то 800 с копейками

подкрутите до 900 (минимум) - тряска исчезнет и приём будет нормальный. Обороты поддушены!

Для справки: при таких нынешних оборотах зимой (включите фары, подогревы, обогревы, печку на 4-й скорости, дворники, музыку) на полностью прогретом двигателе выверните руль в любое крайнее положение и подержите в нём - машина от трясучки вся будет разваливаться на части, а должна работать как обычно...

 

вопрос!когда машину первый раз заводишь на холодный двигатель,сколько оборотов двигатель показывает на прогревах

1200-1300 на совсем холодную, после прогрева до 50 градусов - около 1100, вышее 70 градусов - обычные холостые.

..............

Вы когда на компьютере последний раз были? По последнему посту очень похоже на косяк какого-то температурного датчика.

 

заведётся через несколько секунд глохнет и потом только с пятой попытки получается завести

Разработайте залипшую кнопку подкачки соляры - у меня при первом морозе такое обычно случалось. А когда случилось летом - поняли, если понаблюдать за прозрачной трубкой - воздушный пузырь - топливо утекает в обратку. Когда заводитесь - она вырабатывает фильтр и глохнет. "На сухую" лучше не крутить - насос убъёте!!! Кнопкой пользуйтесь!
Ссылка на комментарий

подкрутите до 900 (минимум) - тряска исчезнет и приём будет нормальный. Обороты поддушены!

Для справки: при таких нынешних оборотах зимой (включите фары, подогревы, обогревы, печку на 4-й скорости, дворники, музыку) на полностью прогретом двигателе выверните руль в любое крайнее положение и подержите в нём - машина от трясучки вся будет разваливаться на части, а должна работать как обычно...

 

1200-1300 на совсем холодную, после прогрева до 50 градусов - около 1100, вышее 70 градусов - обычные холостые.

..............

Вы когда на компьютере последний раз были? По последнему посту очень похоже на косяк какого-то температурного датчика.

 

Разработайте залипшую кнопку подкачки соляры - у меня при первом морозе такое обычно случалось. А когда случилось летом - поняли, если понаблюдать за прозрачной трубкой - воздушный пузырь - топливо утекает в обратку. Когда заводитесь - она вырабатывает фильтр и глохнет. "На сухую" лучше не крутить - насос убъёте!!! Кнопкой пользуйтесь!

а этот температурный датчик отвечает за включение вентилятора охлаждения?а то у меня такое было,что температура до 100 градусов дошла,а вентилятор так и не включался.

Ссылка на комментарий

Если честно - я не знаю :(

Но по логике если в мороз заводится на обычных оборотах - мозги воспримимают темперетуру (окружающую или охлаждающей жидкости двигателя) как тёплую...

.........

Может кто-то из старожилов подскажет...

Посмотрите по форуму, такое чувство что когда-то это здесь уже обсуждалось (холостые, холостые дизеля, прогрев дизеля, недостаточные обороты - как-то так...)

Ссылка на комментарий

 

 

а этот температурный датчик отвечает за включение вентилятора охлаждения?а то у меня такое было,что температура до 100 градусов дошла,а вентилятор так и не включался.
Это сгорел термопредохранитель. Ищи в темах про неработающий вентилятор.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Нужно подключить лексию и она точно расскажет и про термопредохранитель, и про температурный датчик.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

так а почему расход больше 10 литров на 100км?какие обычно причины бывают?

Нужно подключить лексию и она точно расскажет и про термопредохранитель, и про температурный датчик.

ладно,видимо придется на диагностику ехать,а то слишком много проблем вылизает.

Ссылка на комментарий

Обычно родные подшлифовывают. Обходятся своими.

Как Вы сошлифовываете сотые доли миллиметра и чем после контролируете?

А если толщину увеличить нужно?

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

так а почему расход больше 10 литров на 100км?какие обычно причины бывают?

1. больший заводского типоразмер резины

2. больший внешний диаметр зимней резины

.........

На шильдике 175 на 65 R14 (если не ошибаюсь) - под него откалиброван расход. Т.е. проехав 100 км на этой резине уровень бака уменьшился на 1 деление = 7,5 литров. На заводской резине всё соответствовало, без вопросов. Далее, заменив оригинал на другую летнюю (175 на 70) вы увеличили внешний размер колеса. Т.е. проехав точно такое же расстояние и потратив те же 7,5 литров у вас спидометр покажет пробег около 95 км. Поэтому расход будет уже 8,3 литра примерно.

Далее. Никогда не сталкивались что поддомкратив колесо с летней резиной одеть зимнее на эту же высоту не получится - нужно ещё домкратом поработатать. Зимняя резина при одинаковом числе с летней имеет более мощный протектор - т.е. наружный размер колеса будет ещё больше, и расход уже не 8,3 а ближе к 9.

................

Итог: 175 на 65 летняя меньше 175 на 70 летней, которая меньше 175 на 70 зимней - это даёт "виртуальный" прирост потребления в литр. К нему добавьте прогревы постоянные, где-то лишний раз не заглушились чтоб теплее было, печку постоянно работающую, фары, подогревы, общий спад скорости передвижения по городу из-за погоды...

.........

Так что особого криминала нету, это скорее виртуальный обман, это не она больше жрать стала, это вы проезжаете по спидометру(и только по нему!!!) меньше, это он вас "дУрит"! :)

 

..........

Напишу про свою:

средний расход по городу 10 литров при средней скорости 30 кмч. Если уже 26 кмч - под 11 литров выходит, с пробками при 22 кмч - больше 12. Это абсолютно нормально. Плюс точно также перешёл на шиповки - грамм 800 сразу "приплюсовалось".

 

Кстати по поводу шипов: как вы думаете - при движении на гвоздях и по подмороженному асфальту - двигателю больше нужно вливать для разгона (в сравнении с резиной-по-сухому)? А это ещё прибавит к "прожорливости" машины...

Ссылка на комментарий

Арифметика на изнанку.

Включите воображение.

Ровный отрезок дороги в 100 км. Два заезда - один на стандартной, другой на немного увеличенной. Обороты дв. в обеих заездах держать одинаковые(можно на круизе).

На какой резине меньше времени затратим прокатив этих 100 км. ? Думаю догадаться несложно. В реальных  же условиях сравнивать разные диаметры и при том же зимнюю и летнюю совсем некорректно да и незачем. Зимой на зимней резине (равной по диаметру с лет.) и при сухих дорогах  расход будет больше. 

А  про конкретный расход в 10 лит/100 км - это бесконечная тема (ток не в этой теме).

Ссылка на комментарий

 

 

Как Вы сошлифовываете сотые доли миллиметра и чем после контролируете?
На фрезерный станок ставлю чашеобразный алмазный диск. Шайбу в цилиндрическю ямку.  Ну и туда сюда по соточке снимаю.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

На фрезерный станок ставлю чашеобразный алмазный диск. Шайбу в цилиндрическю ямку.  Ну и туда сюда по соточке снимаю.

Позавидуешь.А у нас наверно во всем районе такого станка нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...